Saito FG-36.
а масло castrol R2 для спортивных 2т моторов.
сылочку на масло можно “плиз”— данные почитать…
Ура ура ура или продолжение марлезонского балета.
Вобщем секас сегодня продолжился,мотор упорно не хотел выкручивать более 5200об\мин.
Начал по порядку.разобрал карб-на сетке был валенок от фетрового фильтра,помыл.Не помогло.
Снял клапанные крышки на предмет регулировки зазоров.И увидел ужас.Толкатель коромысла выпускного клапана вылетел из тарелки в самом коромысле,и торчит как бы сбоку.Масло в полости в достатке.Наджал на клапан,вставил толкатель на место и…Мотор запел…
Винт 20*8 выкрутил 6300об\мин,тягу померял-устойчиво 8 кило безменом за хвост.
Полетел наконец-таки.В полете-все замечательно,на ноже проблем не было,правда летал без капота.
Настройки игол выставил перед полетом по мануалу.т.к добиться более высоких оборотов не удалось.
З.Ы. Мотором доволен,думаю поиграться с настройками и он выдаст еще больше тяги.
Хочу заказать винт Межлик карбон 20*8 под него,крутить должен повеселее.
Кстати по зазорам.Они оказались 0,15 на обоих клапанах,что впринципе не есть гуд.По мануалу 0,03-0,1.Буду подтягивать.
Кстати по зазорам.Они оказались 0,15 на обоих клапанах,что впринципе не есть гуд.По мануалу 0,03-0,1.Буду подтягивать.
0,15 на впускном, 0,20 на выпускном…
и от нехватки масла клапан подвиснуть не мог… при снятии клапанной крышки в ней было много масла…
“”“спасибо”“” мешаете 1к30 ? И сколько часов примерно налетали на нём
“”“спасибо”“” мешаете 1к30 ? И сколько часов примерно налетали на нём
1 к 30 нельзя мешать,новый мануал выпущенный в этом году гласит
Mix a ratio of gasoline to oil of 20:1for
break-in and continuous operation on all
engines.
• A mixture of high-quality 91-octane
unleaded gasoline and a reliable highquality
100% synthetic oil for 2-cycle
engines must be used (we recommend
Evolution Oil, EVOX1001Q).
Note: With the use of an oil mixture of 20:1,
it is normal to see a slight amount of carbon
buildup on the exhaust valve itself.
This is why it is so very important that you
1 к 30 нельзя мешать,новый мануал выпущенный в этом году гласит
Mix a ratio of gasoline to oil of 20:1for
break-in and continuous operation on all
engines.
• A mixture of high-quality 91-octane
unleaded gasoline and a reliable highquality
100% synthetic oil for 2-cycle
engines must be used (we recommend
Evolution Oil, EVOX1001Q).Note: With the use of an oil mixture of 20:1,
it is normal to see a slight amount of carbon
buildup on the exhaust valve itself.
This is why it is so very important that you
Смешайте отношение бензина к нефти 20:1for
взлом и непрерывная операция на всех
двигатели.
• Смесь высококачественных, с 91 октаном
неэтилированный бензин и надежное высококачественное
100%-ая синтетическая нефть для с 2 циклами
двигатели должны использоваться (мы рекомендуем
Нефть развития, EVOX1001Q).
Отметьте: С использованием нефтяной смеси 20:1,
нормально видеть небольшое количество углерода
наращивание на выпускном клапане непосредственно.
Это - то, почему это настолько очень важно что Вы
“”“спасибо”“” мешаете 1к30 ? И сколько часов примерно налетали на нём
в упаковке осталось граммов 100…
это примерно на 3 литра с копейками.
мешал 1к30 у меня движки 8-го года.
хотя если в последней редакции инструкции японцы поменяли
процентное соотношение масла, то стоит прислушаться к рекомендации
.
получается на 1-литор 50гр масла …Я думаю это самый обтимальный вариант…буду делать так…Получается разница в 16.7гр…Саитовцы наверное спецально изменили мануал чтоб клапона не рвало…
Народ подскажите как настраивали такие высокие обороты 7500 с винтом 20*8.У меня упорно выше 6500 не вертит,хотя тяга при этом 8 кило.Чую он может больше,но как?Верчение иголок результата не дало…
З.Ы. Не понял,иголка холостых на высокие обороты влияет?
Народ подскажите как настраивали такие высокие обороты 7500 с винтом 20*8.У меня упорно выше 6500 не вертит,хотя тяга при этом 8 кило.Чую он может больше,но как?Верчение иголок результата не дало…
З.Ы. Не понял,иголка холостых на высокие обороты влияет?
может обкатка была с нарушением требований инструкции. от этого многое зависит.
выставить зазоры в клапанах тоже не мешало бы.
какое топливо опять же. у меня 7200 с 30/1
У меня еще на глушаке стоит удлиннительный силиконовый выхлоп,может оно душит?
Масло лью 1/20 как в новом мануале написано.Обкатка была по мануалу.
Зазоры в клапанах сейчас увеличены,0,15 на впускном и 0,20 на выпускном.Не трогал пока.Может,дело в зазорах…
а… я-то без глушака вообще летаю…
зазоры выставляю по щупу что в коиплекте был.
сегодня померял дырку на силиконовой трубке и на глушаке.На глушаке внутренний диаметр на 2мм больше.
Снял,пока не зваодил.Хотя не думаю что это может сильно влиять.
У меня еще на глушаке стоит удлиннительный силиконовый выхлоп,может оно душит?
Масло лью 1/20 как в новом мануале написано.Обкатка была по мануалу.
Зазоры в клапанах сейчас увеличены,0,15 на впускном и 0,20 на выпускном.Не трогал пока.Может,дело в зазорах…
Ну и каких оборотов вы хотите добится с такими зазорами ))))))))))))) у четырехтактных модельных моторчиков зазор от 0,04 до 0,1 мм. А у вас извините как в маминой))
Господа “АВИАТОРЫ” есть вопрос: Какой самолёт лутще всего подойдёт к SAITO-36? Размах, площадь и т.д. Вносите свои предложения и пояснения…😛
я вот хочу размах от2м. до 2.20м
Например 2.06см Р-47 “Razorback” или 2.05см Т-28 “Troyan” - у меня первый очень хорошо летает.
Странно ставите вопрос: Чего от самолета-то хотите? Пайпера и 3,5 М потянет. Для 3D весьма узок диапазон. Да и полноценного 3D не выйдет. А так, летать чтобы он и Экстру 2,2 по небу возит.
Господа “АВИАТОРЫ” есть вопрос: Какой самолёт лутще всего подойдёт к SAITO-36? Размах, площадь и т.д. Вносите свои предложения и пояснения…😛
я вот хочу размах от2м. до 2.20м
так, статистики для:
летал на прошлых выходных, со смесью мотюля 600 50мл на литр бензина.
тахометр показал 6980-7100 против 7300 (33.3 мл на литр бензина)
по полёту разницы не почувствовал. отзывается на газ так же, динамика не изменилась.
пока так…
а кто небудь летал на саито в зимний периуд ? и при какой температуре? И каковы были показатели? Уж очень охота полетать…