Saito FG-36.
Кстати по зазорам.Они оказались 0,15 на обоих клапанах,что впринципе не есть гуд.По мануалу 0,03-0,1.Буду подтягивать.
0,15 на впускном, 0,20 на выпускном…
и от нехватки масла клапан подвиснуть не мог… при снятии клапанной крышки в ней было много масла…
“”“спасибо”“” мешаете 1к30 ? И сколько часов примерно налетали на нём
“”“спасибо”“” мешаете 1к30 ? И сколько часов примерно налетали на нём
1 к 30 нельзя мешать,новый мануал выпущенный в этом году гласит
Mix a ratio of gasoline to oil of 20:1for
break-in and continuous operation on all
engines.
• A mixture of high-quality 91-octane
unleaded gasoline and a reliable highquality
100% synthetic oil for 2-cycle
engines must be used (we recommend
Evolution Oil, EVOX1001Q).
Note: With the use of an oil mixture of 20:1,
it is normal to see a slight amount of carbon
buildup on the exhaust valve itself.
This is why it is so very important that you
1 к 30 нельзя мешать,новый мануал выпущенный в этом году гласит
Mix a ratio of gasoline to oil of 20:1for
break-in and continuous operation on all
engines.
• A mixture of high-quality 91-octane
unleaded gasoline and a reliable highquality
100% synthetic oil for 2-cycle
engines must be used (we recommend
Evolution Oil, EVOX1001Q).Note: With the use of an oil mixture of 20:1,
it is normal to see a slight amount of carbon
buildup on the exhaust valve itself.
This is why it is so very important that you
Смешайте отношение бензина к нефти 20:1for
взлом и непрерывная операция на всех
двигатели.
• Смесь высококачественных, с 91 октаном
неэтилированный бензин и надежное высококачественное
100%-ая синтетическая нефть для с 2 циклами
двигатели должны использоваться (мы рекомендуем
Нефть развития, EVOX1001Q).
Отметьте: С использованием нефтяной смеси 20:1,
нормально видеть небольшое количество углерода
наращивание на выпускном клапане непосредственно.
Это - то, почему это настолько очень важно что Вы
“”“спасибо”“” мешаете 1к30 ? И сколько часов примерно налетали на нём
в упаковке осталось граммов 100…
это примерно на 3 литра с копейками.
мешал 1к30 у меня движки 8-го года.
хотя если в последней редакции инструкции японцы поменяли
процентное соотношение масла, то стоит прислушаться к рекомендации
.
получается на 1-литор 50гр масла …Я думаю это самый обтимальный вариант…буду делать так…Получается разница в 16.7гр…Саитовцы наверное спецально изменили мануал чтоб клапона не рвало…
Народ подскажите как настраивали такие высокие обороты 7500 с винтом 20*8.У меня упорно выше 6500 не вертит,хотя тяга при этом 8 кило.Чую он может больше,но как?Верчение иголок результата не дало…
З.Ы. Не понял,иголка холостых на высокие обороты влияет?
Народ подскажите как настраивали такие высокие обороты 7500 с винтом 20*8.У меня упорно выше 6500 не вертит,хотя тяга при этом 8 кило.Чую он может больше,но как?Верчение иголок результата не дало…
З.Ы. Не понял,иголка холостых на высокие обороты влияет?
может обкатка была с нарушением требований инструкции. от этого многое зависит.
выставить зазоры в клапанах тоже не мешало бы.
какое топливо опять же. у меня 7200 с 30/1
У меня еще на глушаке стоит удлиннительный силиконовый выхлоп,может оно душит?
Масло лью 1/20 как в новом мануале написано.Обкатка была по мануалу.
Зазоры в клапанах сейчас увеличены,0,15 на впускном и 0,20 на выпускном.Не трогал пока.Может,дело в зазорах…
а… я-то без глушака вообще летаю…
зазоры выставляю по щупу что в коиплекте был.
сегодня померял дырку на силиконовой трубке и на глушаке.На глушаке внутренний диаметр на 2мм больше.
Снял,пока не зваодил.Хотя не думаю что это может сильно влиять.
У меня еще на глушаке стоит удлиннительный силиконовый выхлоп,может оно душит?
Масло лью 1/20 как в новом мануале написано.Обкатка была по мануалу.
Зазоры в клапанах сейчас увеличены,0,15 на впускном и 0,20 на выпускном.Не трогал пока.Может,дело в зазорах…
Ну и каких оборотов вы хотите добится с такими зазорами ))))))))))))) у четырехтактных модельных моторчиков зазор от 0,04 до 0,1 мм. А у вас извините как в маминой))
Господа “АВИАТОРЫ” есть вопрос: Какой самолёт лутще всего подойдёт к SAITO-36? Размах, площадь и т.д. Вносите свои предложения и пояснения…😛
я вот хочу размах от2м. до 2.20м
Например 2.06см Р-47 “Razorback” или 2.05см Т-28 “Troyan” - у меня первый очень хорошо летает.
Странно ставите вопрос: Чего от самолета-то хотите? Пайпера и 3,5 М потянет. Для 3D весьма узок диапазон. Да и полноценного 3D не выйдет. А так, летать чтобы он и Экстру 2,2 по небу возит.
Господа “АВИАТОРЫ” есть вопрос: Какой самолёт лутще всего подойдёт к SAITO-36? Размах, площадь и т.д. Вносите свои предложения и пояснения…😛
я вот хочу размах от2м. до 2.20м
так, статистики для:
летал на прошлых выходных, со смесью мотюля 600 50мл на литр бензина.
тахометр показал 6980-7100 против 7300 (33.3 мл на литр бензина)
по полёту разницы не почувствовал. отзывается на газ так же, динамика не изменилась.
пока так…
а кто небудь летал на саито в зимний периуд ? и при какой температуре? И каковы были показатели? Уж очень охота полетать…
в 2009 феврале при -6-7 выезжал на полёты. мотор работал чётко, быстро завёлся… к мотору претензий не было.
На выходных поехали на поле после зимней спячки…на двс поставил винт 20х6 межлик-карбон масло матюль 800(www.homocycle.ru/shop/product.php?id_product=896) на 1литр 50гр.бензин 92…Короче саито выдал 9кг тяги при 7.900об…НО при втором полёте двс заглох (скорей всего завис клапон) потамучто после неудачной посадки …одна стойка отломалась…Движок завёлся с руки с первого толчка…Кто не будь может обьяснить причину зависания клапона???
Я сталкивался с такой засадой, когда попробовал использовать двухтктное масло Эльф. Дыма оно вообще не дает, внутри все идеально чисто, но… Шток выпускного клапана голодный. После 40 минут работы я снял крышки клапанов и нажимая вручную отчетливо почувствовал нехорошее сухое трение и явно вялое движение выпускного клапана вверх. К добру это не приведет. Потом попробовал Мотюль карт рейсинг. Совсем другая песня! Чуток дымит мотор, но после получасика работы шток в масле, ходит “как по маслу” 😃
Писали тут где-то, что мотюль попадается “не совсем мотюль”.
Спасибо за совет …Вот есть видео с подением…