Saito FG-36.
Например 2.06см Р-47 “Razorback” или 2.05см Т-28 “Troyan” - у меня первый очень хорошо летает.
Странно ставите вопрос: Чего от самолета-то хотите? Пайпера и 3,5 М потянет. Для 3D весьма узок диапазон. Да и полноценного 3D не выйдет. А так, летать чтобы он и Экстру 2,2 по небу возит.
Господа “АВИАТОРЫ” есть вопрос: Какой самолёт лутще всего подойдёт к SAITO-36? Размах, площадь и т.д. Вносите свои предложения и пояснения…😛
я вот хочу размах от2м. до 2.20м
так, статистики для:
летал на прошлых выходных, со смесью мотюля 600 50мл на литр бензина.
тахометр показал 6980-7100 против 7300 (33.3 мл на литр бензина)
по полёту разницы не почувствовал. отзывается на газ так же, динамика не изменилась.
пока так…
а кто небудь летал на саито в зимний периуд ? и при какой температуре? И каковы были показатели? Уж очень охота полетать…
в 2009 феврале при -6-7 выезжал на полёты. мотор работал чётко, быстро завёлся… к мотору претензий не было.
На выходных поехали на поле после зимней спячки…на двс поставил винт 20х6 межлик-карбон масло матюль 800(www.homocycle.ru/shop/product.php?id_product=896) на 1литр 50гр.бензин 92…Короче саито выдал 9кг тяги при 7.900об…НО при втором полёте двс заглох (скорей всего завис клапон) потамучто после неудачной посадки …одна стойка отломалась…Движок завёлся с руки с первого толчка…Кто не будь может обьяснить причину зависания клапона???
Я сталкивался с такой засадой, когда попробовал использовать двухтктное масло Эльф. Дыма оно вообще не дает, внутри все идеально чисто, но… Шток выпускного клапана голодный. После 40 минут работы я снял крышки клапанов и нажимая вручную отчетливо почувствовал нехорошее сухое трение и явно вялое движение выпускного клапана вверх. К добру это не приведет. Потом попробовал Мотюль карт рейсинг. Совсем другая песня! Чуток дымит мотор, но после получасика работы шток в масле, ходит “как по маслу” 😃
Писали тут где-то, что мотюль попадается “не совсем мотюль”.
Спасибо за совет …Вот есть видео с подением…
Я сталкивался с такой засадой, когда попробовал использовать двухтктное масло Эльф. Дыма оно вообще не дает, внутри все идеально чисто, но… Шток выпускного клапана голодный. После 40 минут работы я снял крышки клапанов и нажимая вручную отчетливо почувствовал нехорошее сухое трение и явно вялое движение выпускного клапана вверх. К добру это не приведет. Потом попробовал Мотюль карт рейсинг. Совсем другая песня! Чуток дымит мотор, но после получасика работы шток в масле, ходит “как по маслу” 😃
Писали тут где-то, что мотюль попадается “не совсем мотюль”.
У этих моторов есть проблема - через примерно 14 часов работы на 80% мощности обрывает выхлопной клапан. Я тоже склонен думать, что это масляное голодание клапана, еще одна версия - усталостное разрушение в месте перехода диаметра со штока к тарелке. По небольшому опыту эксплуатации Саито-300 (двухцилиндрового) на бензине, масла желательно лить не менее 6% - т.е. примерно 60гр на литр бензина. Тип масла не отслеживали - думаю была чистая синтетика.
Спасибо за совет …Вот есть видео с подением…
Ни намека на дымок нет. Точно сухой шток. Чуток дымить должен. Либо организуйте смазку, поставив транзитные штуцерочки на крышке выпускного клапана и пропуская через нее сапунные газы. Поможет.
По вашему совету поставил транзитные штуцерочки… Смесь сделал на 1литр - 60гр. масла…Но ““матюль”” всеровно не дымит так чу чуть…Сегодня отлетал без поишествий…Правда оборотов ДВС выдал меньше всего 7300-7400…Но вот теперь другая проблема масло бежит из под крышки выпускного клапана,похоже прокладке “кердык”…Кто не буть сталкивался с этой проблемой и как с ней бороться из чего лутше вырезать прокладки или герметик какой ???
Ну вы “перевыполнили план”. На впускной можно было не делать систему. Он неплохо смазывается свежей смесью, а вот выпускной - только тем, что осталось после сгорания. А из под крышек не будет бежать, когда вы поставите основания этих крышек на высокотемпературный герметик (читайте пост 202).Я так и сделал. Мотор стал “чистюлей”. Открутиьт только крепежные винты непросто. Не пытайтесь копеечным ключиком. Я купил хороший ключ и открутил.
И еще: У вас очень плохо организовано охлаждение мотора, поверьте. Закройте перед имитацией мотора, или просто диском, оставив лишь сектор напротив цилиндра, а входные отверстия в районе глушителя не пожадничайте сделать побольше. У вас мог тривиально перегреться мотор. Саитка очень горячий мотор, охлаждать ее нужно тщательнее.
Спасибо за совет…А можно ли поточнее узнать какой вы герметик применяли…(как его зовут?)…Если есть ссылочку пожалуйста чтоб визуально поглядеть…
Ссылочку не могу дать, ибо покупал его просто в автомагазине. Называется DoneDeal. Термостойкий герметик черный, силиконовый формирователь прокладок. До 345 градусов. Тюбик 42,5г.
Хотел бы узнать подробней поро охлождение ДВС…А именно как лутше закрепить диск под капотом … Есть ли у кого фотографии ?..
снизу по бокам горшка тоже надо прикрыть…
Воздух он такой,пойдет по пути наименьшего сопротивления тобиш мимо горшка.
да и лишний забор воздуха принудит увеличивать выход,минимум в два раза…
Абсолютно верно. Нужно оставить всего лишь сектор по габаритам цилиндра, как это сделано, скажем, в Суперстирмане www.wholesaletrains.com/…/gpma1350-manual.pdf
Кстати, этот имитатор двигателя стоит совсем недорого и почти ничего не весит. Может он вам и подойдет: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGDB0&P…
По крышечкам: Масло лезет не столько из под них, сколько из под держателей клапанных коромысел. Вот их нужно снять (отвинтив весьма туго затянутые винты) и посадить на этот герметик.
А этот диск ближе к передней кромке капота никак не разместить? Есть некий паразитный объем перед входом. Но так уже много лучше. Кабы у вас был мониторинг температуры мотора, сразу бы ясно стало.
да желательно полетать с датчиком температуры погонять в воздухе моторку по режимам…
а так-отличный дефлектор!