Saito FG-36.

Эдуард_из_Питера
Сергей_Ж:

Спасибо за совет …Вот есть видео с подением…

Ни намека на дымок нет. Точно сухой шток. Чуток дымить должен. Либо организуйте смазку, поставив транзитные штуцерочки на крышке выпускного клапана и пропуская через нее сапунные газы. Поможет.

Сергей_Ж

По вашему совету поставил транзитные штуцерочки… Смесь сделал на 1литр - 60гр. масла…Но ““матюль”” всеровно не дымит так чу чуть…Сегодня отлетал без поишествий…Правда оборотов ДВС выдал меньше всего 7300-7400…Но вот теперь другая проблема масло бежит из под крышки выпускного клапана,похоже прокладке “кердык”…Кто не буть сталкивался с этой проблемой и как с ней бороться из чего лутше вырезать прокладки или герметик какой ???

Эдуард_из_Питера

Ну вы “перевыполнили план”. На впускной можно было не делать систему. Он неплохо смазывается свежей смесью, а вот выпускной - только тем, что осталось после сгорания. А из под крышек не будет бежать, когда вы поставите основания этих крышек на высокотемпературный герметик (читайте пост 202).Я так и сделал. Мотор стал “чистюлей”. Открутиьт только крепежные винты непросто. Не пытайтесь копеечным ключиком. Я купил хороший ключ и открутил.
И еще: У вас очень плохо организовано охлаждение мотора, поверьте. Закройте перед имитацией мотора, или просто диском, оставив лишь сектор напротив цилиндра, а входные отверстия в районе глушителя не пожадничайте сделать побольше. У вас мог тривиально перегреться мотор. Саитка очень горячий мотор, охлаждать ее нужно тщательнее.

Сергей_Ж

Спасибо за совет…А можно ли поточнее узнать какой вы герметик применяли…(как его зовут?)…Если есть ссылочку пожалуйста чтоб визуально поглядеть…

Эдуард_из_Питера

Ссылочку не могу дать, ибо покупал его просто в автомагазине. Называется DoneDeal. Термостойкий герметик черный, силиконовый формирователь прокладок. До 345 градусов. Тюбик 42,5г.

Сергей_Ж

Хотел бы узнать подробней поро охлождение ДВС…А именно как лутше закрепить диск под капотом … Есть ли у кого фотографии ?..

Сергей_Ж

Приобрёл герметик " DoneDeal" чёрный всего за 130рублей…Крышки замазал - следующий полёт покажет…Тут вечерком поломал голову на счёт охлаждения мотора и вот что получилось (это пока шаблон из пластика)

FAV112

снизу по бокам горшка тоже надо прикрыть…
Воздух он такой,пойдет по пути наименьшего сопротивления тобиш мимо горшка.
да и лишний забор воздуха принудит увеличивать выход,минимум в два раза…

Эдуард_из_Питера

Абсолютно верно. Нужно оставить всего лишь сектор по габаритам цилиндра, как это сделано, скажем, в Суперстирмане www.wholesaletrains.com/…/gpma1350-manual.pdf
Кстати, этот имитатор двигателя стоит совсем недорого и почти ничего не весит. Может он вам и подойдет: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGDB0&P…
По крышечкам: Масло лезет не столько из под них, сколько из под держателей клапанных коромысел. Вот их нужно снять (отвинтив весьма туго затянутые винты) и посадить на этот герметик.

Эдуард_из_Питера

А этот диск ближе к передней кромке капота никак не разместить? Есть некий паразитный объем перед входом. Но так уже много лучше. Кабы у вас был мониторинг температуры мотора, сразу бы ясно стало.

FAV112

да желательно полетать с датчиком температуры погонять в воздухе моторку по режимам…
а так-отличный дефлектор!

2 months later
Genplane

Несмотря на все проблемы, с которыми я столкнулся в процессе эксплуатации этого движка, он продолжает радовать своей работой - супер-звук и достаточно высокая стабильность характеристик. Но человеку всегда мало и я взялся за эксперименты - точнее попробовал следовать мануалу. Снял свечу, осмотрел и проверил зазор- прим. 0,5. Открыл мануал, а в нем рекомендовано 0,7-0,8мм. Поставил 0,75, не проверил(было поздно) и спать, а утром на поле. И начались пляски! Движок отлично работает на холостых и отлично отзывается на ручку от 0 до 2/3 газа. Если дальше давать газ резко(или давать резко в диапазоне от 0 до полного) начинает пропускать циклы, кашляет и выходит на полные обороты секунд через 20-30. Никакие манипуляции с обеими иглами к положительному результату не привели. Консилиум решил, что проблема в зажигании - надо менять. День пропал! Дома решил все-таки перебрать всю топливную магистраль. Никакого криминала! Опять манипуляции с иглами в диапазоне +/- 50% - безрезультатно! Уже отчаявшись и поразмышляв (что-же я изменил) - уменьшил зазор до 0,5. И все стало на свои места, т.е. двигатель равномерно и отлично отзывчив во всем диапазоне. Получается, что при большом зазоре в зажигалке просто не хватает энергии на пробой при высоких оборотах ( на свечу не грешу, т.к. менял на новую с зазором тоже 0,8мм).
Вопрос к владельцам - а у вас какой зазор на свече? От производителя -0,5 или по мануалу -0,8. И то, что у меня - это норма для этого движка, или все-таки накрылась зажигалка?

2 months later
komrad_gorba4ew

У кого сколько кг. тяги и с каким винтом выдает двигатель?Какой наиболее эффективный винт для этого двигателя?хочу поставить вот на этот самолет:www.hobbyforyou.ru/catalog/666-43533.html потянет?

Эдуард_из_Питера

Мотора вполне хватит, но есть нюанс: Обязательно проверьте расстояние от файервола до плоскости планшайбы мотора. Саита довольно “длинный” мотор. Я хотел ее на Суперстирман поставить, да не идет она по длине. Шибко далеко торчала бы. В мануале к самолету должно быть указано это расстояние.

komrad_gorba4ew

Какой оптимальный винт для этого мотора?Хочу взять APC 18*8;18*10;20*8 попробовать.(чего скажите?).Жаль у них нет 19"-деревяшки не хочу.

Сергей_Ж

ТЯГА - 8 кг… Обороты - 7600-7800… можно попробовать 20х8…тоже эфективно… Дорого но Межлик он и в Африке Межлик…😛

1 month later
komrad_gorba4ew

Вот и мне пришел мор.Повертел,посмотрел.Так как до этого юзал только калилки,то возникли вопросы:Тут люди пишут о регулировки мотора и манипуляциях с иглами,а я что то при визуальном осмотре кроме маленького винтика (там где тяга газа крепится)ни чего не нашел больше.Я так понимаю этот винтик отвечает за встречную иглу и служит для регулировки холостого хода?А как настраиваются максимальные обороты?Или этого не требуется? На боковой крышке карба есть маленькое отверстие,это в него нужно впаять штуцер и вывести трубку в фюз.,для более ровной работы мотора при различных эволюциях самолета?Чем паять,оловом можно?Как лучше глушить мотор?Прерыванием зажигания( килл свич или что то подобное) или просто можно полностью перекрывать дроссельную заслонку как на калилках?Карбюраторы вроде похожи.У меня на аппе есть кнопка глушения двигателя,которая при положении ручки ХХ(малый газ) и нажатии на эту кнопку еще дотягивает серву газа тем самым полностью перекрывает заслонку и мотор глохнет.На калилках такая система работает хорошо.

8 days later
komrad_gorba4ew

Помогите новичку-ответте на пост выше пожалуйста.