Saito FG-36.
Вот и мне пришел мор.Повертел,посмотрел.Так как до этого юзал только калилки,то возникли вопросы:Тут люди пишут о регулировки мотора и манипуляциях с иглами,а я что то при визуальном осмотре кроме маленького винтика (там где тяга газа крепится)ни чего не нашел больше.Я так понимаю этот винтик отвечает за встречную иглу и служит для регулировки холостого хода?А как настраиваются максимальные обороты?Или этого не требуется? На боковой крышке карба есть маленькое отверстие,это в него нужно впаять штуцер и вывести трубку в фюз.,для более ровной работы мотора при различных эволюциях самолета?Чем паять,оловом можно?Как лучше глушить мотор?Прерыванием зажигания( килл свич или что то подобное) или просто можно полностью перекрывать дроссельную заслонку как на калилках?Карбюраторы вроде похожи.У меня на аппе есть кнопка глушения двигателя,которая при положении ручки ХХ(малый газ) и нажатии на эту кнопку еще дотягивает серву газа тем самым полностью перекрывает заслонку и мотор глохнет.На калилках такая система работает хорошо.
Помогите новичку-ответте на пост выше пожалуйста.
На боковой крышке карба есть маленькое отверстие,это в него нужно впаять штуцер и вывести трубку в фюз.,для более ровной работы мотора при различных эволюциях самолета?Чем паять,оловом можно?Как лучше глушить мотор?Прерыванием зажигания( килл свич или что то подобное) или просто можно полностью перекрывать дроссельную заслонку как на калилках?Карбюраторы вроде похожи.
- Да. паять оловом.
- Лучше предусмотреть два варианта - и килл свич и перекрывая дроссельную заслонку.
P.S. У меня нет этого мотора, рекомендации носят общий характер, основанный на собственном опыте.
Вчера получил свой FG-36. На каком масле нужно его обкатывать? В инстукции на все периоды работы прописано синтетическое, но встречал мнение, что обкатывать лучше на полусинтетическом.
ответте на пост выше пожалуйста
Главная игла - отверстие по оси заслонки, винт под шлиц, регулирует качество во всём диапазоне оборотов.
Игла максимальных оборотов - рядом в стенке дырочка, в ней винт под шлиц, регулирует только качество на максимальных оборотах.
Шлиц тонкий - 3 мм.
Килл-свич обязательно.
Вчера получил свой FG-36. На каком масле нужно его обкатывать? В инстукции на все периоды работы прописано синтетическое, но встречал мнение, что обкатывать лучше на полусинтетическом.
Катать надо на менералке часа 2. при об.2200-2500 с небольшими перегазовками. Следить за температурой максимум 85гр. А потом в полёт по кругу на синтетике использовал КАСТРОЛ.Когда я обкатывал масло которое выходит из картера было с мелкой стружкой.
Вчера получил свой FG-36. На каком масле нужно его обкатывать? В инстукции на все периоды работы прописано синтетическое, но встречал мнение, что обкатывать лучше на полусинтетическом.
Обкатывать и эксплуатировать Саиту лучше на том масле, которое указано у нее в инструкции. Это уже проверено. Можно конечно, и на менералке, как советуют “доброжелатели”, но лучше этого не делать. Можно и Мотюли лить и Кастролы, но лучше не испытывать двигатель на переносимость масел, а лить положенный ему Эволюшн. Проблем со свечей и клапанами будет минимум.
лить положенный ему Эволюшн.
Где его купить или как хоть оно выглядит? А то поиск выдает кучу масел эволюшен.Какое именно надо?
Ключевые слова “EVOX1001Q 2-Cycle Oil Synthetic Quart”
После тщетных поисков, купил только на русском Ебае - Ебай Тудэй. ру
Многие инет магазины, в которых это масло есть, в Россию не шлют.
В инструкции написано - высококачественная 2-х тактная синтетика, например Эво и др. А вот 1:20 и “не рекомендуем высокооктановые бензины” - существенно. Для перестраховки маслице из сапуна запустить в клапанные крышки несложно.
Как тут выяснили-наиболее эффективный винт для этого движка: межлик 20*8.Хочется трех лопастной попробовать,Мне для копийности.У межлика есть 18*10.Что ждать от такого винта?Разница большая?Самоль-ЛА-7 морда у него довольно большая по этому часть винта будет не эффективной.Следующий по размеру 20*10 но это я думаю уже будет перебор.
Не хочется отдать довольно большие деньги за винт и получить плохой результат.Кто юзал трх лопастные винты,подскажите стоит ли… ?
Обкатывать движок можно сразу с таким винтом или поставить на обкатку винт полегче(у меня есть APC18*10 пластик)?
Нашел видюху где "саитка"трудится с трех лопостным межликом 18*10.
Посоветуйте какое масло выбрать.Масло рекомендованное производителем прошу не предлагать,т.к.его проблематично купить.Из более менее доступных в теме мелькают несколько названий:
Мотюль710
motul-nn.ru/product/710-2t
Мотюль 800 их два вида какое выбрать или разницы особой нет
motul-nn.ru/product/800-2t-factory-line-road-0
motul-nn.ru/…/800-2t-factory-line-road-racing
Мотюль карт рейсинг Сегодня общался с официальным дистребьютером этих масел у Нас в городе,сказали это масло снято с производства и в место него предлагают более новое:motul-nn.ru/product/kart-grand-prix-2t
На вопрос о дымности этих масел ответили,что все масла мотюль бездымные.
Может кто то посоветует совсем другое масло.Только то на котором реально сам летает и летает долго и нареканий на масло нет.
Посоветуйте какое масло выбрать.
Я то же жду ответа. Обкатал саито-14 на мотул для скутеров, то же синтетика бездымное. Клапан зависал уже при обкатке.
Масло рекомендованное производителем прошу не предлагать,т.к.его проблематично купить
Ох, уж как проблематично купить! С учетом того, как кушает Саито, - двух трех бутылочек с лихвою хватит на сезон.
Я пытался с Глобал Хобби заказать. Разводилово оказалось сплошное. Так и брал с Ебая.
Завтра им позвоню. и если есть заеду возьму. потом сообщу.
и если есть заеду возьму
в наличии нет. 😃
Заказал здесь www.ebay.co.uk/itm/180833085983?ssPageName=STRK:ME…
1500р. за 2 кварты
Осталось на складе тоже 2 бутылки ❗
Я то же жду ответа. Обкатал саито-14 на мотул для скутеров, то же синтетика бездымное. Клапан зависал уже при обкатке.
Ребятыы… Бездымные масла Саитке противопоказаны! На мотюле карт рейсинг шток выпускного клапана прекрасно смазывается без портящих внешний вид штуцеров на клапанную крышку. Дым - есть недогоревшее масло. Оно-то и смазывает шток. А при работе на бездымном он покрывается сухой сажей и начинает ходить со скрипом.
Обкатал саито-14 на мотул для скутеров
Очень не терпелось и быстро нашел только такое, а форум надо было бы почитать.
На мотюле карт рейсинг шток выпускного клапана прекрасно смазывается
Не исключаю что это так и есть, но производитель не указал возможные заменители или стандарты API, MIL и др. Только конкретное масло
Evolution 2-Cycle Oil, Synthetic, EVOX1001Q.
Фирма серьезная и я думаю проводила ресурсные испытания на разных маслах.
А т.к. цена сопоставима, да и заказать не проблема - не буду наступать на чужие грабли и буду использовать только то, что рекомендует производитель.
3-4 недельки подождать - не так уж и долго 😒
На мотюле карт рейсинг шток выпускного клапана прекрасно смазывается
См. пост №415
3-4 недельки подождать - не так уж и долго
Зимой может и недолго,а сейчас летать надо а не ждать.Я тоже заказал,но пока оно едет на чем можно обкатать двиг и подлетнуть сейчас?
буду использовать только то, что рекомендует производитель.
Производитель (Саито) рекомендует совершенно другое масло. Фотка есть на их Японском сайте. Цена - вдвое дороже Эволюшна. А бутылочка, по моему, еще меньше. В Россию, как и ожидалось, они так же не шлют.
Дистрибьютор (Горизонт), видимо тоже проводил свои испытания и по отношению к покупателям, занимает более лояльную позицию.
- Калилкам - в рецепте топлива позволили иметь касторку.
- Бензинкам - одобрили применение, расхожего в ЮЭсЭй - EVOX. (Европа, Азия и Австралия с этим малом маятся не хуже нас)
пока оно едет на чем можно обкатать двиг и подлетнуть сейчас?
Некоторое время использовал Мотюль 800 Офф Роад. Вроде бы как - всё тип-топ. Брать на себя смелость, всерьез рекомендовать это масло - не буду.
Вчера приехал мотор FG-30.Прочитал инструкцию,узнал что двигатель должен работать на бензине с октановым числом 91,используеться любое синтетическое масло для двухтактных двигателей в отношении 20:1.
Купил 92 бензин,смешал с маслом Ликви молли в нужной пропорции,установил двигатель на стенд.
Запустился с третьего пенка,съел два бака горючего.Мотор работает стабильно,параметры работы соответствуют заявленным производителем.Температурный режим в норме.
Вобщем мотором вполне доволен,по мере расхода второго бака потребовалась небольшая корректировка иголок.(совсем небольшая)
Вообщем мой вердикт: Для копий самое то,и звук и мощьность.
Всем удачи.😉
Р.S.Раньше пользовал двухцилиндровый LASER 360 калилка так вот от SAITO впечатления более положительные.
У Лазера звук был сооочный… До сих пор помню…