Saito FG-36.
Масло рекомендованное производителем прошу не предлагать,т.к.его проблематично купить
Ох, уж как проблематично купить! С учетом того, как кушает Саито, - двух трех бутылочек с лихвою хватит на сезон.
Я пытался с Глобал Хобби заказать. Разводилово оказалось сплошное. Так и брал с Ебая.
Завтра им позвоню. и если есть заеду возьму. потом сообщу.
и если есть заеду возьму
в наличии нет. 😃
Заказал здесь www.ebay.co.uk/itm/180833085983?ssPageName=STRK:ME…
1500р. за 2 кварты
Осталось на складе тоже 2 бутылки ❗
Я то же жду ответа. Обкатал саито-14 на мотул для скутеров, то же синтетика бездымное. Клапан зависал уже при обкатке.
Ребятыы… Бездымные масла Саитке противопоказаны! На мотюле карт рейсинг шток выпускного клапана прекрасно смазывается без портящих внешний вид штуцеров на клапанную крышку. Дым - есть недогоревшее масло. Оно-то и смазывает шток. А при работе на бездымном он покрывается сухой сажей и начинает ходить со скрипом.
Обкатал саито-14 на мотул для скутеров
Очень не терпелось и быстро нашел только такое, а форум надо было бы почитать.
На мотюле карт рейсинг шток выпускного клапана прекрасно смазывается
Не исключаю что это так и есть, но производитель не указал возможные заменители или стандарты API, MIL и др. Только конкретное масло
Evolution 2-Cycle Oil, Synthetic, EVOX1001Q.
Фирма серьезная и я думаю проводила ресурсные испытания на разных маслах.
А т.к. цена сопоставима, да и заказать не проблема - не буду наступать на чужие грабли и буду использовать только то, что рекомендует производитель.
3-4 недельки подождать - не так уж и долго 😒
На мотюле карт рейсинг шток выпускного клапана прекрасно смазывается
См. пост №415
3-4 недельки подождать - не так уж и долго
Зимой может и недолго,а сейчас летать надо а не ждать.Я тоже заказал,но пока оно едет на чем можно обкатать двиг и подлетнуть сейчас?
буду использовать только то, что рекомендует производитель.
Производитель (Саито) рекомендует совершенно другое масло. Фотка есть на их Японском сайте. Цена - вдвое дороже Эволюшна. А бутылочка, по моему, еще меньше. В Россию, как и ожидалось, они так же не шлют.
Дистрибьютор (Горизонт), видимо тоже проводил свои испытания и по отношению к покупателям, занимает более лояльную позицию.
- Калилкам - в рецепте топлива позволили иметь касторку.
- Бензинкам - одобрили применение, расхожего в ЮЭсЭй - EVOX. (Европа, Азия и Австралия с этим малом маятся не хуже нас)
пока оно едет на чем можно обкатать двиг и подлетнуть сейчас?
Некоторое время использовал Мотюль 800 Офф Роад. Вроде бы как - всё тип-топ. Брать на себя смелость, всерьез рекомендовать это масло - не буду.
Вчера приехал мотор FG-30.Прочитал инструкцию,узнал что двигатель должен работать на бензине с октановым числом 91,используеться любое синтетическое масло для двухтактных двигателей в отношении 20:1.
Купил 92 бензин,смешал с маслом Ликви молли в нужной пропорции,установил двигатель на стенд.
Запустился с третьего пенка,съел два бака горючего.Мотор работает стабильно,параметры работы соответствуют заявленным производителем.Температурный режим в норме.
Вобщем мотором вполне доволен,по мере расхода второго бака потребовалась небольшая корректировка иголок.(совсем небольшая)
Вообщем мой вердикт: Для копий самое то,и звук и мощьность.
Всем удачи.😉
Р.S.Раньше пользовал двухцилиндровый LASER 360 калилка так вот от SAITO впечатления более положительные.
У Лазера звук был сооочный… До сих пор помню…
Да звук и остался! Новый хозяин доволен!!!
А кто на масле эволюшен летает,как клапана смазываются с этим маслом?Нужно ли делать доп.смазку от картерных газов?
А кто придумал дополнительную смазку? Мне кажется что это бред сивой кобылы! Японские инженеры все это бы сделали на мотор сразу(если бы была необходимость)
Проблемы в смазке ГРМ связаны и с качеством используемого топлива.
Японские инженеры все это бы сделали на мотор сразу(если бы была необходимость)
Только через год после выпуска они внесли около трёх десятков изменений в движок и процент масла повысили.
Проблемы в смазке ГРМ связаны и с качеством используемого топлива.
Так надо использовать качественное топливо-вот и все! Это не китайский моторчег !!!😈
Думаю TOYOTA или HONDA совсем непонравится дерьмовый бензин или масло!!!
у меня моторчики 36-е с 2008 года. один на фунтане пилотажке, другой на пилотажно-тренировочном собственной конструкции. моторами доволен. главное правильно обкатать.
по поводу доп.смазки грм- очень помогло. клапана не зависают и всё отлично шевелится. хоть масло было мотюль 600, а бензин 92 ои одной и той же лукойловской заправки, наблюдалось подвисание выпускного клапана. пока не организовал доп.смазку.
На сколько саита прожорливый мотор?У меня в комплекте к самолю бак на 0.5л.,думаю его будет много.Может грамм на 350 хватит?Летаю обычно минут по10.
Размер бака зависит от стиля пилотирования.
Размер бака зависит от стиля пилотирования.
Мне 3D не крутить,мне на копию.Мне главное чтобы минут на 10 хватало (думаю что летать буду в полный газ,т.к самоль весит около 8 кг.)+ четверть чтобы оставалось горючки,чтобы если что несколько раз можно на посадку было зайти ,если с первого раза плохо получится.