Saito FG-36.

Aeroplex
komrad_gorba4ew:

Посоветуйте какое масло выбрать.

Я то же жду ответа. Обкатал саито-14 на мотул для скутеров, то же синтетика бездымное. Клапан зависал уже при обкатке.

Алексей_Vgg
komrad_gorba4ew:

Масло рекомендованное производителем прошу не предлагать,т.к.его проблематично купить

Ох, уж как проблематично купить! С учетом того, как кушает Саито, - двух трех бутылочек с лихвою хватит на сезон.

Алексей_Vgg

Я пытался с Глобал Хобби заказать. Разводилово оказалось сплошное. Так и брал с Ебая.

Aeroplex

Завтра им позвоню. и если есть заеду возьму. потом сообщу.

Эдуард_из_Питера
Aeroplex:

Я то же жду ответа. Обкатал саито-14 на мотул для скутеров, то же синтетика бездымное. Клапан зависал уже при обкатке.

Ребятыы… Бездымные масла Саитке противопоказаны! На мотюле карт рейсинг шток выпускного клапана прекрасно смазывается без портящих внешний вид штуцеров на клапанную крышку. Дым - есть недогоревшее масло. Оно-то и смазывает шток. А при работе на бездымном он покрывается сухой сажей и начинает ходить со скрипом.

Aeroplex
Aeroplex:

Обкатал саито-14 на мотул для скутеров

Очень не терпелось и быстро нашел только такое, а форум надо было бы почитать.

Эдуард_из_Питера:

На мотюле карт рейсинг шток выпускного клапана прекрасно смазывается

Не исключаю что это так и есть, но производитель не указал возможные заменители или стандарты API, MIL и др. Только конкретное масло
Evolution 2-Cycle Oil, Synthetic, EVOX1001Q.
Фирма серьезная и я думаю проводила ресурсные испытания на разных маслах.
А т.к. цена сопоставима, да и заказать не проблема - не буду наступать на чужие грабли и буду использовать только то, что рекомендует производитель.
3-4 недельки подождать - не так уж и долго 😒

komrad_gorba4ew
Aeroplex:

На мотюле карт рейсинг шток выпускного клапана прекрасно смазывается

См. пост №415

Aeroplex:

3-4 недельки подождать - не так уж и долго

Зимой может и недолго,а сейчас летать надо а не ждать.Я тоже заказал,но пока оно едет на чем можно обкатать двиг и подлетнуть сейчас?

Алексей_Vgg
Aeroplex:

буду использовать только то, что рекомендует производитель.

Производитель (Саито) рекомендует совершенно другое масло. Фотка есть на их Японском сайте. Цена - вдвое дороже Эволюшна. А бутылочка, по моему, еще меньше. В Россию, как и ожидалось, они так же не шлют.
Дистрибьютор (Горизонт), видимо тоже проводил свои испытания и по отношению к покупателям, занимает более лояльную позицию.

  1. Калилкам - в рецепте топлива позволили иметь касторку.
  2. Бензинкам - одобрили применение, расхожего в ЮЭсЭй - EVOX. (Европа, Азия и Австралия с этим малом маятся не хуже нас)
komrad_gorba4ew:

пока оно едет на чем можно обкатать двиг и подлетнуть сейчас?

Некоторое время использовал Мотюль 800 Офф Роад. Вроде бы как - всё тип-топ. Брать на себя смелость, всерьез рекомендовать это масло - не буду.

yablokov

Вчера приехал мотор FG-30.Прочитал инструкцию,узнал что двигатель должен работать на бензине с октановым числом 91,используеться любое синтетическое масло для двухтактных двигателей в отношении 20:1.
Купил 92 бензин,смешал с маслом Ликви молли в нужной пропорции,установил двигатель на стенд.
Запустился с третьего пенка,съел два бака горючего.Мотор работает стабильно,параметры работы соответствуют заявленным производителем.Температурный режим в норме.
Вобщем мотором вполне доволен,по мере расхода второго бака потребовалась небольшая корректировка иголок.(совсем небольшая)
Вообщем мой вердикт: Для копий самое то,и звук и мощьность.
Всем удачи.😉

Р.S.Раньше пользовал двухцилиндровый LASER 360 калилка так вот от SAITO впечатления более положительные.

pilot43

У Лазера звук был сооочный… До сих пор помню…

yablokov

Да звук и остался! Новый хозяин доволен!!!

komrad_gorba4ew

А кто на масле эволюшен летает,как клапана смазываются с этим маслом?Нужно ли делать доп.смазку от картерных газов?

yablokov

А кто придумал дополнительную смазку? Мне кажется что это бред сивой кобылы! Японские инженеры все это бы сделали на мотор сразу(если бы была необходимость)

greg_v

Проблемы в смазке ГРМ связаны и с качеством используемого топлива.

gvv1970
yablokov:

Японские инженеры все это бы сделали на мотор сразу(если бы была необходимость)

Только через год после выпуска они внесли около трёх десятков изменений в движок и процент масла повысили.

yablokov
greg_v:

Проблемы в смазке ГРМ связаны и с качеством используемого топлива.

Так надо использовать качественное топливо-вот и все! Это не китайский моторчег !!!😈
Думаю TOYOTA или HONDA совсем непонравится дерьмовый бензин или масло!!!

пионЭр22

у меня моторчики 36-е с 2008 года. один на фунтане пилотажке, другой на пилотажно-тренировочном собственной конструкции. моторами доволен. главное правильно обкатать.
по поводу доп.смазки грм- очень помогло. клапана не зависают и всё отлично шевелится. хоть масло было мотюль 600, а бензин 92 ои одной и той же лукойловской заправки, наблюдалось подвисание выпускного клапана. пока не организовал доп.смазку.

17 days later
komrad_gorba4ew

На сколько саита прожорливый мотор?У меня в комплекте к самолю бак на 0.5л.,думаю его будет много.Может грамм на 350 хватит?Летаю обычно минут по10.

VolodiaP

Размер бака зависит от стиля пилотирования.