Вчера приехал мотор FG-30.Прочитал инструкцию,узнал что двигатель должен работать на бензине с октановым числом 91,используеться любое синтетическое масло для двухтактных двигателей в отношении 20:1.
Купил 92 бензин,смешал с маслом Ликви молли в нужной пропорции,установил двигатель на стенд.
Запустился с третьего пенка,съел два бака горючего.Мотор работает стабильно,параметры работы соответствуют заявленным производителем.Температурный режим в норме.
Вобщем мотором вполне доволен,по мере расхода второго бака потребовалась небольшая корректировка иголок.(совсем небольшая)
Вообщем мой вердикт: Для копий самое то,и звук и мощьность.
Всем удачи.😉
Р.S.Раньше пользовал двухцилиндровый LASER 360 калилка так вот от SAITO впечатления более положительные.
У Лазера звук был сооочный… До сих пор помню…
Да звук и остался! Новый хозяин доволен!!!
А кто на масле эволюшен летает,как клапана смазываются с этим маслом?Нужно ли делать доп.смазку от картерных газов?
А кто придумал дополнительную смазку? Мне кажется что это бред сивой кобылы! Японские инженеры все это бы сделали на мотор сразу(если бы была необходимость)
Проблемы в смазке ГРМ связаны и с качеством используемого топлива.
Японские инженеры все это бы сделали на мотор сразу(если бы была необходимость)
Только через год после выпуска они внесли около трёх десятков изменений в движок и процент масла повысили.
Проблемы в смазке ГРМ связаны и с качеством используемого топлива.
Так надо использовать качественное топливо-вот и все! Это не китайский моторчег !!!😈
Думаю TOYOTA или HONDA совсем непонравится дерьмовый бензин или масло!!!
у меня моторчики 36-е с 2008 года. один на фунтане пилотажке, другой на пилотажно-тренировочном собственной конструкции. моторами доволен. главное правильно обкатать.
по поводу доп.смазки грм- очень помогло. клапана не зависают и всё отлично шевелится. хоть масло было мотюль 600, а бензин 92 ои одной и той же лукойловской заправки, наблюдалось подвисание выпускного клапана. пока не организовал доп.смазку.
На сколько саита прожорливый мотор?У меня в комплекте к самолю бак на 0.5л.,думаю его будет много.Может грамм на 350 хватит?Летаю обычно минут по10.
Размер бака зависит от стиля пилотирования.
Размер бака зависит от стиля пилотирования.
Мне 3D не крутить,мне на копию.Мне главное чтобы минут на 10 хватало (думаю что летать буду в полный газ,т.к самоль весит около 8 кг.)+ четверть чтобы оставалось горючки,чтобы если что несколько раз можно на посадку было зайти ,если с первого раза плохо получится.
.Может грамм на 350 хватит?
Хватит.
на 2-х метровой самодельной фунтане, весом 5.4, бак 240сс. летаю по 8-9 минут, и ещё треть остаётся.
на 2-х метровой самодельной фунтане, весом 5.4, бак 240сс. летаю по 8-9 минут, и ещё треть остаётся.
а видео есть?
Есть бак на 360сс,поставлю его,раз люди говорят что хватит.
Так получилось,что для организации выхлопа мне требуется поставить на глушитель удлиняющую трубку.Думаю для этих целей использовать масло-бензо стойкий резиновый шланг.Как скажется сей девайс на работе мотора?Можно ли поставить шланг чуть меньшего диаметра,чем выхлопное отверстие на глушаке(на глушаке 12мм.,а у меня есть шланг-внутренний диаметр 10мм)?
А вообще без глушителя можно?Как работает,как звучит,кто нибудь пробовал?
Виктор возьми шланг гофрированный из нержавейки(для подвода газа) и припаяй серебром к изогнутой трубке глушителя.
Для нормального охлаждения мотора таких отверстий для входа и выхода воздуха будет достаточно?
Снизу в капоте можно еще окно сделать.
Дырок хватит… Главно чтобы в середину цилиндра дуло :p