Saito FG-36.
.Может грамм на 350 хватит?
Хватит.
на 2-х метровой самодельной фунтане, весом 5.4, бак 240сс. летаю по 8-9 минут, и ещё треть остаётся.
на 2-х метровой самодельной фунтане, весом 5.4, бак 240сс. летаю по 8-9 минут, и ещё треть остаётся.
а видео есть?
Есть бак на 360сс,поставлю его,раз люди говорят что хватит.
Так получилось,что для организации выхлопа мне требуется поставить на глушитель удлиняющую трубку.Думаю для этих целей использовать масло-бензо стойкий резиновый шланг.Как скажется сей девайс на работе мотора?Можно ли поставить шланг чуть меньшего диаметра,чем выхлопное отверстие на глушаке(на глушаке 12мм.,а у меня есть шланг-внутренний диаметр 10мм)?
А вообще без глушителя можно?Как работает,как звучит,кто нибудь пробовал?
Виктор возьми шланг гофрированный из нержавейки(для подвода газа) и припаяй серебром к изогнутой трубке глушителя.
Снизу в капоте можно еще окно сделать.
Дырок хватит… Главно чтобы в середину цилиндра дуло :p
rcopen.com/files/503f974b9970730077a6ac23
Забавный увас набор “портетов” на стене в моделке 😃
Забавный увас набор “портетов” на стене в моделке
Офтоп:Это не моделка,там все как надо-одни самолеты кругом.В моделку ездить после работы не хватает времени.по этому свои самоли перетащил на работу и остаюсь по вечерам на какое то время их собирать в целях экономии времени.Благо условия позволяют и начальство не против моего увлечения.Плакаты на стене это подарок женского коллектива всем мужчинам на 23 февраля.Девушки подобраны каждому по его интересам-кому на билиарде,кому на мотике,а моя на фоне самолета.
Дырок хватит… Главно чтобы в середину цилиндра дуло :p
может добавить что то вроде того как на этом видео:
возьми шланг гофрированный из нержавейки(для подвода газа)
Спасибо за совет.Подошло все хорошо.Отрезал нужную длинну,с торца сделал четере надреза и обжал все на глушителе металическим хомутом,предварительно промазав соединение автомобильным термостойким герметиком для выхлопных систем.Держится хорошо,ни где не сечет.
На своем двигателе организовал доп. смазку клапанов,двиг. "башкой"вниз из за этого очень много масла скапливается в клапанных крыжках.Когда самолет переворачиваеш,то от туда очень много масла течет.Это нормально?
Я бы не стал делать доп смазку.Японцы не дураки.Лишнее масло может сыграть злую шутку -пословица масла много не бывает здесь неприемлема.
.Лишнее масло может сыграть злую шутку
А можно по подробней,что может случится?
Знаете что такое гидроудар?.В нашем случае роль воды может сыграть лишнее масло.
После всяческих переделок наши любители апгрэйдить изделия начинают удивляться-то шатун порвало,то колено лопнуло,то клапан завис ну и так далее…
Мое мнение -надо читать мануал,там все достаточно подробно написано и про масло,и про топливо и про охлаждение и про возд.винты…
Кстати все ли прочитали что SAITO работает на 92 бензине?Думаю что некоторые товарищи дабы повысить мощьность шарашут на 95-м…😉
Знаете,это как раньше были проблемы у людей с YAMADA.Сначала залезут своими ручонками шаловливыми куда не надо-а потом мотор не работает,мотор гавно ну и так далее…А на том моторе весь Мир летает,включая Чемпиона и ничего…
P.S. Сами подумайте:Двигатель-атмосферник.Задний штуцер сделан не только для сброса излишков масла а еще и для ветиляции картера,а умельцы что делают-соединяют этот штуцер с клапанной крышкой!?Теперь представьте что твориться в моторе в момент работы!?😵😵😵
Гидроудар там не произойдёт т.к.с атмосферой при такой смазки он связан и вентиляция происходит через штуцер в клапанной крышке. А вот когда в клапанах совсем сухо,то они зависают и тогда практикуешься в безмоторных посадках😵. Всё это происходило на двигателях первой партии.😦 Потом было внесено более 2-х десятковизменений. Это было написано у них на официальном сайте .Также в мануале появились более конкретные рекомендации по маслу и бензину и убрано соотношение30:1.Так что нужна ли такая доработка на свежих движках я не знаю, но испортить двигатель она не сможет.
Знаете что такое гидроудар?.
P.S. Сами подумайте:Двигатель-атмосферник.Задний штуцер сделан не только для сброса излишков масла а еще и для ветиляции картера,а умельцы что делают-соединяют этот штуцер с клапанной крышкой!?Теперь представьте что твориться в моторе в момент работы!?
То что Саито атмосферный двигатель, не имеет никакого отношения к рециркуляции картерного масла и к организации системы смазки. Все остальное это домыслы, вымыслы и непонимание процессов, происходящих в ДВС. Гидроудар - это тоже из другой оперы. А доработки клапанного узла, например, у модели ФЖ 21, как раз говорят о грехах саитовских конструкторов, выплывших на модели ФЖ20.
Ну хорошо,хорошо!!!Вам виднее…
Кто летает с дол. смазкой клапанов,ответьте маслом шибко “плюется”? У меня много масла выходит из трубки,смесь 1:20.
У меня много масла выходит
А как понять много? С чем сравниваешь? На моём двигателе масло одинаково прёт, что через крышку, что через заднею стенку(без доп. системы).
Ребят а как вы ее без заслонки для холодного пуска заводите?
в холодное время суток,точнее как она заводится?
У меня соита 36,еще не запускал! но говорят что плохо заводится.
Ребят а как вы ее без заслонки для холодного пуска заводите?
в холодное время суток,точнее как она заводится?
У меня соита 36,еще не запускал! но говорят что плохо заводится.
Вчера только заводил.Заводится без проблем!При выключенном зажигании открываешь дроссельную заслонку на половину,несколько энергичных проворотов вала,заслонку на минимум включаешь зажигание и заводишь-далее вперед в тучу!!!