Saito FG-36.

Сергей_Ж

(((На фотке вродебы всё видно.В клапанные крышки врезал штуцера и последовательно соедено.Из картера к впускному клапану далье выпускной и из него наружу.))) —А наружу обязательно выводить??? Если не вывести чем черевато???

пионЭр22:

у меня на обоих моторах заводские настройки ± 1/4 оборота. в зависимости от погоды, пропеллера.
а что бы пальцой не затыкивать, предусмотрел шлангу напротив карбюратора.
через неё делаю иньекцию 2кубика топливной смеси не больше. ибо перельёшь.
спокойно всё заводится и сосает.
винтик тоже 20х8 с ним 7200мин-1
но на максимале не часто летаю. даже когда с висения уйти надо.
стараюсь в горизонте разогнаться.
ещё, что немаловажно, в такую пгоду моторку надо хорошо прогреть
и все крутилки трогать именно в таком состоянии. но думаю, это и так понятно.
топливную смесь готовлю на поле. то есть свежую. 1л - улетаться на этом моторе)
так что как-то так…
а вообще-то рисковали вы. можно было пузыря схватить в неудобном положении, где-нть далеко и привет…

А какое название винта 20х8 и масло какое льёте???

FAV112
Сергей_Ж:

А по поводу пузырей и пены в бензосистеме… чтобы исключить всё неприятное поставь в бак пеногаситель а на трубки хомуты -зажимы…

У меня заборник в баке фетровый.Пена походу именно из-за вибрации трубки с пузырями.
Хомуты стоят везде,где возможно.Кроме штуцера на самом карбе.Там вообще очень неудобно расположен штуцер,я использую капроновую мотораму и этот штуцер очень близко получается к самой мотораме и трубка топливопровода изгибается сильно,но не пережимается…

Сергей_Ж
FAV112:

Вобщем дело такое.
Сегодня пытался полетать.Полетать конечно же удалось,но с небольшими проблемами.

Рассказываю с начала.
Вчера делал газовку,без капота.Подсос в карбюратор производился затыканием футорки пальцем.Завели,погазовали.Обороты не меряли-темновато уже было.
Сегодня напялил капот.Пытаюсь завести как в мануале написано,несколько оборотов с выкл зажиганием на полной дырке,затем малый газ,вкл зажигание и запуск…
НО…не тут то было…кака говорится,карбюратор не сосает…Пришлось экстренно в поле резать ужасную некрасивую дырищу в капоте под палец.
Завели,работает.Холостые 1700-1800,после перегазовок 2400-2300 с плавным снижением до 1800 через 5 секунд.Максималка-5000 об\мин.О ужас крикнул я.Кручу-верчу иглу высоких-нет реакции,уже на оборота полтора затянул ее-реакции ноль.Скидываем капот.Настроил иглы как в мануале,2 1/4 максималка,4 об холостой.Не помогло.Но холостые стали поустойчивей немного.Смотрю,в топливной трубке много пузырей,которые на полном газу превращяются в пену.Кручу верчу-оказывается топливная трубка на штуцере карба вертится так спокойно.Наверное оттуда и воздух в системе,и как следствие-ноль реакции на иглу больших оборотов и малые максимальные.
Кстати на одном из запусков получил подвисание клапана.снял крышки-все в норме.Штоки двигаются и все вроде работает.масло в полости вроде тоже есть.А компрессия пропала.Собрал обратно,повертел винт-все стало в норме.Может мусор какой под клапан попал.

Желание облетаться пересилило,и я поднял самолет в воздух.тяги явно недодает.
Кстати,винт использовал КСОАР 20х8,кмк неплохие винты.

З.Ы.Народ,подскажите какие настройки высокой и низкой иглы у вас на обкатанном моторе,мне оч интересно.

Завтра продолжение марлезонского балета.Трубки уже поменял.

Штуцера на резьбу или впаивали?

—А наружу обязательно выводить??? Если не вывести чем черевато???

gvv1970:

На фотке вродебы всё видно.В клапанные крышки врезал штуцера и последовательно соедено.Из картера к впускному клапану далье выпускной и из него наружу.

штуцера на резьбу ??? А наружу обязательно выводить??? Если не вывести чем черевато???

gvv1970

У меня штуцера стояли на резьбе.Если не наружу,то куда будет деваться излишки масла и кратерные газы? Для Анатолия (FAV112)Вы ж меня спрашивали в личке по поводу движка ,я вам отписал что о нём думаю.В первом полёте получили все проблемы которые он имеет .Методы борьбы с ними (которые мне помогали,отписал в теме выше)Кто найдет луче,напишите.

пионЭр22
Сергей_Ж:

(((На фотке вродебы всё видно.В клапанные крышки врезал штуцера и последовательно соедено.Из картера к впускному клапану далье выпускной и из него наружу.))) —А наружу обязательно выводить??? Если не вывести чем черевато???

А какое название винта 20х8 и масло какое льёте???

винтики такие,

а масло castrol R2 для спортивных 2т моторов.

Сергей_Ж
пионЭр22:

а масло castrol R2 для спортивных 2т моторов.

сылочку на масло можно “плиз”— данные почитать…

FAV112

Ура ура ура или продолжение марлезонского балета.

Вобщем секас сегодня продолжился,мотор упорно не хотел выкручивать более 5200об\мин.
Начал по порядку.разобрал карб-на сетке был валенок от фетрового фильтра,помыл.Не помогло.
Снял клапанные крышки на предмет регулировки зазоров.И увидел ужас.Толкатель коромысла выпускного клапана вылетел из тарелки в самом коромысле,и торчит как бы сбоку.Масло в полости в достатке.Наджал на клапан,вставил толкатель на место и…Мотор запел…
Винт 20*8 выкрутил 6300об\мин,тягу померял-устойчиво 8 кило безменом за хвост.
Полетел наконец-таки.В полете-все замечательно,на ноже проблем не было,правда летал без капота.
Настройки игол выставил перед полетом по мануалу.т.к добиться более высоких оборотов не удалось.

З.Ы. Мотором доволен,думаю поиграться с настройками и он выдаст еще больше тяги.
Хочу заказать винт Межлик карбон 20*8 под него,крутить должен повеселее.

FAV112

Кстати по зазорам.Они оказались 0,15 на обоих клапанах,что впринципе не есть гуд.По мануалу 0,03-0,1.Буду подтягивать.

Tobish
FAV112:

Кстати по зазорам.Они оказались 0,15 на обоих клапанах,что впринципе не есть гуд.По мануалу 0,03-0,1.Буду подтягивать.

0,15 на впускном, 0,20 на выпускном…

и от нехватки масла клапан подвиснуть не мог… при снятии клапанной крышки в ней было много масла…

FAV112
Сергей_Ж:

“”“спасибо”“” мешаете 1к30 ? И сколько часов примерно налетали на нём

1 к 30 нельзя мешать,новый мануал выпущенный в этом году гласит

Mix a ratio of gasoline to oil of 20:1for
break-in and continuous operation on all
engines.
• A mixture of high-quality 91-octane
unleaded gasoline and a reliable highquality
100% synthetic oil for 2-cycle
engines must be used (we recommend
Evolution Oil, EVOX1001Q).

Note: With the use of an oil mixture of 20:1,
it is normal to see a slight amount of carbon
buildup on the exhaust valve itself.
This is why it is so very important that you

Сергей_Ж
FAV112:

1 к 30 нельзя мешать,новый мануал выпущенный в этом году гласит

Mix a ratio of gasoline to oil of 20:1for
break-in and continuous operation on all
engines.
• A mixture of high-quality 91-octane
unleaded gasoline and a reliable highquality
100% synthetic oil for 2-cycle
engines must be used (we recommend
Evolution Oil, EVOX1001Q).

Note: With the use of an oil mixture of 20:1,
it is normal to see a slight amount of carbon
buildup on the exhaust valve itself.
This is why it is so very important that you

Смешайте отношение бензина к нефти 20:1for
взлом и непрерывная операция на всех
двигатели.
• Смесь высококачественных, с 91 октаном
неэтилированный бензин и надежное высококачественное
100%-ая синтетическая нефть для с 2 циклами
двигатели должны использоваться (мы рекомендуем
Нефть развития, EVOX1001Q).
Отметьте: С использованием нефтяной смеси 20:1,
нормально видеть небольшое количество углерода
наращивание на выпускном клапане непосредственно.
Это - то, почему это настолько очень важно что Вы

пионЭр22
Сергей_Ж:

“”“спасибо”“” мешаете 1к30 ? И сколько часов примерно налетали на нём

в упаковке осталось граммов 100…
это примерно на 3 литра с копейками.
мешал 1к30 у меня движки 8-го года.
хотя если в последней редакции инструкции японцы поменяли
процентное соотношение масла, то стоит прислушаться к рекомендации
.

Сергей_Ж

получается на 1-литор 50гр масла …Я думаю это самый обтимальный вариант…буду делать так…Получается разница в 16.7гр…Саитовцы наверное спецально изменили мануал чтоб клапона не рвало…

FAV112

Народ подскажите как настраивали такие высокие обороты 7500 с винтом 20*8.У меня упорно выше 6500 не вертит,хотя тяга при этом 8 кило.Чую он может больше,но как?Верчение иголок результата не дало…

З.Ы. Не понял,иголка холостых на высокие обороты влияет?

пионЭр22
FAV112:

Народ подскажите как настраивали такие высокие обороты 7500 с винтом 20*8.У меня упорно выше 6500 не вертит,хотя тяга при этом 8 кило.Чую он может больше,но как?Верчение иголок результата не дало…

З.Ы. Не понял,иголка холостых на высокие обороты влияет?

может обкатка была с нарушением требований инструкции. от этого многое зависит.
выставить зазоры в клапанах тоже не мешало бы.
какое топливо опять же. у меня 7200 с 30/1

FAV112

У меня еще на глушаке стоит удлиннительный силиконовый выхлоп,может оно душит?
Масло лью 1/20 как в новом мануале написано.Обкатка была по мануалу.
Зазоры в клапанах сейчас увеличены,0,15 на впускном и 0,20 на выпускном.Не трогал пока.Может,дело в зазорах…

пионЭр22

а… я-то без глушака вообще летаю…
зазоры выставляю по щупу что в коиплекте был.

FAV112

сегодня померял дырку на силиконовой трубке и на глушаке.На глушаке внутренний диаметр на 2мм больше.
Снял,пока не зваодил.Хотя не думаю что это может сильно влиять.

fil_pitch
FAV112:

У меня еще на глушаке стоит удлиннительный силиконовый выхлоп,может оно душит?
Масло лью 1/20 как в новом мануале написано.Обкатка была по мануалу.
Зазоры в клапанах сейчас увеличены,0,15 на впускном и 0,20 на выпускном.Не трогал пока.Может,дело в зазорах…

Ну и каких оборотов вы хотите добится с такими зазорами ))))))))))))) у четырехтактных модельных моторчиков зазор от 0,04 до 0,1 мм. А у вас извините как в маминой))

8 days later
Сергей_Ж

Господа “АВИАТОРЫ” есть вопрос: Какой самолёт лутще всего подойдёт к SAITO-36? Размах, площадь и т.д. Вносите свои предложения и пояснения…😛

я вот хочу размах от2м. до 2.20м

8 days later
arkadievich

Например 2.06см Р-47 “Razorback” или 2.05см Т-28 “Troyan” - у меня первый очень хорошо летает.

Эдуард_из_Питера

Странно ставите вопрос: Чего от самолета-то хотите? Пайпера и 3,5 М потянет. Для 3D весьма узок диапазон. Да и полноценного 3D не выйдет. А так, летать чтобы он и Экстру 2,2 по небу возит.

Сергей_Ж:

Господа “АВИАТОРЫ” есть вопрос: Какой самолёт лутще всего подойдёт к SAITO-36? Размах, площадь и т.д. Вносите свои предложения и пояснения…😛

я вот хочу размах от2м. до 2.20м

пионЭр22

так, статистики для:
летал на прошлых выходных, со смесью мотюля 600 50мл на литр бензина.
тахометр показал 6980-7100 против 7300 (33.3 мл на литр бензина)
по полёту разницы не почувствовал. отзывается на газ так же, динамика не изменилась.
пока так…