итак, есть 3 варианта крепления винта:
1-только центральным болтом
2-только по периметру
3- и тем и другим.
1-так вот - смый безопасный - только центральным, так как в случае его отпускания центрального болта мотор либо не заведется, либо остановится
2-второй вариант - опасен тем, что при отпускании всех болтов мотор еще продолжает заводится и работать, винт болтается на люфтах и срезает болты, улетает…
3- и тем и другим - лично я встречал только на своем ZDZ80RV-J. там в инструкции написано, что надо сначала затянуть болты по периметру, потом центральную гайку, так как в противном случае произойдет срез болтов как в пункте “2”.
Здравствуйте! У меня походу ни под один из трех вариантов крепление не подходит 😉 Не понимаю зачем там в прикручиваемом валу винт М4… Никакой шайбы в комплекте не было да и если б была ничего бы не прижимала: конец вала в 3-4мм над поверхностью втулки винта. Значит пропеллер прижимается только 6-ю М3 (не слабо?) и винтик на конце не нужен? ZDZ 50NG 😃 Фото:
винт прижимается этой шайбой с 7-ю отверстиями, шайба притягивается 6-ю болтами.
зачем винтик в центральном валу? - не знаю. но он там вроде как не нужен. только надо сам этот вал, перед установкой винта притянуть, у него там шестигранник есть, утопленный во втулку… если на заводе не затянут, конечно, инструкцию смотрите…
С валом и 6-ю болтами то все ясно… зачем там винтик в инструкции не сказано)) Интересно просто зачем он там 😉
Ваще в то место где винт на 4 закручивается болт кока, а тот болт, что на вашем моторе, мот просто по запарке вкрутили
итого:
его (болтик) можно спокойно выкрутить, и спать спокойно. 😃
Кстати, черные винты подкаленные и срезать такие сложнее.
Боюсь резьбу в шайбе сорвать… Решил спросить. Их (винты) как, до упора надо затягивать? Они у меня если затягивать по кругу, ощущение создается, что будут крутится до бесконечности… Напомню 6 винтов М4.
что значит “затягивать по кругу”?
те винты, которые крутятся до бесконечности - не бойтесь в них сорвать резьбу, в них резьба уже сорвана.
Бойтесь сорвать резьбу в тех, которые не крутятся до бесконечности
По кругу - значит один за другим, допустим, по часовой стрелке))
Я нашел корень проблемы - винт, деревяшка, просто продавиливается…
и будет продавливаться, пока не достигнет определенного состояния, потом надо будет все равно подтягивать периодически.
а винты тянутся не по кругу, а так, например:
на 12 часов
на 6 часов
на 2 часа
8 часов
4 часа
10 часов.
типе крест накрест…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f07fcbc3df9550077796163":{"_id":"3f07fcbc3df9550077796163","hid":1915,"name":"chabapok","nick":"chabapok","avatar_id":null,"css":""},"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""},"40fbd95e3df9550077794296":{"_id":"40fbd95e3df9550077794296","hid":4024,"name":"Alex","nick":"Alex","avatar_id":null,"css":""},"44b6b4c83df955007778a08b":{"_id":"44b6b4c83df955007778a08b","hid":15452,"name":"sgon","nick":"sgon","avatar_id":null,"css":""},"457ef6853df95500777877cd":{"_id":"457ef6853df95500777877cd","hid":18885,"name":"Yaroslav_Zvezdin","nick":"Yaroslav_Zvezdin","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"478a38dc3df9550077b4ce81","hid":88588,"title":"крепление воздушного винта к мотору","views_count":6165,"last_post_counter":25,"cache":{"post_count":25,"first_post":"478a38dc3df9550077b4d37e","first_ts":"2008-01-13T16:14:20.000Z","first_user":"3f07fcbc3df9550077796163","last_post":"47a226b03df9550077b4d3ae","last_post_hid":25,"last_ts":"2008-01-31T19:51:12.000Z","last_user":"3fb2a43c3df955007779595f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":25,"per_page":25,"chunk_offset":14},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}