крепление воздушного винта к мотору

Yaroslav_Zvezdin

Здравствуйте! У меня походу ни под один из трех вариантов крепление не подходит 😉 Не понимаю зачем там в прикручиваемом валу винт М4… Никакой шайбы в комплекте не было да и если б была ничего бы не прижимала: конец вала в 3-4мм над поверхностью втулки винта. Значит пропеллер прижимается только 6-ю М3 (не слабо?) и винтик на конце не нужен? ZDZ 50NG 😃 Фото:

pentajazz

винт прижимается этой шайбой с 7-ю отверстиями, шайба притягивается 6-ю болтами.
зачем винтик в центральном валу? - не знаю. но он там вроде как не нужен. только надо сам этот вал, перед установкой винта притянуть, у него там шестигранник есть, утопленный во втулку… если на заводе не затянут, конечно, инструкцию смотрите…

Yaroslav_Zvezdin

С валом и 6-ю болтами то все ясно… зачем там винтик в инструкции не сказано)) Интересно просто зачем он там 😉

sgon

Ваще в то место где винт на 4 закручивается болт кока, а тот болт, что на вашем моторе, мот просто по запарке вкрутили

pentajazz

итого:
его (болтик) можно спокойно выкрутить, и спать спокойно.
😃

Alex

Кстати, черные винты подкаленные и срезать такие сложнее.

Yaroslav_Zvezdin

Боюсь резьбу в шайбе сорвать… Решил спросить. Их (винты) как, до упора надо затягивать? Они у меня если затягивать по кругу, ощущение создается, что будут крутится до бесконечности… Напомню 6 винтов М4.

chabapok
  1. что значит “затягивать по кругу”?
  2. те винты, которые крутятся до бесконечности - не бойтесь в них сорвать резьбу, в них резьба уже сорвана.
    Бойтесь сорвать резьбу в тех, которые не крутятся до бесконечности
Yaroslav_Zvezdin

По кругу - значит один за другим, допустим, по часовой стрелке))

Я нашел корень проблемы - винт, деревяшка, просто продавиливается…

pentajazz

и будет продавливаться, пока не достигнет определенного состояния, потом надо будет все равно подтягивать периодически.
а винты тянутся не по кругу, а так, например:
на 12 часов
на 6 часов
на 2 часа
8 часов
4 часа
10 часов.

типе крест накрест…