SPE-26 где купить

Yamarin
fedorovai:

вместо spe-26сс купите OS160FX -9600р.или отнесите-9800р в децкий дом пользы будет больше.

Спасибо, Добрый Человек!
Несомненно, предложение отдать 9800 детскому дому характеризует Вас как добрейшего человека, любящего детей…
Но предложение купить O.S. 160FX в меньшей степени - как моделиста, ибо речь в топике идет как раз о бензиновом двигателе. Лично у меня нет никакого желания связываться с нитрой, а прожорливость OS и Yamada такой кубатуры всем известна)))

Ищется вариант 26сс в качестве ПЕРВОГО бензинового мотора, имеющего хорошее соотношение цена-качество. Нужен для освоения подхода к таким моторам (обкатка, эксплуатация, итд) и наработки опыта, с дальнейшим переходом на 40сс или 50сс известных производителей.

Если 3w28i или ROTO25 стоят своих денег -я безусловно, возьму один из них…
Загвоздка в другом - самолет уже есть (Extra330L -60 от World Models) - это факт. И походу, 26сс бензин на него будет многовато (хотя кто-то ставил DZY26). Или нет???

Павел_Филиппов
Yamarin:

Если 3w28i или ROTO25 стоят своих денег -я безусловно, возьму один из них…
Загвоздка в другом - самолет уже есть (Extra330L -60 от World Models) - это факт. И походу, 26сс бензин на него будет многовато (хотя кто-то ставил DZY26). Или нет???

Присмотрись к вот этомуRSC 140. У нас на поле чел летал на нём, производит не плохое впечатление.

Yamarin
Павел_Филиппов:

Присмотрись к вот этомуRSC 140. У нас на поле чел летал на нём, производит не плохое впечатление.

Павел, спасибо)
присмотрелся) во-первых, вес 2.8 lbs = 1270 гр (все вместе - двигатель, зажигание, глушитель, батарея)
во вторых, цена $425 - мотор, + $32 - антивибрационная моторама + $75 Глушитель типа Pitts + не будем забывать про доставку (и таможню!)

Пожалуй, я остановлю свой выбор на ROTO25… 11600 двигатель в комплекте + 2500 опциональный Питтс к нему (можно без него, просто боковой стандартный глушак будет). Вес - 1100 без батареи, статическая тяга - 6.5 кг). Мне как-то больше этот вариант нравится)

AVI

Вес РОТО-25 указан без зажигания,глушителя и аккума 1100гр

Yamarin
AVI:

Вес РОТО-25 указан без зажигания,глушителя и аккума 1100гр

Спасибо… но Продавец утверждает , что “олл инклюзив” те вес указан вместе
… Блин, то понос. то золотуха…Кому верить?

РОМЗЕС
Yamarin:

Спасибо… но Продавец утверждает , что “олл инклюзив” те вес указан вместе
… Блин, то понос. то золотуха…Кому верить?

Господа! дайте посмотреть на сие чудо,под названием ROTO25 и т. д.

niksooon

Прашу пардону 😁 конечно что встрял, но все-же если вы напрочь хотите разочароваться в бензиновых моторах то СПЕ и прочии дизентирии самое то , треску много а толку как гриться мало…

NailMan
niksooon:

Прашу пардону 😁 конечно что встрял, но все-же если вы напрочь хотите разочароваться в бензиновых моторах то СПЕ и прочии дизентирии самое то , треску много а толку как гриться мало…

Ну канешна, нада всем летать на 3W, DA, и кормить всяких столичных дармоедов за опции к ним…

АКС
niksooon:

Прашу пардону 😁 конечно что встрял, но все-же если вы напрочь хотите разочароваться в бензиновых моторах то СПЕ и прочии дизентирии самое то , треску много а толку как гриться мало…

Ну почему такая категоричность? Вы еще скажите что ездить надо только на Мерседесах 😲 .

san_AA
АКС:

Ну почему такая категоричность? Вы еще скажите что ездить надо только на Мерседесах 😲 .

Ага и на БМВ и Ауди! 😁 И про запорожцы не надо забывать!

Дим_Димыч

Вот читаю и выпадаю в осадок! Трепу много, а толку мало. Сам пользовал и SPE 26 и ROTO 25. Про первый скажу, зажигание так себе, датчик холла сдох в пятом полете. Поставил зажигание от ZDZ 40 и наслаждался работой мотора. ROTO со всеми бантиками весит как SPE 40 (1100 сказка для маленьких), тяги выдает столько же, 6,5 Вы получите только с канистрой. Да и еще, не забудьте разобрать и помыть его, сюрпризов больше чем в китайцах.

Yamarin
Дим_Димыч:

Вот читаю и выпадаю в осадок! Трепу много, а толку мало. Сам пользовал и SPE 26 и ROTO 25. Про первый скажу, зажигание так себе, датчик холла сдох в пятом полете. Поставил зажигание от ZDZ 40 и наслаждался работой мотора. ROTO со всеми бантиками весит как SPE 40 (1100 сказка для маленьких), тяги выдает столько же, 6,5 Вы получите только с канистрой. Да и еще, не забудьте разобрать и помыть его, сюрпризов больше чем в китайцах.

Вот это уже реальный опыт 😃 Спасибо, Димыч)
Походу, нарисовывается вариант SPE26 (легонький), но в тюнинге (надежное зажигание, от ZDZ или др.) + механическая доводка.

Позвольте,я повторю вопрос, который уже однажды задавал Бензиныч 26сс на EXTRA330 -60 Тогда на него более-менее argnew ответил, за что ему еще раз спасибо! Сейчас немного по -другому сформулирую - не будет ли тяжел тот же SPE26 или ROTO26 c точки зрения центровки, если будет, что следует предпринять? Планер будет усиливаться однозначно.
По тяге (6 или 6,5 кг) пока особого беспокойства нет, 3D не планируется (пока)

Вариант сменить самолет на более подходящий рассматривается в последнюю очередь - он мне дорог как подарок)))

MWW

Да нормальный мотор! Кроме, не раз описанных проблем - свечной колпачек и несовпадение окон с карбом и глушителем,
все остальное нормально. Пока, правда не знаю, сколько проходит, но начало меня не расстроило, и не отбило желание заниматься бензинычами. Не скажу, что так все гладко - но, извините, за такие деньги 😇
Вот видео, как летает самолет с SPE-26: rcopen.com/forum/f22/topic47183/220 - Сообщение #237. Быстрее бы весна, доведу до
ума моторчик, и буду летать каждый день! По сабжу - брал именно там, где в посте №2 писали. Правда, вместе с самолетом. За вполне
разумные деньги. ИХМО.

Дим_Димыч
Yamarin:

Сейчас немного по -другому сформулирую - не будет ли тяжел тот же SPE26 или ROTO26 c точки зрения центровки, если будет, что следует предпринять? Планер будет усиливаться однозначно.

Я пользовал и тот и другой мотор на Груви 90. С SPE я просто сделал покороче ноги придвинув мотор вплотную к мотораме, а вот с ROTO пришлось двигать назам моторный шпангоут. Усиливать надо плату под шасси и мотораму. Ну и конечно всю аппаратуру и АКБ как можно дальше в хвост.