SPE-26 где купить
Спасибо… но Продавец утверждает , что “олл инклюзив” те вес указан вместе
… Блин, то понос. то золотуха…Кому верить?
Господа! дайте посмотреть на сие чудо,под названием ROTO25 и т. д.
Вот тут про вес РОТО25.
rcopen.com/forum/f89/topic70759
Сам его собираюсь брать
Прашу пардону 😁 конечно что встрял, но все-же если вы напрочь хотите разочароваться в бензиновых моторах то СПЕ и прочии дизентирии самое то , треску много а толку как гриться мало…
Прашу пардону 😁 конечно что встрял, но все-же если вы напрочь хотите разочароваться в бензиновых моторах то СПЕ и прочии дизентирии самое то , треску много а толку как гриться мало…
Ну канешна, нада всем летать на 3W, DA, и кормить всяких столичных дармоедов за опции к ним…
Прашу пардону 😁 конечно что встрял, но все-же если вы напрочь хотите разочароваться в бензиновых моторах то СПЕ и прочии дизентирии самое то , треску много а толку как гриться мало…
Ну почему такая категоричность? Вы еще скажите что ездить надо только на Мерседесах 😲 .
Ну почему такая категоричность? Вы еще скажите что ездить надо только на Мерседесах 😲 .
Ага и на БМВ и Ауди! 😁 И про запорожцы не надо забывать!
Вот читаю и выпадаю в осадок! Трепу много, а толку мало. Сам пользовал и SPE 26 и ROTO 25. Про первый скажу, зажигание так себе, датчик холла сдох в пятом полете. Поставил зажигание от ZDZ 40 и наслаждался работой мотора. ROTO со всеми бантиками весит как SPE 40 (1100 сказка для маленьких), тяги выдает столько же, 6,5 Вы получите только с канистрой. Да и еще, не забудьте разобрать и помыть его, сюрпризов больше чем в китайцах.
Есть ещё один китаец «CRRC-PRO GF 26i», может и не лучше SPE и DZY.
Про него тут рядом на форуме пишут rcopen.com/forum/f78/topic87862.
Вот читаю и выпадаю в осадок! Трепу много, а толку мало. Сам пользовал и SPE 26 и ROTO 25. Про первый скажу, зажигание так себе, датчик холла сдох в пятом полете. Поставил зажигание от ZDZ 40 и наслаждался работой мотора. ROTO со всеми бантиками весит как SPE 40 (1100 сказка для маленьких), тяги выдает столько же, 6,5 Вы получите только с канистрой. Да и еще, не забудьте разобрать и помыть его, сюрпризов больше чем в китайцах.
Вот это уже реальный опыт 😃 Спасибо, Димыч)
Походу, нарисовывается вариант SPE26 (легонький), но в тюнинге (надежное зажигание, от ZDZ или др.) + механическая доводка.
Позвольте,я повторю вопрос, который уже однажды задавал Бензиныч 26сс на EXTRA330 -60 Тогда на него более-менее argnew ответил, за что ему еще раз спасибо! Сейчас немного по -другому сформулирую - не будет ли тяжел тот же SPE26 или ROTO26 c точки зрения центровки, если будет, что следует предпринять? Планер будет усиливаться однозначно.
По тяге (6 или 6,5 кг) пока особого беспокойства нет, 3D не планируется (пока)
Вариант сменить самолет на более подходящий рассматривается в последнюю очередь - он мне дорог как подарок)))
Да нормальный мотор! Кроме, не раз описанных проблем - свечной колпачек и несовпадение окон с карбом и глушителем,
все остальное нормально. Пока, правда не знаю, сколько проходит, но начало меня не расстроило, и не отбило желание заниматься бензинычами. Не скажу, что так все гладко - но, извините, за такие деньги 😇
Вот видео, как летает самолет с SPE-26: rcopen.com/forum/f22/topic47183/220 - Сообщение #237. Быстрее бы весна, доведу до
ума моторчик, и буду летать каждый день! По сабжу - брал именно там, где в посте №2 писали. Правда, вместе с самолетом. За вполне
разумные деньги. ИХМО.
Сейчас немного по -другому сформулирую - не будет ли тяжел тот же SPE26 или ROTO26 c точки зрения центровки, если будет, что следует предпринять? Планер будет усиливаться однозначно.
Я пользовал и тот и другой мотор на Груви 90. С SPE я просто сделал покороче ноги придвинув мотор вплотную к мотораме, а вот с ROTO пришлось двигать назам моторный шпангоут. Усиливать надо плату под шасси и мотораму. Ну и конечно всю аппаратуру и АКБ как можно дальше в хвост.