3W28

klaus

В Москве, настоящий 98 есть на заправке, что рядом с порше-центром, возят кажется из швеции или финляндии. На автомобильных форумах надо поспрашивать.

san_AA

Вы чё ребята, бензин из Швеции-Финдляндии, моторы из Штатов, бензин? Бензин российский -92 и не ломайте голову. 3W-28 -невдолбенный мотор который категорически отказывается жрать 92? О, да смотрите чтоб не задитонировал, да и клапана, а где они? Читаю эту всю билеберду и диву даюсь. Может очередной топик раздрючим по тому каким бензином кормить бензиныча? 😛 Саша заливай -92 и людям голову не морочь, всёравно клювать будет! 😃

Alex
san_AA:

Вы чё ребята, бензин из Швеции-Финдляндии, моторы из Штатов, бензин? Бензин российский -92 и не ломайте голову. 3W-28 -невдолбенный мотор который категорически отказывается жрать 92? О, да смотрите чтоб не задитонировал, да и клапана, а где они? Читаю эту всю билеберду и диву даюсь. Может очередной топик раздрючим по тому каким бензином кормить бензиныча? 😛 Саша заливай -92 и людям голову не морочь, всёравно клювать будет! 😃

Вы бензиновый мотор в руках держали? 92 и 98 разница будет точно, я говорю из своего опыта, естественно она будет незначительной. Зачем отговаривать человека лить бензин который положено? Какая разница чем октановое число достигнуто, там ломать нечего.

klaus
AVI:

Может и привозят( с соседней нефтебазы).Куплю для пробы на Московском НПЗ 98й.В принципе рискуем только сроком службы свечи

Если бензин использовать быстро, то проблем не будет, а в бензине, простоявшем длительное время, начнут отделятся присадки.

sgon

Есть у меня и DA и 3W для него заправляюсь на Би Пи 98й удьтимейт, т.к. эта заправка рядом с домом. Мотор (106 СС) пускается легко, дает те обороты, кот ожидаешь. В Питере когда летаю, заправляюсь на Несте, финская заправка, тоже но проблем. Т.к. ДАшка и 3-вешка употребляют разный сорт топлива, то держу две канистры, бывало, что кончалось топливо для 3W, я заливал бензин 92й кот для DA, почти никакой разницы, бывало наоборот. Так что заморачиваться по этому поводу не стоит, работают же наши моторы на авто, гораздо важнее настройки самого мотора, карбюратора и зажигания, без этого, пусть даже с эталонным топливом, толку не будет.

san_AA
Alex:

Золотые слова +1

Что же ты сам себе противоречишь! А то начал, держали в руках… Чё мне его в руках держать, когда он на раме стоит. 😒

Alex
san_AA:

Что же ты сам себе противоречишь! А то начал, держали в руках… Чё мне его в руках держать, когда он на раме стоит. 😒

В чем противоречие? Разница будет. И Слава про это пишет. А если летать на 92, как ты советуешь, то придется зажигание потрогать. Вопрос в том, что от мотора получить охота. И самое главное ЗАЧЕМ 92-й лить? А +1 это я про настройки…