DL-50 кто пользовал?
Nailman несколько раз писал про то, что на одном из DZY26, который у него есть, очень мягкий металл, а на втором, все в порядке. Так что качество металла “гуляет”.
Этот сезон отлетел на DL50 . модель- САР-232. 2метра. вес 6300гр.
проп.22х8.
Неплохо работает мотор. хорошо заводится. И тягает самолёт довольно резво.
Но возникли проблемы с холостым ходом . немколько раз заглох на высоте.
и постоянно глохнет когда самолёт только касается ВПП. , до сих пор отрегулировать не получилось.
может это от сервы с металоредуктором?
А так мотор неплохой.
Но всё равно в подсознании - CHINA!))))
Этот сезон отлетел на DL50 . модель- САР-232. 2метра. вес 6300гр.
проп.22х8.
Неплохо работает мотор. хорошо заводится. И тягает самолёт довольно резво.
Но возникли проблемы с холостым ходом . немколько раз заглох на высоте.
и постоянно глохнет когда самолёт только касается ВПП. , до сих пор отрегулировать не получилось.
может это от сервы с металоредуктором?
А так мотор неплохой.
Но всё равно в подсознании - CHINA!))))
Продублируй провод массы от коробочки зажигания на картер и думаю пропадет это явление. Свечной колпак видимо такой же тухлый как на моих dzy. Контакт пропадает и пропуски идут или глохнет. При касании от удара контакт совсем пропадает между колпаком металлическим и свечой.
2 дня назад получил, наконец-то, данный девайс. Пока обнаружил только “проблему” с весом 😃
кинув все содержимое на весы, получил 1740грамм, против 1550заявленных (или это был вес “дорестайлинговой” модели и без свечи и моторамы?)
При мне человек привез в магазин мотор DL-50 на обмен - датчик зажигания Не работал. Поменяли мотор. Помог челу завести его. Завели.
Вроде как нормально работает. Что было дальше и как моторчик себя чувствует - не знаю.
При мне человек…
Ну спасибо… порадовали… 😉
Оч надеюсь, что мой из той же партии, что и у YuriyDnepr… 😜
Ему, как понимаю, повезло 😉
У меня DL-50 вторая версия , первый запуск не составил какого либо труда, воздушная заслонка закрыта- пять, шесть оборотов -вспышка, заслонку открыл, на третьем обороте- заработалооо!Обкатал на модели(ЯК-55СП 2,2м) сьел 5 литров 92го в соотношении 1 к 30 , по времени заняло почти 8 часов работы двигателя, первые два часа, постоянно на 2500об/мин далее каждый час с увеличением на 1000 оборотов с небольшими(непродолжительными) перегазовками, в итоге максимальные 6500об/мин с 22х10(дерево), холостые 1700, приемистость великолепная, компрессия почти 7кгс/см2 (при том что в начале было около 3х кгс), тягу замерею в ближайшие выходные так как планирую облет (если погода неподкачает).
Очень доволен, в очередной раз убедился что китай- это не ругательное слово.
Здравствуйте! Что значит вторая версия? как определяется при покупке?
Поправочка тут… 😒 😒
“С перепугу” на весы кидал все… моторама с винтами тянет на 112гр.
В итоге двиг+зажигание+глушак - чуть больше 1600.
Будем считать, что этот 50-ик “набрался” на более толстых проушинах крепления
Здравствуйте! Что значит вторая версия? как определяется при покупке?
-Первая версия на “П” образных стойках, а новая на четырех “бочонках”.
-“уши” крепления двигателя на первой тонкие, на второй толстые.
-блок зажигания изменен и доработан, что привело к улучшению работы во всем диапазоне оборотов и увеличению мощности.
Посмотрите RCF Hobby там все написано или у американцев,там с фотографиями.
Разобрался. Благодарю.
На этих движках вовсю американцы летают. Вроде как довольны. Цена то - вдвое дешевле ДА-50.
Сегодня облетал ЯК-55сп на DL-50V-2.Ощущения непередоваемые, разбег в два метра просто впечатляет, набор высоты практически вертикально, тяговооруженность огромная(полетный вес 7630гр. статическая тяга 13700гр винт 22х10 дерево, обороты 6800).Если одним словом подитожить то это -ВЕЩЬ! Цена и качество вполне соизмеримы.(сугубо мое личное мнение касаемо этого самолета и этого двигателя).
😉 везет же некоторым…
Я про готовый аэродром-водохранилище (судя по масту жительства) 😃))
Ну и с облетом поздравляю! 😃
Поздравляю с облетом.Если не секрет,где и по чем брали DL-50 V2?
Спасибо, секрета ни какого нет, брал в RCF Hobby, причем все(самолет, двигатель,сервы, воздушные винты, запасные свечи,аккумуляторы).Проблем не было, единственное, приготовтесь к ожиданию (одна посылка дошла за неделю, другая почти за пять).
Продублируй провод массы от коробочки зажигания на картер и думаю пропадет это явление. Свечной колпак видимо такой же тухлый как на моих dzy. Контакт пропадает и пропуски идут или глохнет. При касании от удара контакт совсем пропадает между колпаком металлическим и свечой.
Сделал доработку массы. Вчера открыли сезон! Но результат по прежнему неустойчивая работа на холостых и глохнет в полёте.
Регулировали повышенные холостые , вроде нормально, взлетаю ,пару кругов потом на холостой,а его нет !
Непонятно вообще . Может зажигание ? или машинка с металоредуктором даёт такое ? или карб. засорен?
А свеча какого цвета,сколько наработка двигателя,какой бензин,масло, в какой пропорции, замерейте компрессию.С версией о том что плохой контакт в корне не соглашусь, так как там он очень хороший.Когда свеча вывернута и вставлена в свечной колпачек какая искра(не косаясь корпуса двигателя) у меня очень “жирная” мощная такая.Обороты на холостом держит 1700-устойчиво и ровно, пробовал убавить до 1400 - держит, но его так трясет, что это ни кому не надо.Заводские регулировки не трогал, наработка почти 12 часов.
А Вы случайно карб. не снимали? Может не так поставили или прокладка немного повреждена. Ищите причину в системе питания.
[quote=saha;773269]
Сделал доработку массы. Вчера открыли сезон! Но результат по прежнему неустойчивая работа на холостых и глохнет в полёте.
Регулировали повышенные холостые , вроде нормально, взлетаю ,пару кругов потом на холостой,а его нет !
Непонятно вообще .
Смотри карбюратор.Уменя вообще только холостые были.на вторую иглу даже не реагировал.Разобрал покумекал.оказалось неправильно жиклер впресован.перекрыл один канал.просверлил его и все заработало как часы.
Удачи
А свеча какого цвета,сколько наработка двигателя,какой бензин,масло, в какой пропорции, замерейте компрессию.С версией о том что плохой контакт в корне не соглашусь, так как там он очень хороший.Когда свеча вывернута и вставлена в свечной колпачек какая искра(не косаясь корпуса двигателя) у меня очень “жирная” мощная такая.Обороты на холостом держит 1700-устойчиво и ровно, пробовал убавить до 1400 - держит, но его так трясет, что это ни кому не надо.Заводские регулировки не трогал, наработка почти 12 часов.
Свечу не смотрел., масло синтетика 50-1, наработка 4-5 часов., Но вначале такого не было.
Правда пытались иголки понемногу крутить, но потом поставили ,как указано в паспорте.
Наверное буду смотреть карбюратор.