DL-50 кто пользовал?

Glasgow

Здравствуйте! Что значит вторая версия? как определяется при покупке?

Il_ya

Поправочка тут… 😒 😒
“С перепугу” на весы кидал все… моторама с винтами тянет на 112гр.
В итоге двиг+зажигание+глушак - чуть больше 1600.
Будем считать, что этот 50-ик “набрался” на более толстых проушинах крепления

banov
Glasgow:

Здравствуйте! Что значит вторая версия? как определяется при покупке?

-Первая версия на “П” образных стойках, а новая на четырех “бочонках”.
-“уши” крепления двигателя на первой тонкие, на второй толстые.
-блок зажигания изменен и доработан, что привело к улучшению работы во всем диапазоне оборотов и увеличению мощности.
Посмотрите RCF Hobby там все написано или у американцев,там с фотографиями.

LOGRUS

На этих движках вовсю американцы летают. Вроде как довольны. Цена то - вдвое дешевле ДА-50.

banov

Сегодня облетал ЯК-55сп на DL-50V-2.Ощущения непередоваемые, разбег в два метра просто впечатляет, набор высоты практически вертикально, тяговооруженность огромная(полетный вес 7630гр. статическая тяга 13700гр винт 22х10 дерево, обороты 6800).Если одним словом подитожить то это -ВЕЩЬ! Цена и качество вполне соизмеримы.(сугубо мое личное мнение касаемо этого самолета и этого двигателя).

Il_ya

😉 везет же некоторым…
Я про готовый аэродром-водохранилище (судя по масту жительства) 😃))
Ну и с облетом поздравляю! 😃

Termik

Поздравляю с облетом.Если не секрет,где и по чем брали DL-50 V2?

banov

Спасибо, секрета ни какого нет, брал в RCF Hobby, причем все(самолет, двигатель,сервы, воздушные винты, запасные свечи,аккумуляторы).Проблем не было, единственное, приготовтесь к ожиданию (одна посылка дошла за неделю, другая почти за пять).

saha
NailMan:

Продублируй провод массы от коробочки зажигания на картер и думаю пропадет это явление. Свечной колпак видимо такой же тухлый как на моих dzy. Контакт пропадает и пропуски идут или глохнет. При касании от удара контакт совсем пропадает между колпаком металлическим и свечой.

Сделал доработку массы. Вчера открыли сезон! Но результат по прежнему неустойчивая работа на холостых и глохнет в полёте.
Регулировали повышенные холостые , вроде нормально, взлетаю ,пару кругов потом на холостой,а его нет !
Непонятно вообще . Может зажигание ? или машинка с металоредуктором даёт такое ? или карб. засорен?

banov

А свеча какого цвета,сколько наработка двигателя,какой бензин,масло, в какой пропорции, замерейте компрессию.С версией о том что плохой контакт в корне не соглашусь, так как там он очень хороший.Когда свеча вывернута и вставлена в свечной колпачек какая искра(не косаясь корпуса двигателя) у меня очень “жирная” мощная такая.Обороты на холостом держит 1700-устойчиво и ровно, пробовал убавить до 1400 - держит, но его так трясет, что это ни кому не надо.Заводские регулировки не трогал, наработка почти 12 часов.

LOGRUS

А Вы случайно карб. не снимали? Может не так поставили или прокладка немного повреждена. Ищите причину в системе питания.

дядько

[quote=saha;773269]
Сделал доработку массы. Вчера открыли сезон! Но результат по прежнему неустойчивая работа на холостых и глохнет в полёте.
Регулировали повышенные холостые , вроде нормально, взлетаю ,пару кругов потом на холостой,а его нет !
Непонятно вообще .
Смотри карбюратор.Уменя вообще только холостые были.на вторую иглу даже не реагировал.Разобрал покумекал.оказалось неправильно жиклер впресован.перекрыл один канал.просверлил его и все заработало как часы.
Удачи

saha
banov:

А свеча какого цвета,сколько наработка двигателя,какой бензин,масло, в какой пропорции, замерейте компрессию.С версией о том что плохой контакт в корне не соглашусь, так как там он очень хороший.Когда свеча вывернута и вставлена в свечной колпачек какая искра(не косаясь корпуса двигателя) у меня очень “жирная” мощная такая.Обороты на холостом держит 1700-устойчиво и ровно, пробовал убавить до 1400 - держит, но его так трясет, что это ни кому не надо.Заводские регулировки не трогал, наработка почти 12 часов.

Свечу не смотрел., масло синтетика 50-1, наработка 4-5 часов., Но вначале такого не было.
Правда пытались иголки понемногу крутить, но потом поставили ,как указано в паспорте.
Наверное буду смотреть карбюратор.

banov

Уважаемый но так же нельзя, прежде чем писать на форум неужели нельзя хотя бы теоретически иметь представление о том что Вы делаете, ведь в паспорте черным по белому написано что первый запуск необходимо производить на смеси бензина 93 с минеральным маслом в пропорции 30:1, а Вы в необкатанный движок синтетику да еще 50:1 и после этого практически всему миру повествуете о качестве китайского изделия, да Вам хоть какой двигатель дай Вы все равно его запорите.

Termik

статическая тяга 13700гр винт 22х10 дерево

Подскажите пожалуйста ,а чем мерили тягу или по пропселектору?

banov

Тягу мерил электронным безменом OCS-2 Electronic Weight Scale 30кг.

banov

Вот ссылочкаhttp://mirvesov.ru/catalog/unigram-30.html

Termik

Большое спасибо.Отписывайтесь пожалуйста в ходе эксплуатации двигателя.Стою между выбором ZDZ-50 или DL-50 V2.

saha
banov:

Уважаемый но так же нельзя, прежде чем писать на форум неужели нельзя хотя бы теоретически иметь представление о том что Вы делаете, ведь в паспорте черным по белому написано что первый запуск необходимо производить на смеси бензина 93 с минеральным маслом в пропорции 30:1, а Вы в необкатанный движок синтетику да еще 50:1 и после этого практически всему миру повествуете о качестве китайского изделия, да Вам хоть какой двигатель дай Вы все равно его запорите.

Дружище, я про обкатку ничего не говорил.
Обкатывал на минералке 30-1, 3часа. Потом синтетика 40-1, ещё 2-2.5. часа в воздухе, а потом только 50-1 синтетика от 3W.
Так что идиота с меня не надо делать.
А вот 93 бензин ,только лох может залить! Посмотри степень сжатия !
95 премиум или 98.только.
Имея 3W 106 могу сравнивать работу двигателей. Да и Фуджи был у меня , работал без вопросов.

banov

Ну вот и началось, а скажи разве это не твои слова раз уж ты тыкать стал …Свечу не смотрел., масло синтетика 50-1, наработка 4-5 часов., Но вначале такого не было.
Правда пытались иголки понемногу крутить, но потом поставили ,как указано в паспорте.
Наверное буду смотреть карбюратор… , а ведь я спросил элементарное …А свеча какого цвета,сколько наработка двигателя,какой бензин,масло, в какой пропорции, замерейте компрессию… и как после этого понять, что наработка двигателя имеет другое значение, поэтому идиота ни кто не делал он уже был готовый, далее касаемо лохов, если есть школьный курс английского то несложно будет прочитать OPERATION INSTRUCTIONS в которой четко написано какой бензин применять , а про степень сжатия это тоже интересно если … Свечу не смотрел…, при том что все должно было начинаться с нее, так как свеча в двигателе это все равно что термометр у человека, по ней практически любую “болячку” можно определить.А 3W и Фуджик это ИМЕНА поэтому и работали не смотря ни на что.