DL-50 кто пользовал?
А свеча какого цвета,сколько наработка двигателя,какой бензин,масло, в какой пропорции, замерейте компрессию.С версией о том что плохой контакт в корне не соглашусь, так как там он очень хороший.Когда свеча вывернута и вставлена в свечной колпачек какая искра(не косаясь корпуса двигателя) у меня очень “жирная” мощная такая.Обороты на холостом держит 1700-устойчиво и ровно, пробовал убавить до 1400 - держит, но его так трясет, что это ни кому не надо.Заводские регулировки не трогал, наработка почти 12 часов.
А Вы случайно карб. не снимали? Может не так поставили или прокладка немного повреждена. Ищите причину в системе питания.
[quote=saha;773269]
Сделал доработку массы. Вчера открыли сезон! Но результат по прежнему неустойчивая работа на холостых и глохнет в полёте.
Регулировали повышенные холостые , вроде нормально, взлетаю ,пару кругов потом на холостой,а его нет !
Непонятно вообще .
Смотри карбюратор.Уменя вообще только холостые были.на вторую иглу даже не реагировал.Разобрал покумекал.оказалось неправильно жиклер впресован.перекрыл один канал.просверлил его и все заработало как часы.
Удачи
А свеча какого цвета,сколько наработка двигателя,какой бензин,масло, в какой пропорции, замерейте компрессию.С версией о том что плохой контакт в корне не соглашусь, так как там он очень хороший.Когда свеча вывернута и вставлена в свечной колпачек какая искра(не косаясь корпуса двигателя) у меня очень “жирная” мощная такая.Обороты на холостом держит 1700-устойчиво и ровно, пробовал убавить до 1400 - держит, но его так трясет, что это ни кому не надо.Заводские регулировки не трогал, наработка почти 12 часов.
Свечу не смотрел., масло синтетика 50-1, наработка 4-5 часов., Но вначале такого не было.
Правда пытались иголки понемногу крутить, но потом поставили ,как указано в паспорте.
Наверное буду смотреть карбюратор.
Уважаемый но так же нельзя, прежде чем писать на форум неужели нельзя хотя бы теоретически иметь представление о том что Вы делаете, ведь в паспорте черным по белому написано что первый запуск необходимо производить на смеси бензина 93 с минеральным маслом в пропорции 30:1, а Вы в необкатанный движок синтетику да еще 50:1 и после этого практически всему миру повествуете о качестве китайского изделия, да Вам хоть какой двигатель дай Вы все равно его запорите.
статическая тяга 13700гр винт 22х10 дерево
Подскажите пожалуйста ,а чем мерили тягу или по пропселектору?
Тягу мерил электронным безменом OCS-2 Electronic Weight Scale 30кг.
Вот ссылочкаhttp://mirvesov.ru/catalog/unigram-30.html
Большое спасибо.Отписывайтесь пожалуйста в ходе эксплуатации двигателя.Стою между выбором ZDZ-50 или DL-50 V2.
Уважаемый но так же нельзя, прежде чем писать на форум неужели нельзя хотя бы теоретически иметь представление о том что Вы делаете, ведь в паспорте черным по белому написано что первый запуск необходимо производить на смеси бензина 93 с минеральным маслом в пропорции 30:1, а Вы в необкатанный движок синтетику да еще 50:1 и после этого практически всему миру повествуете о качестве китайского изделия, да Вам хоть какой двигатель дай Вы все равно его запорите.
Дружище, я про обкатку ничего не говорил.
Обкатывал на минералке 30-1, 3часа. Потом синтетика 40-1, ещё 2-2.5. часа в воздухе, а потом только 50-1 синтетика от 3W.
Так что идиота с меня не надо делать.
А вот 93 бензин ,только лох может залить! Посмотри степень сжатия !
95 премиум или 98.только.
Имея 3W 106 могу сравнивать работу двигателей. Да и Фуджи был у меня , работал без вопросов.
Ну вот и началось, а скажи разве это не твои слова раз уж ты тыкать стал …Свечу не смотрел., масло синтетика 50-1, наработка 4-5 часов., Но вначале такого не было.
Правда пытались иголки понемногу крутить, но потом поставили ,как указано в паспорте.
Наверное буду смотреть карбюратор… , а ведь я спросил элементарное …А свеча какого цвета,сколько наработка двигателя,какой бензин,масло, в какой пропорции, замерейте компрессию… и как после этого понять, что наработка двигателя имеет другое значение, поэтому идиота ни кто не делал он уже был готовый, далее касаемо лохов, если есть школьный курс английского то несложно будет прочитать OPERATION INSTRUCTIONS в которой четко написано какой бензин применять , а про степень сжатия это тоже интересно если … Свечу не смотрел…, при том что все должно было начинаться с нее, так как свеча в двигателе это все равно что термометр у человека, по ней практически любую “болячку” можно определить.А 3W и Фуджик это ИМЕНА поэтому и работали не смотря ни на что.
Ну вот и началось, а скажи разве это не твои слова раз уж ты тыкать стал …Свечу не смотрел., масло синтетика 50-1, наработка 4-5 часов., Но вначале такого не было.
Правда пытались иголки понемногу крутить, но потом поставили ,как указано в паспорте.
Наверное буду смотреть карбюратор… , а ведь я спросил элементарное …А свеча какого цвета,сколько наработка двигателя,какой бензин,масло, в какой пропорции, замерейте компрессию… и как после этого понять, что наработка двигателя имеет другое значение, поэтому идиота ни кто не делал он уже был готовый, далее касаемо лохов, если есть школьный курс английского то несложно будет прочитать OPERATION INSTRUCTIONS в которой четко написано какой бензин применять , а про степень сжатия это тоже интересно если … Свечу не смотрел…, при том что все должно было начинаться с нее, так как свеча в двигателе это все равно что термометр у человека, по ней практически любую “болячку” можно определить.А 3W и Фуджик это ИМЕНА поэтому и работали не смотря ни на что.
Интересно,как определить болячку по свече ? Это-же двухтактный мотор., бензин + масло = нагар.
И что там смотреть? Зазор в порядке.
Что касается бензина., DL-50 - Это копия DA-50., не знаю почему китайцы льют 93 сначала.
Этот мотор должен работать на хорошем бензине! и при обкатке тоже .
А впрочем залить и 76 можно))))))))) советую!
Совершенно верно, там появляется нагар, но нагар нагару рознь, если свеча с черным нагаром то смесь богатая, если свечка с белым нагаром то соответственно смесь бедная, надо что бы свеча имела коричневый цвет это считается идеальной настройкой двигателя, следует также учитывать что в полете плотность воздуха меняется и двигатель настроенный на земле будет работать с перебоями в полете, поэтому при настройке не забедните смесь, не исключена остановка двигателя и его перегрев…С низкоактановым бензином тоже ни чего сложного, так как он применяется в двигателях с низкой степенью сжатия, а так как в этом моторе по паспорту Ratio of compression - 7.5 : 1 то ни чего страшного не случиться и от 76го, но зачем это надо, ведь написано 93 так и лей 93. Зазор в порядке это что значит, цифру выдай тогда станет ясно насколько это нормально.
При работающем двигателе при вращении иглы “L” против часовой стрелки обороты уменьшаются?, предполагаю что ты просто забеднил смесь, а в совокупности с 98 бензином добился перегрева двигателя с его последующим так называемым “подхватом”(режим предшествующий заклиниванию поршня в цилиндре из за чрезмерного нагрева оного).Если не залегло кольцо, то может еще походит моторчик, поэтому смотри компрессию.
Помойму если иглу L крутить против часовой стрелки,то смесь забагащается а не забедняется. и эта игла помойму холостого хода и переходного режима.
Но крутить иголки стали после того, как начались проблемы. ничего не добившись поставили их на заводские установки.
так что перегрева не было, и горшок не под капотом, охлаждения достаточно. и летаю на 0.5 газа.
Свеча имеет лёгкий нагар. т.е со смесью более менее всё в порядке.
Продул карб. , и поменял машинку газа на аналоговую, всё прошло. Летали на выходных - работает как часы.
И вспопинаю, началось это тогда . когда поставил цифру на газ.,
А я и неговорил что она забедняется, это что бы понять что дело не в карбюраторе.Летать продолжаешь на 98ом или по инструкции завода производителя, прислал бы фоток, посмотрели бы что к чему и причем сдесь цифра.
причем сдесь цифра.
Проблема, возможно, не в цифре, а в люфте металлического редуктора сервы или тяги газа.
С другой стороны, если заслонка “подпёрта” конусом холостого хода и холостой ход настроен - серва мотор точно не заглушит, глохнет он по другой причине.
да я не на 98 летаю а на 95. А у нас в Украине 95 такой как у них 93.
98 я в 3W106 заливаю., - просто песня.
А цифра ,как я предполагаю, могла давать небольшие поддёргивания от влияния зажигания, или люфт между шестернями металоредуктора. т.к холостой держала машинка, а не конусный винт.
Да вобщем всё прошло , работает вроде нормально.
Кто-нибудь сравнивал двигатели DL-50 и ZDZ-50.Существенная ли разница?
Кто-нибудь сравнивал двигатели DL-50 и ZDZ-50.Существенная ли разница?
В этом году у нас на поле будет два одинаковых 2м ЯКа с этими моторами. Сравним.
Будет очень интересно услышать отзыв.Кстати,я взял ZDZ-50 NG.