DL-50 кто пользовал?
2 дня назад получил, наконец-то, данный девайс. Пока обнаружил только “проблему” с весом 😃
кинув все содержимое на весы, получил 1740грамм, против 1550заявленных (или это был вес “дорестайлинговой” модели и без свечи и моторамы?)
При мне человек привез в магазин мотор DL-50 на обмен - датчик зажигания Не работал. Поменяли мотор. Помог челу завести его. Завели.
Вроде как нормально работает. Что было дальше и как моторчик себя чувствует - не знаю.
При мне человек…
Ну спасибо… порадовали… 😉
Оч надеюсь, что мой из той же партии, что и у YuriyDnepr… 😜
Ему, как понимаю, повезло 😉
У меня DL-50 вторая версия , первый запуск не составил какого либо труда, воздушная заслонка закрыта- пять, шесть оборотов -вспышка, заслонку открыл, на третьем обороте- заработалооо!Обкатал на модели(ЯК-55СП 2,2м) сьел 5 литров 92го в соотношении 1 к 30 , по времени заняло почти 8 часов работы двигателя, первые два часа, постоянно на 2500об/мин далее каждый час с увеличением на 1000 оборотов с небольшими(непродолжительными) перегазовками, в итоге максимальные 6500об/мин с 22х10(дерево), холостые 1700, приемистость великолепная, компрессия почти 7кгс/см2 (при том что в начале было около 3х кгс), тягу замерею в ближайшие выходные так как планирую облет (если погода неподкачает).
Очень доволен, в очередной раз убедился что китай- это не ругательное слово.
Здравствуйте! Что значит вторая версия? как определяется при покупке?
Поправочка тут… 😒 😒
“С перепугу” на весы кидал все… моторама с винтами тянет на 112гр.
В итоге двиг+зажигание+глушак - чуть больше 1600.
Будем считать, что этот 50-ик “набрался” на более толстых проушинах крепления
Здравствуйте! Что значит вторая версия? как определяется при покупке?
-Первая версия на “П” образных стойках, а новая на четырех “бочонках”.
-“уши” крепления двигателя на первой тонкие, на второй толстые.
-блок зажигания изменен и доработан, что привело к улучшению работы во всем диапазоне оборотов и увеличению мощности.
Посмотрите RCF Hobby там все написано или у американцев,там с фотографиями.
Разобрался. Благодарю.
На этих движках вовсю американцы летают. Вроде как довольны. Цена то - вдвое дешевле ДА-50.
Сегодня облетал ЯК-55сп на DL-50V-2.Ощущения непередоваемые, разбег в два метра просто впечатляет, набор высоты практически вертикально, тяговооруженность огромная(полетный вес 7630гр. статическая тяга 13700гр винт 22х10 дерево, обороты 6800).Если одним словом подитожить то это -ВЕЩЬ! Цена и качество вполне соизмеримы.(сугубо мое личное мнение касаемо этого самолета и этого двигателя).
😉 везет же некоторым…
Я про готовый аэродром-водохранилище (судя по масту жительства) 😃))
Ну и с облетом поздравляю! 😃
Поздравляю с облетом.Если не секрет,где и по чем брали DL-50 V2?
Спасибо, секрета ни какого нет, брал в RCF Hobby, причем все(самолет, двигатель,сервы, воздушные винты, запасные свечи,аккумуляторы).Проблем не было, единственное, приготовтесь к ожиданию (одна посылка дошла за неделю, другая почти за пять).
Продублируй провод массы от коробочки зажигания на картер и думаю пропадет это явление. Свечной колпак видимо такой же тухлый как на моих dzy. Контакт пропадает и пропуски идут или глохнет. При касании от удара контакт совсем пропадает между колпаком металлическим и свечой.
Сделал доработку массы. Вчера открыли сезон! Но результат по прежнему неустойчивая работа на холостых и глохнет в полёте.
Регулировали повышенные холостые , вроде нормально, взлетаю ,пару кругов потом на холостой,а его нет !
Непонятно вообще . Может зажигание ? или машинка с металоредуктором даёт такое ? или карб. засорен?
А свеча какого цвета,сколько наработка двигателя,какой бензин,масло, в какой пропорции, замерейте компрессию.С версией о том что плохой контакт в корне не соглашусь, так как там он очень хороший.Когда свеча вывернута и вставлена в свечной колпачек какая искра(не косаясь корпуса двигателя) у меня очень “жирная” мощная такая.Обороты на холостом держит 1700-устойчиво и ровно, пробовал убавить до 1400 - держит, но его так трясет, что это ни кому не надо.Заводские регулировки не трогал, наработка почти 12 часов.
А Вы случайно карб. не снимали? Может не так поставили или прокладка немного повреждена. Ищите причину в системе питания.
[quote=saha;773269]
Сделал доработку массы. Вчера открыли сезон! Но результат по прежнему неустойчивая работа на холостых и глохнет в полёте.
Регулировали повышенные холостые , вроде нормально, взлетаю ,пару кругов потом на холостой,а его нет !
Непонятно вообще .
Смотри карбюратор.Уменя вообще только холостые были.на вторую иглу даже не реагировал.Разобрал покумекал.оказалось неправильно жиклер впресован.перекрыл один канал.просверлил его и все заработало как часы.
Удачи
А свеча какого цвета,сколько наработка двигателя,какой бензин,масло, в какой пропорции, замерейте компрессию.С версией о том что плохой контакт в корне не соглашусь, так как там он очень хороший.Когда свеча вывернута и вставлена в свечной колпачек какая искра(не косаясь корпуса двигателя) у меня очень “жирная” мощная такая.Обороты на холостом держит 1700-устойчиво и ровно, пробовал убавить до 1400 - держит, но его так трясет, что это ни кому не надо.Заводские регулировки не трогал, наработка почти 12 часов.
Свечу не смотрел., масло синтетика 50-1, наработка 4-5 часов., Но вначале такого не было.
Правда пытались иголки понемногу крутить, но потом поставили ,как указано в паспорте.
Наверное буду смотреть карбюратор.
Уважаемый но так же нельзя, прежде чем писать на форум неужели нельзя хотя бы теоретически иметь представление о том что Вы делаете, ведь в паспорте черным по белому написано что первый запуск необходимо производить на смеси бензина 93 с минеральным маслом в пропорции 30:1, а Вы в необкатанный движок синтетику да еще 50:1 и после этого практически всему миру повествуете о качестве китайского изделия, да Вам хоть какой двигатель дай Вы все равно его запорите.
статическая тяга 13700гр винт 22х10 дерево
Подскажите пожалуйста ,а чем мерили тягу или по пропселектору?
Тягу мерил электронным безменом OCS-2 Electronic Weight Scale 30кг.