3W55i - вопросы по ремонту
Не стоит воспринимать это как догму, они страхуются. Я еще не встречал, чтобы рабочая Т в полете была менее 110С. А средняя 130С. У меня есть еще 28-й, на фантане стоит, тот более 80 не греется, но стоит “на улице” и это не рабочий режим.
Не стоит воспринимать это как догму, они страхуются. Я еще не встречал, чтобы рабочая Т в полете была менее 110С. А средняя 130С. У меня есть еще 28-й, на фантане стоит, тот более 80 не греется, но стоит “на улице” и это не рабочий режим.
У меня это первый бензиновый мотор - личного опыта нет, поэтому ориентируюсь на инструкции …
У меня это первый бензиновый мотор - личного опыта нет, поэтому ориентируюсь на инструкции …
И правильно делаете. Но опыт вещь не заменимая (это я не про себя 😍 ).
Не стоит воспринимать это как догму, они страхуются. Я еще не встречал, чтобы рабочая Т в полете была менее 110С. А средняя 130С. У меня есть еще 28-й, на фантане стоит, тот более 80 не греется, но стоит “на улице” и это не рабочий режим.
Нет, 150Сo это приличный перегрев. Если поднимать температуру дальше, то мотор просто встанет. Но и с такой температурой его ресурс заметно снижается. Мы стараемся больше 130Сo не греть. А если греется, то надо устраивать обдув так, что бы по-больше воздуха на цилиндр попадало. Правильной переделкой вентиляции удавалось на 20-30Сo температуру снизить.
Но конечно, не надо мерить температуру выпускного коллектора, он всегда горячее.
Я так понимаю что перегрев это уже следствие того что с мотором что то не так … а вот что не так я и пытаюсь понять.
То ли износ, то ли настройки. Когда забедняешь крутится лучше, но и греется сильней.
В выходные попробую подвигать угол опережения зажигания.
Кто нибудь знает как на 3w55 выставить начальные “заводские” установки ?
В инструкции к зажиганию не очень понятно написано … Типа 55 гр. до ВМТ и все 😦
На хабе есть 2 метки - ВМТ и примерно градусов 5-10 до ВМТ . на какую метку ставить вал и где должен быть датчик хола ? над магнитом?
мобыть бензинчик взять по проще, 92-95 октановым числом?
Я так понимаю что перегрев это уже следствие того что с мотором что то не так … а вот что не так я и пытаюсь понять.
Плохой обдув и бедный режим - обычные причины перегрева. И не только для бензинок.
мобыть бензинчик взять по проще, 92-95 октановым числом?
А что это даст?
Производитель рекомендует 98 …
Плохой обдув и бедный режим - обычные причины перегрева. И не только для бензинок.
С обдувом понятно и пути улучшения известны … хотя сейчас зима, а что будет летом …
Нормально без перегрева с хорошими оборотами летали только в мороз (~ -10)
А вот если забогатить - то и 22Х10 недокручивает (6000-6300), а хотелось бы пропеллер скажем 24Х8 ведь он есть в списке рекомендуемых … и обороты >7т.
Видимо всетаки убита машинка - надо менять пару 😦
А вот если забогатить - то и 22Х10 недокручивает (6000-6300), а хотелось бы пропеллер скажем 24Х8 ведь он есть в списке рекомендуемых … и обороты >7т.
Видимо всетаки убита машинка - надо менять пару 😦
Убитую пару видно невооруженным взглядом. Задиры, выработка и т.д. Думаю Вы бы заметили.
Убитую пару видно невооруженным взглядом. Задиры, выработка и т.д. Думаю Вы бы заметили.
Ну я пока мотор не вскрывал … То что видно через выхлопное окно задиров не имеет, но цвет поршня - коричневый.
На одном из сайтов по снегоходам нашел СПРАВОЧНИК ПО АНАЛИЗУ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПОРШНЯ там очень похожая картинка есть
Там пишут
5а - темно-коричневый налет на юбке поршня
Возможные причины:
- низкое качество масла, применение масла
цепной передачи или автомобильного;- применение присадок к топливу, таких как ок¬
тан-корректор, повышающих мощность и т.д.
Может масло паленое попалось ?
Видимо всетаки убита машинка - надо менять пару 😦
[/quote]непереживайте вы так, каричневыы след на поршне это нагар так и должно быть, даже небольшие риски нечего страшнево . а кампресия у вас нормальная на ощуп?
а греется он от таго что бедновата смесь ,лучше пускай будет чуть багаче ,винт на нево самый раз 22на8 больше всего на нем тяги 14кг обороты непомню .c23на8 мезлик около 7000 не больше ,тяга на1кг меньше чем22на8 деревяшка .так что думаю ваши опасения напрасны. да еще очень важно чтобы свеча непробитая была, было у меня один раз такая проблемка.а старый хозяен что говарит по этому поваду?
Может масло паленое попалось ?
Не знаю, такого не видел. Но попробуйте сменить и топливо и масло. Мы используем Liqui Moly. Поменяйте свечу, тоже не помешает. Если не поможет, бум думать дальше.
Принесите вы его на поле и дайте знающим людям пощупать. Судя по тому что вы пишите, все в порядке с вашим мотором. Может не настроен. Из масла попробуйте мотюль 800, лично мне больше чем люки моли понравился (только не спрашивайте чем, сам не знаю 😵 )
а кампресия у вас нормальная на ощуп?
Могу сказать только что она есть, а нормальная или нет 😕 сравнить не с чем. по этому выше и спрашивал сколько должно быть ?
а греется он от таго что бедновата смесь ,лучше пускай будет чуть багаче ,винт на нево самый раз 22на8 больше всего на нем тяги 14кг обороты непомню .c23на8 мезлик около 7000 не больше ,тяга на1кг меньше чем22на8 деревяшка .так что думаю ваши опасения напрасны. да еще очень важно чтобы свеча непробитая была, было у меня один раз такая проблемка.а старый хозяен что говарит по этому поваду?
22X8 а вот это идея 😁 если нормально тянуть будет , хотя бы 12 кг мне хватит - самик ~ 7кг весит
у старого хозяина не спрашивал - да и ктож теперь скажет! если честный предупредил бы при продаже, а может я уже сам мотор добил …
Хотя он меня предупреждал что моторчик очень чуствителен к перегреву … на нем даже градусник весит. По замерам больше 136 не было.
Хотя градусник не всегда включал и не сразу разобрался с функцией фиксации макс. температуры.
В общем пока разбираюсь - отсюда и вопросы …
А по мне вроде ничего криминального в энтом моторе нет
Потому как мой только боле мене обкатанный на межлике 22\10 давал 7500 об
тяга на вертикалях с энтим винтом хреновая (мож еще потому что самоль был 10500 г взлетный)
следом ставил винт Менц 22\10 ( деревяшка широколопастная) обороты 6800 -6900 гдето так
на вертикали с этим винтом отлично. 22\8 поставить так и не сподобился а вот 24\8 Менц попробовал
толку никакого обороты 5500 мож 6000 уже точно не помню но приемистость никакая
По поводу опережения зажигания -0 гр от ВМТ , на хабе пропа и картера есть метки соответствующие ВМТ
когда они совмещены и должна проскакивать искра ,далее УОЗ регулируется лепездронными мозгами зажигания.
Есть одно но- на моем экземпляре мотора изначально зажигание было сбито на 5 гр ,диапазона регулировки датчика не хватило и пришлось сверлить и резать резьбу под новое крепежное отверстие
Сие мероприятие мах оборотов не прибавило но прием у движки стал получше
Принесите вы его на поле и дайте знающим людям пощупать. Судя по тому что вы пишите, все в порядке с вашим мотором. Может не настроен. Из масла попробуйте мотюль 800, лично мне больше чем люки моли понравился (только не спрашивайте чем, сам не знаю 😵 )
На нашей поляне я пока 1 на бензине, иногда к нам argnew заглядывает, но пока показать ему моторчек не случилось.
Масло у меня мотюль 710, попросил купить IPONE SAMOURAI RACING - вроде хвалят http://brvo.narod.ru
Но чудес не ожидаю … 😦
А по мне вроде ничего криминального в энтом моторе нет
Бальзам 😁
Потому как мой только боле мене обкатанный на межлике 22\10 давал 7500 об
тяга на вертикалях с энтим винтом хреновая (мож еще потому что самоль был 10500 г взлетный)
следом ставил винт Менц 22\10 ( деревяшка широколопастная) обороты 6800 -6900 гдето так
на вертикали с этим винтом отлично. 22\8 поставить так и не сподобился а вот 24\8 Менц попробовал
толку никакого обороты 5500 мож 6000 уже точно не помню но приемистость никакая
Оччень похоже - т.е. это нрмально?
По поводу опережения зажигания -0 гр от ВМТ , на хабе пропа и картера есть метки соответствующие ВМТ
когда они совмещены и должна проскакивать искра ,далее УОЗ регулируется лепездронными мозгами зажигания.
Есть одно но- на моем экземпляре мотора изначально зажигание было сбито на 5 гр ,диапазона регулировки датчика не хватило и пришлось сверлить и резать резьбу под новое крепежное отверстие
Сие мероприятие мах оборотов не прибавило но прием у движки стал получше
Т.е. я правильно понимаю :
ставим вал в ВМТ и совмещаем магнит с риской на датчике холла ?
Кстати у меня на картере то же просверлены дополнительные отверстия … 😃
Я , в прошлые выходные, говорил тебе - поменяй топливо. Или бензин “паленый” или масло. Что скорее всего - бензин. Лучше купи 95-й. 98 -го , считай, и нет нигде непаленого.
И масла “бухни” 1/40. Не помешает.
PS/ Возможно, что прежние хозяева просто сильно перегревали мотор. Может кольцо (хотя бы) , все-таки, стоит поменять.
Но это может показать только “вскрытие”.
Я , в прошлые выходные, говорил тебе - поменяй топливо. Или бензин “паленый” или масло. Что скорее всего - бензин. Лучше купи 95-й. 98 -го , считай, и нет нигде непаленого.
И масла “бухни” 1/40. Не помешает.PS/ Возможно, что прежние хозяева просто сильно перегревали мотор. Может кольцо (хотя бы) , все-таки, стоит поменять.
Но это может показать только “вскрытие”.
Дык завтра будем пробовать все подряд … масло, зажигание , бензин, если найду и пропеллер …
Это я решил “подготовится” к выходным - послушать что народ думает 😉
Признак перегрева 3W розоватый цвет цилиндра особенно в районе свечки…
Еще раз установка зажигания-
выкручиваем свечку вставляем ее в колпак включаем зажигание и начинаем проворачивать вал
искра должна проскакивать в тот момент когда метки напротив друг друга т е поршень в ВМТ если не так то сдвигаем датчик, в какую сторону сообразите сами
Признак перегрева 3W розоватый цвет цилиндра особенно в районе свечки…
Да есть такое дело - голова чуть розовая относительно картера и если присмотрется у свечи чуть больше, а к низу меньше.
Это смертельно? поможет замена поршневого кольца или однозначно менять все в сборе (поршень кольцо цилиндр) или надо разбирать и дефектовать - смотреть выработку/задиры …
Еще раз установка зажигания-
выкручиваем свечку вставляем ее в колпак включаем зажигание и начинаем проворачивать вал
искра должна проскакивать в тот момент когда метки напротив друг друга т е поршень в ВМТ если не так то сдвигаем датчик, в какую сторону сообразите сами
Спасибо теперь понятно.
сборе (поршень кольцо цилиндр) или надо разбирать и дефектовать - смотреть выработку/задиры …
Спасибо теперь понятно.
[/quote]
розовый звет имеют уже все обкатаные маторы и 130 это уж точно неперегрев ,а можно еще раз спросить где вы пакупали матор просто 55 это новый матор я такой прошлым летом пользовал .продал его осенью и человек тот тоже продал может это мой?