3W55i - вопросы по ремонту
А по мне вроде ничего криминального в энтом моторе нет
Потому как мой только боле мене обкатанный на межлике 22\10 давал 7500 об
тяга на вертикалях с энтим винтом хреновая (мож еще потому что самоль был 10500 г взлетный)
следом ставил винт Менц 22\10 ( деревяшка широколопастная) обороты 6800 -6900 гдето так
на вертикали с этим винтом отлично. 22\8 поставить так и не сподобился а вот 24\8 Менц попробовал
толку никакого обороты 5500 мож 6000 уже точно не помню но приемистость никакая
По поводу опережения зажигания -0 гр от ВМТ , на хабе пропа и картера есть метки соответствующие ВМТ
когда они совмещены и должна проскакивать искра ,далее УОЗ регулируется лепездронными мозгами зажигания.
Есть одно но- на моем экземпляре мотора изначально зажигание было сбито на 5 гр ,диапазона регулировки датчика не хватило и пришлось сверлить и резать резьбу под новое крепежное отверстие
Сие мероприятие мах оборотов не прибавило но прием у движки стал получше
Принесите вы его на поле и дайте знающим людям пощупать. Судя по тому что вы пишите, все в порядке с вашим мотором. Может не настроен. Из масла попробуйте мотюль 800, лично мне больше чем люки моли понравился (только не спрашивайте чем, сам не знаю 😵 )
На нашей поляне я пока 1 на бензине, иногда к нам argnew заглядывает, но пока показать ему моторчек не случилось.
Масло у меня мотюль 710, попросил купить IPONE SAMOURAI RACING - вроде хвалят http://brvo.narod.ru
Но чудес не ожидаю … 😦
А по мне вроде ничего криминального в энтом моторе нет
Бальзам 😁
Потому как мой только боле мене обкатанный на межлике 22\10 давал 7500 об
тяга на вертикалях с энтим винтом хреновая (мож еще потому что самоль был 10500 г взлетный)
следом ставил винт Менц 22\10 ( деревяшка широколопастная) обороты 6800 -6900 гдето так
на вертикали с этим винтом отлично. 22\8 поставить так и не сподобился а вот 24\8 Менц попробовал
толку никакого обороты 5500 мож 6000 уже точно не помню но приемистость никакая
Оччень похоже - т.е. это нрмально?
По поводу опережения зажигания -0 гр от ВМТ , на хабе пропа и картера есть метки соответствующие ВМТ
когда они совмещены и должна проскакивать искра ,далее УОЗ регулируется лепездронными мозгами зажигания.
Есть одно но- на моем экземпляре мотора изначально зажигание было сбито на 5 гр ,диапазона регулировки датчика не хватило и пришлось сверлить и резать резьбу под новое крепежное отверстие
Сие мероприятие мах оборотов не прибавило но прием у движки стал получше
Т.е. я правильно понимаю :
ставим вал в ВМТ и совмещаем магнит с риской на датчике холла ?
Кстати у меня на картере то же просверлены дополнительные отверстия … 😃
Я , в прошлые выходные, говорил тебе - поменяй топливо. Или бензин “паленый” или масло. Что скорее всего - бензин. Лучше купи 95-й. 98 -го , считай, и нет нигде непаленого.
И масла “бухни” 1/40. Не помешает.
PS/ Возможно, что прежние хозяева просто сильно перегревали мотор. Может кольцо (хотя бы) , все-таки, стоит поменять.
Но это может показать только “вскрытие”.
Я , в прошлые выходные, говорил тебе - поменяй топливо. Или бензин “паленый” или масло. Что скорее всего - бензин. Лучше купи 95-й. 98 -го , считай, и нет нигде непаленого.
И масла “бухни” 1/40. Не помешает.PS/ Возможно, что прежние хозяева просто сильно перегревали мотор. Может кольцо (хотя бы) , все-таки, стоит поменять.
Но это может показать только “вскрытие”.
Дык завтра будем пробовать все подряд … масло, зажигание , бензин, если найду и пропеллер …
Это я решил “подготовится” к выходным - послушать что народ думает 😉
Признак перегрева 3W розоватый цвет цилиндра особенно в районе свечки…
Еще раз установка зажигания-
выкручиваем свечку вставляем ее в колпак включаем зажигание и начинаем проворачивать вал
искра должна проскакивать в тот момент когда метки напротив друг друга т е поршень в ВМТ если не так то сдвигаем датчик, в какую сторону сообразите сами
Признак перегрева 3W розоватый цвет цилиндра особенно в районе свечки…
Да есть такое дело - голова чуть розовая относительно картера и если присмотрется у свечи чуть больше, а к низу меньше.
Это смертельно? поможет замена поршневого кольца или однозначно менять все в сборе (поршень кольцо цилиндр) или надо разбирать и дефектовать - смотреть выработку/задиры …
Еще раз установка зажигания-
выкручиваем свечку вставляем ее в колпак включаем зажигание и начинаем проворачивать вал
искра должна проскакивать в тот момент когда метки напротив друг друга т е поршень в ВМТ если не так то сдвигаем датчик, в какую сторону сообразите сами
Спасибо теперь понятно.
сборе (поршень кольцо цилиндр) или надо разбирать и дефектовать - смотреть выработку/задиры …
Спасибо теперь понятно.
[/quote]
розовый звет имеют уже все обкатаные маторы и 130 это уж точно неперегрев ,а можно еще раз спросить где вы пакупали матор просто 55 это новый матор я такой прошлым летом пользовал .продал его осенью и человек тот тоже продал может это мой?
сборе (поршень кольцо цилиндр) или надо разбирать и дефектовать - смотреть выработку/задиры …
Спасибо теперь понятно.
розовый звет имеют уже все обкатаные маторы и 130 это уж точно неперегрев ,а можно еще раз спросить где вы пакупали матор просто 55 это новый матор я такой прошлым летом пользовал .продал его осенью и человек тот тоже продал может это мой?
может.
Купил я его в начале зимы, вместе с самолетом ЯК54, ник продавца не помню, да и неважно это притензий к нему нет.
Встречались на тушинском аэродроме.
На рудере самика есть эмблемка - человечек писает на планер 😃 , на гаргроте крупно частота 40.830 - может и ваш.
На самом моторе особых отметин нет, разве что чуть продавленно одно из креплений плассмасовой детальки которая соит между картером и карбюратором (не знаю как точнее обьяснить ) и чуть сьедена резьба на шпильках крепящих карбюратор и входную воронку.
крепящих карбюратор и входную воронку.
мое зверь мотор хороший есле не трудно позвоните8-9154514772 сергей, все по нему объесню так как плохо пишу на компьютере