3W55i - вопросы по ремонту
Я , в прошлые выходные, говорил тебе - поменяй топливо. Или бензин “паленый” или масло. Что скорее всего - бензин. Лучше купи 95-й. 98 -го , считай, и нет нигде непаленого.
И масла “бухни” 1/40. Не помешает.
PS/ Возможно, что прежние хозяева просто сильно перегревали мотор. Может кольцо (хотя бы) , все-таки, стоит поменять.
Но это может показать только “вскрытие”.
Я , в прошлые выходные, говорил тебе - поменяй топливо. Или бензин “паленый” или масло. Что скорее всего - бензин. Лучше купи 95-й. 98 -го , считай, и нет нигде непаленого.
И масла “бухни” 1/40. Не помешает.PS/ Возможно, что прежние хозяева просто сильно перегревали мотор. Может кольцо (хотя бы) , все-таки, стоит поменять.
Но это может показать только “вскрытие”.
Дык завтра будем пробовать все подряд … масло, зажигание , бензин, если найду и пропеллер …
Это я решил “подготовится” к выходным - послушать что народ думает 😉
Признак перегрева 3W розоватый цвет цилиндра особенно в районе свечки…
Еще раз установка зажигания-
выкручиваем свечку вставляем ее в колпак включаем зажигание и начинаем проворачивать вал
искра должна проскакивать в тот момент когда метки напротив друг друга т е поршень в ВМТ если не так то сдвигаем датчик, в какую сторону сообразите сами
Признак перегрева 3W розоватый цвет цилиндра особенно в районе свечки…
Да есть такое дело - голова чуть розовая относительно картера и если присмотрется у свечи чуть больше, а к низу меньше.
Это смертельно? поможет замена поршневого кольца или однозначно менять все в сборе (поршень кольцо цилиндр) или надо разбирать и дефектовать - смотреть выработку/задиры …
Еще раз установка зажигания-
выкручиваем свечку вставляем ее в колпак включаем зажигание и начинаем проворачивать вал
искра должна проскакивать в тот момент когда метки напротив друг друга т е поршень в ВМТ если не так то сдвигаем датчик, в какую сторону сообразите сами
Спасибо теперь понятно.
сборе (поршень кольцо цилиндр) или надо разбирать и дефектовать - смотреть выработку/задиры …
Спасибо теперь понятно.
[/quote]
розовый звет имеют уже все обкатаные маторы и 130 это уж точно неперегрев ,а можно еще раз спросить где вы пакупали матор просто 55 это новый матор я такой прошлым летом пользовал .продал его осенью и человек тот тоже продал может это мой?
сборе (поршень кольцо цилиндр) или надо разбирать и дефектовать - смотреть выработку/задиры …
Спасибо теперь понятно.
розовый звет имеют уже все обкатаные маторы и 130 это уж точно неперегрев ,а можно еще раз спросить где вы пакупали матор просто 55 это новый матор я такой прошлым летом пользовал .продал его осенью и человек тот тоже продал может это мой?
может.
Купил я его в начале зимы, вместе с самолетом ЯК54, ник продавца не помню, да и неважно это притензий к нему нет.
Встречались на тушинском аэродроме.
На рудере самика есть эмблемка - человечек писает на планер 😃 , на гаргроте крупно частота 40.830 - может и ваш.
На самом моторе особых отметин нет, разве что чуть продавленно одно из креплений плассмасовой детальки которая соит между картером и карбюратором (не знаю как точнее обьяснить ) и чуть сьедена резьба на шпильках крепящих карбюратор и входную воронку.
крепящих карбюратор и входную воронку.
мое зверь мотор хороший есле не трудно позвоните8-9154514772 сергей, все по нему объесню так как плохо пишу на компьютере