HH26 - что за зверь?
А с температурой как ? Мерял кто нить ? С горючкой 1/30 (минералкой) и мастером 16x8 при 8400-8500 меньше чем за минуту набирает в районе свечи температуру 140-150 градусов…Более побоялся… При 6400 стабильно держится около 110-125… Песни и пляски с богачением и углом зажигания немного снижают температуру, но с падением оборотов на 200-400, и неустойчивао начинает работать на холостых и малых…
облетал сегодня его на бывшем калильном Як-54… нормально вроде… тяга с мастером 16х8 почти равна весу…
но Як у меня перетяжелён…
после калилок непривычна некоторая вальяжность полёта 😃 т.к. планируется на копию - самое оно… 😃
надо химичить с экспо на газ… а так - вполне ничего… тока прогревался относительно долго… сегодня таки лёгкий минус с утра на дворе был…
Кто-нибудь колхозил на этот мотор воздушную заслонку? Без нее заводить тяжело, только стартером.
сейчас, пока без капота, закрываю пальцем и 1-2 оборота винта, потом уже завожу…
под капотом когда… думаю либо попробовать шприцом в дренаж дунуть… ну или отдельно трубку примонстрячить и шприцом-же чуть бензина в карб… пока не пробовал…
сейчас, пока без капота, закрываю пальцем и 1-2 оборота винта, потом уже завожу…
под капотом когда…
Я тоже без капота пальцем затыкаю, а с капотом… Думаю прорезать дырку в капоте и продолжать затыкать пальцем. Мне такая идея пришла сегодня, когда я смотрел на тарахтящий на обкатке мотор. Вот такая медитация по-китайски.
на некоторых двигателях с очень маленьким карбом видел воздушную заслонку снаружи, как заслонку на дверных глазках.
такую можнео сделать самому , привинтив на карб с торца.
или как на 4Т калилках, (на выхлопухах тракторов видел такие крышечки 😃 )
Я тоже без капота пальцем затыкаю, а с капотом… Думаю прорезать дырку в капоте и продолжать затыкать пальцем. Мне такая идея пришла сегодня…
ЗАЧЕМ? есть более удобный вариант, при котором не нужно будет особо орудовать ножом в области капота…Достаточно наклонить самолёт на морду и 5-10 раз пооткрывать заслонку 😉 при этом остатки топлива, находящиеся в карбе, попадут в картер, думаю этого будет достаточно для запуска движка…Мне хватает (дрыгун такой ж)…
Мотор работает…Там просто в него после покупки нужно ещё 100р : 4шт винта 5мм Х 15мм; Герметик автомобильный для двигателей; + 4шт винта на заднюю крышку, там кажись 4мм Х 25мм)))) Вот и делоФ то…там было самое главное всё досканально промыть (весь моторчеГ, только картер 2 половинки не нужно разбирать) аккуратно открутить 4 винта на башке и особо без интузиазма снять…там нам надо просто тоненьким ножом пройтись по внутренней прокладке (имеется ввиду задняя внутренняя чась, там где идёт продувное окошко 😃 ) сделать один в один по контору.
Теперь, что касается задней крышки на которой крепится карб…что мы тут делаем : снимаем КАРБ (2 винта) и кладём в сторонку…далее снимаем заднюю вставку которая на 4х винтах, там таже ситуация : бережно снимаем замызганую тененькую прокладку и заменяем ёё герметиком, но только в тех местах где она являлась прокладкой))) (у меня лично, когда я её снял она была пошожа на слоёный пирожок, хотя должна быть похожа на блинчик 😁 ) так…теперь всё аккуратненько собираем : одеваем бошку на новых 4х винтах 5мм Х 20мм(не забыть только пройтись герметиком!!! очень тоненько, желательно чтобы он был нанесён тонким слоем так, чтобы не затёк внутрь картера со стороны продувного окна)))) , одеваем заднюю крышку, тоже мажем герметик, но тут можно от души намазюкать (имеется ввиду внешний периметр прокладки, но НЕ ВНУТРЕНИЙ!) во внутреннем найти часть которая соприкасается с картером и промазать тененьким слоем…зафиксировать потом её нашими новыми винтами 4шт 4мм Х 25мм, затем нацепить карб, но тоже не забыть пройтись тоненьким слоем герметика в его стыке!!!
Что касается карба : я б всётаки весь его разобрал до винтика и промыл…
Ах да…после обкатки нужно открутить башку и тряпочкой снять пластилиновый нагар(это тока после обкатки, когда смесь слишком богатая 1/45) после он напрочь перестаёт плЮваться маслом…
А…ну да…можно винтики и не покупать, наверное тока у меня моторчеГ попался с РАЗНЫМИ…АБСОЛЮТНО РАЗНЫМИ винтами! К пирмеру: бошка была прикручена 1 винтом 5мм Х 20мм 1 винтом 5мм Х 15 1 на 5мм Х 10, а 4 уже совсем срашным - 5мм Х 5мм!!! 😁 (все отверстия прорезаны для винтов 5мм Х 20мм, кроме передних)
В прошедшие выходныевывез бензиныча на дачу. Померил оборотики и тягу. На текущий момент съедено порядка 10 литров. Был приятно удивлён. С пропеллером Мастерс 16х8 выдал 8200об и тяги по безмену, вполне приличному, с ценой в 100гр, 7,5 кг. Оборотики холостого хода приходиться поднимать до не меньше 2100, если ниже, то глохнет на кочках 😃 . Из неприятного, что так и не удалось победить, нестабильная приёмистость т.е. порой затянутая и , как будто, пропуски на полном газу в воздухе. На земле всё ОК. Разок заглох в воздухе, в полгаза, на бочке. В последствии ставил самик в такое же положение, не повторялось. Прошло, наверное.
****С пропеллером Мастерс 16х8 выдал 8200об и тяги по безмену, вполне приличному, с ценой в 100гр, 7,5 кг. ****
Проверьте еще разик, у меня на разных безменах 5,4 -5,6 кг на тех же оборотах и с тем же винтом…
Склонен больше верить своему безмену чем тахометру, хотя конечно, условия измерения тяги тоже не идеальны: трава, кочки под колёсами…
условия измерения тяги тоже не идеальны: трава, кочки под колёсами…
Трава, кочки и прочие неровности на полосе решительно не влияют на результат измерения тяги. Вилияет только положение винта относительно ветра, если ветер будет дуть сзади, то результат завышен, если спереди - занижен. Правильно тягу мерять со строго поперечным ветром(плоскость винта по направлению движения ветра) - результат близок к истине.
Ветер-йёк (небыло, тоесть)
Но, проверю, проверю, в условиях близких к идеальным, в грядущие выходные. Попробую задокументирую на видео.
***Попробую задокументирую на видео.
Лучше безмен чем нить проверьте, в диапазоне 5-10 кг… Ветер конечно даст погрешность но вряд ли больше грамм 100 …
Ну взял я значит этот моторчег попробовать, поставил на пилотагу 90-го размера взлётный вес 5900 ну думаю будь что будет. Вроде пелотага полетит как нето и что вы думаете полетела. Мотор обкатывал 1 час. после первый взлёт винт 16х8 дерево. Тяга примерно равна массе самолёта. Ну может чуток больше. На счет настройки особо не парился, как завёл покатал маленько сразу после этого отрегулировал иглу L , вывел на максимум и на слух отрегулировал иглу H, забогащать не стал. Вобщем мотор как мотор. Не так страшен черт как его малюют. А вот ресурс вызывает сомнения.
обкатка.
***А вот ресурс вызывает сомнения.***
Ну это как повезет… 😃 sv до 35 часов доработал нормально - потом клапан полетел…
Ну это как повезет… 😃 sv до 35 часов доработал нормально - потом клапан полетел…
Вот именно клапан меня и напрягает малость. Ну посмотрим чего там получится. (как говорится небо покажет 😁 )
У меня этот мотор отлично летал на Extra 330l размахом 1730. Пока не заглох на висении. 😦
Из недостатков - Нестабильная приемистость, высокие стабильные холостые обороты
Дабы не плодить новых тем - спрошу в этой.
Собственно, имеем НН26, года полтора валялся без дела, недавно прикрутил его к самолетке.
Вроде все нормально - заводится, жужжит, но озадачила такая штука:
Винт APC 17Х8 (сабля) крутит 8100-8150:)
Винт MASTER AIRSCREW 17х6 (деревяшка,отпиленый из 20-ки) максимум 7600:)
Казалось-бы, при том-же диаметре - меньший шаг должен веселее крутиться?
В чем подвох? Чего я недопонимаю может?
Будьте добры, просветите пожалуйста.
Винт MASTER AIRSCREW 17х6 (деревяшка,отпиленый из 20-ки) максимум 7600:)
Казалось-бы, при том-же диаметре - меньший шаг должен веселее крутиться?
В чем подвох? Чего я недопонимаю может?
Дык из 20-ки - у него лопата-то широченная какая. Вот он воздух и разгребает из последних сил. Тупо отпилив обломки с большого винта - нового винта не получить…
Потом даже у одинаковых по размерам винтов может быть довольно разный коэффицент. Профили, ширина лопасти, крутки - у разных проиводителей и моделей сильно различаюься…
Спасибо.
У меня мысля тоже к такому выводу подбиралась.
Ширина “весла” процентов на 40 больше у отпиленного, чем у нормального.
Завтра поедем и купим нормальный 17х6.