58 ЭВОЛЮШЕН
На своем штуцер крутить попробовал, но не стал! Скорее сломается чем повернется.
Мой до сих пор чернотой плюется, это зависит от масла, к примеру Мотюль 800
не сгорает и оседает на брюхе, а 710 выгорает полностью. Мое мнение вылетающее масло не есть плохо, видя масло на брюхе я понимаю, что и в двигателе оно есть и смазывается все нормально.
видя масло на брюхе я понимаю, что и в двигателе оно есть и смазывается все нормально
+100! Наш человек.
Про а/м “Волга” говорили, что если из неё не течет масло, значит оно кончилось.
Без всякой иронии - я сам так думаю.
Мое мнение вылетающее масло не есть плохо, видя масло на брюхе я понимаю, что и в двигателе оно есть и смазывается все нормально.
Не совсем правильное мнение…
В случае 2Т мотора ( в отличии от 4Т ) масло должно сгорать вместе с топливом, образуя минимальное количество сажи. Естественно, полностью оно не сгорает, но и плевать чёрной жЫжей мотор не должен.
Дмитрий, я считаю твое мнение правильным и синтетику я приготовил тоже мотюль-800, казырное масло! Ну а штуцер путь будит не много стоять не так чем отломается.
а в какой пропорции мешается такое масло???
имеется ввиду мотюль 710 или 800
Мое мнение вылетающее масло не есть плохо, видя масло на брюхе я понимаю, что и в двигателе оно есть и смазывается все нормально.
В воскресенье как раз думал об смене масла,когда самолёт протирал. Катаный мотор,а до сих пор плюётся чернотой.Может и правда на 800 перейти?Хотя 710 уже заказал 2л.😦
При монтаже двигателя получился некий казус, топливная трубка очень близко к тяге газа, вот если-бы штуцер на карбюраторе не много повернуть то было-бы самое оно. Кто знает можно черный топливный штуцер повернуть против часовой стрелки на 20градусов или этого не стоит делать. Штуцер пластиковый.
Обкатка заканчивается когда перестанет черноту кидать в глушитель, это не скоро.
У некаторых моих знакомых 10л топлива схавал а чернота еще летит по полной программе. Я думаю литров 20 надо сжечь чтоб нормально прикатался.
Я крутил штуцер на 35-м и 40-м - всё ОК. Можно его аккуратно поддеть плоской отвёрткой, вынуть и переставить - он похож на вал сервы, с мелкой насечкой.
Я крутил штуцер на 35-м и 40-м - всё ОК. Можно его аккуратно поддеть плоской отвёрткой, вынуть и переставить - он похож на вал сервы, с мелкой насечкой.
Видимо не на всех моторах этот штуцер легко поддевается.Я пробовал.не получилось.Есть опасность сломать.
Там тяга газа впритирку со штуцером проходит.Даже не задевает😁
Так что можно и не крутить.
Сегодня почти закончил монтаж, тягу газа не много согнул и она не касается топливного шланга.
Сегодня еще полтара часика погонял на разных оборотах, самолет не развалился и ничего не отвернулось, во вторник если погода не подведет то в небо.
Скажите пожалуйста, какие холостые обороты держит двигатель?
Здесь обозначалось 960 оборотов… Как то представить не могу чтобы двигатель с такими холостыми работал. Ладно я, пока китайцев только пользовал, но люди вон на 3В имеют под 2000 холостой и не жужжат… А 960 мечта какая-то…
Здесь обозначалось 960 оборотов…
Бред какой то… 😵 Такие обороты ХХ имеет автомобильный двигатель. Но никак не одноцилиндровый двухтактник. 1400-1600 - в такое скорее поверю, да и то низковаты.
Ну зачем так сразу. Ведь двое сказали об этом… (1000 и 960).
Я конечно тоже весьма удивлен.
В том то и дело, никак не пойму где собака порылась, неужели реально такие холостые держит… Невероятно, потому с просил…
Ведь двое сказали об этом… (1000 и 960).
И что? 😛 У меня три мотора, один со старым зажиганием, два с новым. И ни один меньше 1600 об\мин. не держит. Да и летать с таким ХХ сцыкотно, может встать на заходе.
У меня три мотора
Три ТАКИХ мотора?
таким ХХ сцыкотно
Эт точно
Да, три Evo 58 GX2. Один уже в ремонте побывал даже. 😃
И что? 😛 У меня три мотора, один со старым зажиганием, два с новым. И ни один меньше 1600 об\мин. не держит. Да и летать с таким ХХ сцыкотно, может встать на заходе.
Поясню. 960 об/мин удалось добиться на богатой смеси, с тяжёлым винтом. Этот показатель скорее сравним с критическими-минимальными оборотами на которых мог работать двигатель, а не с оборотами холостого хода. На модели разумеется отрегулирую побольше, так от всяких случаев. Тахометр использую оптический, измерял на улице, “нагрешить” не должен. Но тем не менее, факт в 960 мне был чертовски приятен! Что-то вроде Иж-планеты-5, в миниатюре.
Вот как раз на богатой смеси все мои двигатели отказываются работать на низких оборотах… То ли захлебываются, то ли свечу закидывает. Что говорить, китайцы. а тут большой плюс Эволюшену. Однозначно классный двигатель, иначе Лэзи не имел бы их аж три штуки… 😃
У меня здз 80 держит 900-1000 оборотов, холостые больше зависят от люфта машинки. В среднем 900, как только люфт выбирается 1400 при этом не глох ни разу.
Самое интересное, что при этом вибрация как у калилки, в плане вибраций этот мотор просто песня, винт 26-10. Каких-либо пере-недобогащений нет, мотор настроен идеально.
Боксёр - два горшка, поэтому и обороты держит более низкие.