58 ЭВОЛЮШЕН
Мое мнение вылетающее масло не есть плохо, видя масло на брюхе я понимаю, что и в двигателе оно есть и смазывается все нормально.
В воскресенье как раз думал об смене масла,когда самолёт протирал. Катаный мотор,а до сих пор плюётся чернотой.Может и правда на 800 перейти?Хотя 710 уже заказал 2л.😦
При монтаже двигателя получился некий казус, топливная трубка очень близко к тяге газа, вот если-бы штуцер на карбюраторе не много повернуть то было-бы самое оно. Кто знает можно черный топливный штуцер повернуть против часовой стрелки на 20градусов или этого не стоит делать. Штуцер пластиковый.
Обкатка заканчивается когда перестанет черноту кидать в глушитель, это не скоро.
У некаторых моих знакомых 10л топлива схавал а чернота еще летит по полной программе. Я думаю литров 20 надо сжечь чтоб нормально прикатался.
Я крутил штуцер на 35-м и 40-м - всё ОК. Можно его аккуратно поддеть плоской отвёрткой, вынуть и переставить - он похож на вал сервы, с мелкой насечкой.
Я крутил штуцер на 35-м и 40-м - всё ОК. Можно его аккуратно поддеть плоской отвёрткой, вынуть и переставить - он похож на вал сервы, с мелкой насечкой.
Видимо не на всех моторах этот штуцер легко поддевается.Я пробовал.не получилось.Есть опасность сломать.
Там тяга газа впритирку со штуцером проходит.Даже не задевает😁
Так что можно и не крутить.
Сегодня почти закончил монтаж, тягу газа не много согнул и она не касается топливного шланга.
Сегодня еще полтара часика погонял на разных оборотах, самолет не развалился и ничего не отвернулось, во вторник если погода не подведет то в небо.
Скажите пожалуйста, какие холостые обороты держит двигатель?
Здесь обозначалось 960 оборотов… Как то представить не могу чтобы двигатель с такими холостыми работал. Ладно я, пока китайцев только пользовал, но люди вон на 3В имеют под 2000 холостой и не жужжат… А 960 мечта какая-то…
Здесь обозначалось 960 оборотов…
Бред какой то… 😵 Такие обороты ХХ имеет автомобильный двигатель. Но никак не одноцилиндровый двухтактник. 1400-1600 - в такое скорее поверю, да и то низковаты.
Ну зачем так сразу. Ведь двое сказали об этом… (1000 и 960).
Я конечно тоже весьма удивлен.
В том то и дело, никак не пойму где собака порылась, неужели реально такие холостые держит… Невероятно, потому с просил…
Ведь двое сказали об этом… (1000 и 960).
И что? 😛 У меня три мотора, один со старым зажиганием, два с новым. И ни один меньше 1600 об\мин. не держит. Да и летать с таким ХХ сцыкотно, может встать на заходе.
У меня три мотора
Три ТАКИХ мотора?
таким ХХ сцыкотно
Эт точно
Да, три Evo 58 GX2. Один уже в ремонте побывал даже. 😃
И что? 😛 У меня три мотора, один со старым зажиганием, два с новым. И ни один меньше 1600 об\мин. не держит. Да и летать с таким ХХ сцыкотно, может встать на заходе.
Поясню. 960 об/мин удалось добиться на богатой смеси, с тяжёлым винтом. Этот показатель скорее сравним с критическими-минимальными оборотами на которых мог работать двигатель, а не с оборотами холостого хода. На модели разумеется отрегулирую побольше, так от всяких случаев. Тахометр использую оптический, измерял на улице, “нагрешить” не должен. Но тем не менее, факт в 960 мне был чертовски приятен! Что-то вроде Иж-планеты-5, в миниатюре.
Вот как раз на богатой смеси все мои двигатели отказываются работать на низких оборотах… То ли захлебываются, то ли свечу закидывает. Что говорить, китайцы. а тут большой плюс Эволюшену. Однозначно классный двигатель, иначе Лэзи не имел бы их аж три штуки… 😃
У меня здз 80 держит 900-1000 оборотов, холостые больше зависят от люфта машинки. В среднем 900, как только люфт выбирается 1400 при этом не глох ни разу.
Самое интересное, что при этом вибрация как у калилки, в плане вибраций этот мотор просто песня, винт 26-10. Каких-либо пере-недобогащений нет, мотор настроен идеально.
Боксёр - два горшка, поэтому и обороты держит более низкие.
Сегодня пытался полетать, два взлета и оба раза глох двигатель минут через пять, такое впечатление что движка переохлаждается потому что при прогреве моторка тоже хочет заглохнуть при подачи газа но после прогрева этот симптом пропадает,
может забеднить?
Иглой Н настраиваете максимальные обороты - количество смеси. Иглой L настраиваете качество, что бы мотор не проваливался при резкой даче газа. Если добились такого результата - проверьте реакцию при сбросе газа. Если давиться и пытается заглохнуть - забедните на 5-7 минут. Потом подстройте ещё раз Н. И так до полного оргазма.
P.S.
Бедная смесь на Ево58 закончится перегревом и ремонтом, поверьте…
Да нет конечно, какой боксер, 80RVJ.
Не нравилось мне, что с винтом 24/8 мотор в воздухе явно прибавляет оборотов когда самолет набирает скорость, решил поставить винтик поменьше Межлик 22/10,
так эта зараза его до 7600 раскрутила… Подхват и набор оборотов как у электромотора, вот теперь сижу и думаю, а не многовато ли ? В принципе производитель это винт рекомендует. Вот к сожалению нет у меня электронного безмена килограмм на 20-30, стрелочной двадцаткой тягу померить не смог, стрелка доходит до 17-18кг, а дальше срывается и крутится как стрелка у секундомера…
До этого спокойно летал и думал, что тяги достаточно, а вот теперь любопытство гложет… Надо ехать безмен покупать…