58 ЭВОЛЮШЕН

Дим_Димыч

Ну, вот и я готов поделиться первыми впечатлениями от работы данного мотора.
Сегодня начал обкатывать, завелся, как говорится с пол тычка, правда с автоподсосом я заморачиваться не стал, привод заслонки подсоса сделал ручной. После полутора часов наработки стали пропадать перебои в выхлопе, попробовал кратковременно вывести на максимум и понял, что заводские установки слишком забедненные, пришлось открыть иглу “Н” на четверть оборота, после этого мотор легко выходил на максимум. Завтра еще покатаю часок и буду окончательно отстраивать карбюратор.
По ощущениям, дури в моторе немеренно, к сожалению, нечем померить тягу, безмен на 10 кг зашкаливает еще не дойдя до пол газа. Один человек говорил, что с винтом 26/8 на обкатанном моторе получил 18,5 кг. Попробовал перегазовки от малых до средних оборотов, вполне приемлемо, после окончательной обкатки и настройки карбюратора будет совсем хорошо.
Если позволит погода то попробую в выходные облетать его, тогда и поделюсь окончательными впечатлениями о моторе…

ссср

Я тут свою моторку с самуля снял в руках покрутил и обнаружил следующую хрень : на карбе качалка дроселя проворачивается на оси градусов этак 15-20 , устранил всё просто напильником ось подточил прижало наглушняк , думаю у меня там была сабака зарыта, завтра вернее уже сегодня прикручу на место проверю ,
Дим Димыч , ты автоподсос настрой , очень прикольная весчь, ненадо дрыгать холодный переливать заслонки дёргать, он как схватил если топливо в трубках есть , то и пошол прогреватса , и помех никаких нет на серве , т.к. она отключаетса при работающем моторе, и горячий заводитса нормально , вообщем очень удобно ,и мне нравися

Дим_Димыч
ссср:

Дим Димыч , ты автоподсос настрой , очень прикольная весчь, ненадо дрыгать холодный переливать заслонки дёргать, он как схватил если топливо в трубках есть , то и пошол прогреватса , и помех никаких нет на серве , т.к. она отключаетса при работающем моторе, и горячий заводитса нормально , вообщем очень удобно ,и мне нравися

Мне лень еще одну машинку впихивать, и так тесно. Сегодня еще погонял часок и отстроил переходной режим и максимум. Иглу “L” пришлось открыть на 3/4 оборота. А ты знаешь, как глушилку включать, мне говорили, что в этом зажигании есть канал для подключения к приемнику, что бы глушить мотор.

ссср

Нее , про глушилку первый раз услышал , вполне возможно там есть фишка непонятная , тока как пользовать незнаю в мануале нечего нет, я себе поставил килсвищ правильный …

ссср

Я вчерась тоже очебучил , на взлёте рядом с полосой людишки ,зеваки стояли , я на взлёт на среднем газу взлетел и что-то меня на них потянуло , я его раз на ножа в другую сторону , короче качнул туда сюда с крыло на клыло , потом вспомнил 😁 надо газу, каак дал по дроселю он у меня пулей выстрельнул и всё в порядке , это точно что мощи много не бывает , я его ЯКа весом 8,4кг. подвешивал потом газку впердоливал о с набором нехило уходит , надо немного поткрутить , но неудобно сцука с капотом того и гляди по морделица пропелером получить 😦

NailMan
ссср:

Я вчерась тоже очебучил , на взлёте рядом с полосой людишки ,зеваки стояли , я на взлёт на среднем газу взлетел и что-то меня на них потянуло , я его раз на ножа в другую сторону , короче качнул туда сюда с крыло на клыло , потом вспомнил 😁 надо газу, каак дал по дроселю он у меня пулей выстрельнул и всё в порядке , это точно что мощи много не бывает , я его ЯКа весом 8,4кг. подвешивал потом газку впердоливал о с набором нехило уходит , надо немного поткрутить , но неудобно сцука с капотом того и гляди по морделица пропелером получить 😦

Это было так:

rutube.ru/tracks/611518.html?v=7acac229fe9907adfe1…

ссср

[quote=NailMan;793674]
Это было так:

Нее! там второй вылет был круче 😒 с выкрутасами на взлёте и катапультацией пилота ,

ссср

пока проблематично, всё закрыто капотом снимать не хочу , канистры знаю 320-77 , такая не маленькая, заказал по началу думал запхаю , хрен два куда лезет , пока лежит без дела 😵

ссср

понаблюдав как братья наши щёлкают заслонками, при заводке своих брендованых моторов , в душе всегда благодарю разработчиков блока зажигания с функцией авто подсоса , красота 😃 дёрг ,дёрг и тратата 😜

pentajazz

че за зверь? автоматом серву торкает, или как? поясните плиз…

и еще - насчет дергания заслонок - ну разок за день ее закрыть не сложно, горючка утекет как то в бак, надо оборотов 10 сделать(летаюразв неделю), при первом пуске, а потом мотор пускается с первого рывка и без подсоса…

чета пробел глючит, сорри…

ссср

Это у Вас там пустыни, солнце, жара , а у нас медведи гуляют белые 😉 моторка быстро остывает , про подсос; интерестная приблуда! програмируеш с пульта расходы сервы (крайние положения) после проводок програмный вытаскиваеш , серву подключаешь к блоку зажигания , и она живёт уже своей жизнью , сама закрывает и открывает , причём всё довольно адэкватно работает 😃

1 month later
ссср

После длительного перерыва , подлатал самолётик , что он лежит без дела и грустит , ещё маленько покрутил туды сюды , чую рвёт как дурак , обороты замерял , с винтом 24/8 лопатовидной формы крутит 7300 оборотов , мотор прям запел свою басистую песню , ЗДЗеты выглядят на его фоне слабенькими тарахтелками , самуль мой не из легких , почти девять кило на взлёте , с виса уходит в вертикаль как пуля раз и он уже в облаках , холостой ход как на иж 49 , одним словом мотор БОМБА , а то всё 3Вшки да ДАшки , ЭВОЛЮШЕН во мотор , вот на каком из двигателей стоят поршня с антифрикциоными вставками? и просто он красивый 😜

Дим_Димыч

Я тоже заканчиваю собирать новую самолетку под 58 Эво. Заморочился автоподсосом, настроил как в инструкции, правда еще не заводил, так вот после включения зажигания он закрывает, а потом открывает заслонку это правильно? Завести, что бы проверить не могу, винты еще не пришли…

ссср

по идеи так и есть, он её сначала закрывает , пару раз крутанёш откроет , потом ещё дёргаеш если не заводитса опять закроет и так до того момента пока не затарахтит , и он серву отпускает всё открывает

ссср

Только мой эвик раскрутился да за пел 😃 , сёдня блин три раза глох 😮 , явная сопля где-то , дёрнеш по резче и чих пых , на поле танцов с бубном не стал устраивать , тихо собрался и пшол домой , первичный осмотр не дал результатов , но при этом подозрительно дёргалась серва газа , в голове начинают рождатса страшные мысли “пипец блоку” 😈 , оставив эту затею на пару часиков , тем временем стемнело , надо складывать да убирать , думаю дай покручу и вижу что в блоке зажигалки проскакивает искра 😃 , ещё больше растроился , где его купить хрен его знает! надо ковырять , на удивление всё легко разобралось , смолами не залито всё в силиконе подцепил этот силикон всё снялось и вижу отвалился проводок массы к экрану 😒 ,кого винить? и тут я вспомнил , что в мануале читал на чисто английском , там писали защитите высоковольтный провод от вибрации и перетёртости , вообщем тыкнул паяльником и всё встало на свои места 😃 ,
Вот такая история , Дим Димыч крепи провод на выходе из блока намертво , что-б не дергался .

Но моторка запела мама дорогая , поставил винт уголный 24/10 накрутил его обороты замерял 7300 о,ел думаю разорвёт 😃 , маленько забогатил опустились до семи на том и остановился , висит на четверти газа и уходит в космос если не успееш отвернуть 😜

Дим_Димыч

Понял, спасибо за совет! Жду винты, проверяюсь и внебо…

giantflier
ссср:

Только мой эвик раскрутился да за пел 😃 , сёдня блин три раза глох

к вопросу о чешских двигателях.

продолжаю мучаться с mvvs-45. как он меня задолбал!
с винтом 22х10 выдает еле 5200. на таком режиме не полет, а издевательсвтво. уже второй сезон пропадает. ни полетать, ни посоревноваться. хоть обратно moki ставь.

пытался связыватьсяс дилером, у которого купил этот движок год назад (mvvs.nl) - написал ему как минимум пять писем - ноль внимания.
пару раз написал в mvvs напрямую (www.mvvs.cz)- ни единого слова в ответ. написал раз пять в evolution (www.evolutionengines.com) в америке, ноль внимания!

я такого сервиса не встречал уже давненько. по-моему, ребята просто пилят сук на котором сидят. я собирался переключаться на 100 кубов. mvvs я точно покупать не буду, тобы про него не писали в журнальных обзорах. такой сервис сводит все достоинства мотора к полному нулю. я не знаю в чем дело, может мне просто не повезло? может это просто быи одни из первых mvvs-овских бензиновых двигателей и там какие-то недоработки? с другой стороны, почему же все-таки такой ужасный сервис? а вернее полное отсутствие такового.

уже думаю о китайском DL-50 вполне серьезно, чтобы забыть чехов как страшный сон.

Дим_Димыч
giantflier:

к вопросу о чешских двигателях.

продолжаю мучаться с mvvs-45. как он меня задолбал!

А внутрь заглянуть не пробовали? Должна быть причина и ее надо найти.

giantflier
Дим_Димыч:

А внутрь заглянуть не пробовали?..

заглядывал. снял заднюю крышку, что кстати непросто. ничего особенного не обнаружил. правда я не заглядывал в цилиндр. может там что-то не в порядке. знать бы что искать…
я должен сразу сказать, что я не эксперт в бензиновых двигателях. всю жизнь летал на калилках. и вообще я больше пилот, чем механик. во всяком случае, в этих моторах я пока глубоко не разобрался.
что я знаю про бензиновые моторы наверняка, так это то, что они более просты в эксплуатации, более надежны и долговечны. все что я ожидал от нового мотора - просто соответствия паспортным данным и естественно - заветного качества от mvvs. к сожалению, не получил ни того ни другого.

NailMan

один из моих 26кубовых китайцев не набирал оборотов какие набирает второй такой же в моем парке. Недокручивал, фигово настраивался. А все виной было наличие сильных люфтов на коленвалу. Осевые, радиальные В ВМТ когда поршень ставишь и вращаешь коленвал туда сюда то 20-25° не вызывали движения поршня. Вобщем все люфтило. Потому я думаю и была моща тухлая(4-4.4кг давал вместо 6кг как второй мотор без люфтов).

Так что нужно хорошенько посмотреть на их наличие.

ЗЫ: также был случай - с надетым капотом рычажок на воздушной заслонке упирался в край выреза в капоте и тем самым недооткрывая воздушную заслонку. Мотор вместо 7800об набирал 7000об и больше никак. Крутил вертел карб - ноль внимания, потом заметил что упирается, подрезал и все закрутило как надо. Вобщем недооткрытая заслонка тоже может быть.