58 ЭВОЛЮШЕН
только если магниты разнополярные и датчик холла чувствителен к обоим, и их отличает.
Похоже, что так, ибо искру он даёт только по второму магниту
На новых моторах магниты стоят с разворотом в 90 градусов. По скорости прохождения магнитов определяется необходимый угол опережения зажигания.
осталось тока колпачки найти… и малость собрать в кучку 😃
!!!
Костя! Если подойдут ремкомплекты от Длки, то заезжай в гости, парочку выделю от щедрот😁😁😁
Только у меня сейчас другая моделка в стадии доукомплектации, надо предварительно созвонится.
Костя! Если подойдут ремкомплекты от Длки, то заезжай в гости, парочку выделю от щедрот😁😁😁
Только у меня сейчас другая моделка в стадии доукомплектации, надо предварительно созвонится.
ОК !!! ЗАМЁТАНО !!!очень надо !!!я их даже готов купить!!! такой проектик замутил… да изза этого колпочка всё ника не закончу…
когда можно подъехать ??? вторник - среда - четверг ???
На новых моторах магниты стоят с разворотом в 90 градусов. По скорости прохождения магнитов определяется необходимый угол опережения зажигания.
тут важна не тока скорость прохождения… но и начало откуда давать эту задержку 😃
Похоже, что так, ибо искру он даёт только по второму магниту
да… так оно и есть !!! искра идёт с магнита в ВМТ…это точно… так как работает и в обратку.
для определения самой задержки как сказал Lazy впринципи второй магнит не нужен… достаточно знать время одного оборота… по одному магниту !!!
а вот второй уже для “наворотов” 😃
Угол опережения зажигания. Это значит, что искра даётся перед ВМТ.
Угол опережения зажигания. Это значит, что искра даётся перед ВМТ.
я в курсе… тока в мввс получается что искра отсчитывается от магнита в ВМТ… а задержка получается почти оборот…
те оборот минус опережение !!!
Эээ…Отсыпьте, чё там косите и забиваете…😃
аргументируй !!!
еслиб искра даволась от второго магнита … того что не в ВМТ… мотор бы в обратную сторону не заводилсяб !!!
или у вас есть какойто другой алгоритм создания опережения … с магнитом в ВМТ 😃 ???
Lazy ну так что … про алгоритм раскажете ???
очень интересно чужое мнение…темболее ваше !
ОК !!! ЗАМЁТАНО !!!очень надо !!!я их даже готов купить!!! …
когда можно подъехать ??? вторник - среда - четверг ???
Если на этой неделе - то четверг - пятница после 15 часов, если на следующей, то в любой день, но тоже после 15 часов. Моделка находится практически рядом с ТД Муравейник.
И мне один колпачок! Скока стоит?
Поменял винт c 23x8 RCGF на 24х8 Xoar стало лучше. На 10 шаге даже на 22" было слишком быстро.
С запуском по прежнему проблем нет, уменьшаются просёры в середине. Немного туповат отклик, но имхуется мне, это от богатства смеси.
Отличный мотор! Автомат чока тоже радует.
ЗЫ: хорош сраться, к 40 размер пиписьки уже не важен 😃
про алгоритм раскажете ???
- Реализация зависит от того, какая схемотехника и какой чип стоит в зажигалке. С двумя магнитами проще реализация.
- Два магнита со сдвигом в 90 градусов нужны для определения направления вращения. В старых зажигалках, с разворотом магнитов в 180 градусов, мотор радостно заводился в обратку и успешно работал.
- Угол опережения считается от первого магнита, который 90 градусов вперёд от ВМТ.
- ВМТ определяется по второму магниту, который с ней совпадает.
Вааще не поленитесь, полистайте интернет. Полно схем электронного бесконтактного зажигания для двухтактных моторов.
не согласен
на 4х мотора смотрел магниты под 120гр 😃))
- Угол опережения считается от первого магнита, который 90 градусов вперёд от ВМТ.
елиб так было то тогда мотор реальноб не заводился в обратку… не потому что там система защиты…
а потому что неправельное зажигание !!!
скажем опережение 20гр… тогда задержка 90-20=70гр
а при обратном вращении 90+70=160гр
тоесть искра практически в нижней мт… вот и попробую заведи 😃))
ЗЫ: хорош сраться, к 40 размер пиписьки уже не важен 😃
мы не ругаемся 😁 мы алгоритм зажигания мввс выясняем 😃
- Угол опережения считается от первого магнита, который 90 градусов вперёд от ВМТ.
задам вопрос по другому чтоб было понятней…
тогда от какого магнита считается опережение зажигания когда мотор крутится в обратную сторону ???
Всем привет,у меня 58 эволюшн с самого начала не очень слушался настроек а сейчас совсем перестал работать,только средние обороты.Подскажите карбюратор от ДА-50 пойдет или надо его родной.
Так может лучше с родным карбом разобраться? Разобрать там, промыть… Обычно помогает.
Как-то вы сразу от проблемы уйти пытаетесь…
Всем привет,у меня 58 эволюшн с самого начала не очень слушался настроек а сейчас совсем перестал работать,только средние обороты.Подскажите карбюратор от ДА-50 пойдет или надо его родной.
не торопись менять карб… там стоит очень хороший карб… тоть я его и малость доработал… проверь липистковый клапан !!! 100% там касяк !!! на двух моторах уже исправил…
свой ваще класно отстроил… а чужой… там ещё были проблемы с зажиганием… толком не отстроен… но заводится стал лучше и быстро…
Так может лучше с родным карбом разобраться? Разобрать там, промыть… Обычно помогает.
Как-то вы сразу от проблемы уйти пытаетесь…
а вот это точно не поможет 😦(( так можно и дыры в карбе протиреть 😃
Карбюратор тщательно промыт и продут, прокладки поменены а вот с клапаном действительно надо позаниматься. О результатах напишу, спасибо за науку.
Карбюратор тщательно промыт и продут, прокладки поменены
да туда ваще не стоило лезть и чтото менять.
а вот с клапаном действительно надо позаниматься. О результатах напишу, спасибо за науку.
ты его вытащи… открутив 4 болта… и посмотри у тебя лепестки хорошо закрыты ???
сегодня три раза глох 😦 Третий раз неудачно - площадка шасси, стойка, клыки выхлопа…
Причину понять не могу. Возможно настройки…
Буду снимать, гляну на клапан.
Подскажите, в карбе есть топливный фильтр? В деталировке не вижу.