58 ЭВОЛЮШЕН

Lazy

Угол опережения зажигания. Это значит, что искра даётся перед ВМТ.

KGB
Lazy:

Угол опережения зажигания. Это значит, что искра даётся перед ВМТ.

я в курсе… тока в мввс получается что искра отсчитывается от магнита в ВМТ… а задержка получается почти оборот…
те оборот минус опережение !!!

Lazy

Эээ…Отсыпьте, чё там косите и забиваете…😃

KGB

аргументируй !!!
еслиб искра даволась от второго магнита … того что не в ВМТ… мотор бы в обратную сторону не заводилсяб !!!

или у вас есть какойто другой алгоритм создания опережения … с магнитом в ВМТ 😃 ???

KGB

Lazy ну так что … про алгоритм раскажете ???
очень интересно чужое мнение…темболее ваше !

Губанов_Игорь
KGB:

ОК !!! ЗАМЁТАНО !!!очень надо !!!я их даже готов купить!!! …
когда можно подъехать ??? вторник - среда - четверг ???

Если на этой неделе - то четверг - пятница после 15 часов, если на следующей, то в любой день, но тоже после 15 часов. Моделка находится практически рядом с ТД Муравейник.

John63

И мне один колпачок! Скока стоит?

Alexander#

Поменял винт c 23x8 RCGF на 24х8 Xoar стало лучше. На 10 шаге даже на 22" было слишком быстро.
С запуском по прежнему проблем нет, уменьшаются просёры в середине. Немного туповат отклик, но имхуется мне, это от богатства смеси.
Отличный мотор! Автомат чока тоже радует.

ЗЫ: хорош сраться, к 40 размер пиписьки уже не важен 😃

Lazy
KGB:

про алгоритм раскажете ???

  1. Реализация зависит от того, какая схемотехника и какой чип стоит в зажигалке. С двумя магнитами проще реализация.
  2. Два магнита со сдвигом в 90 градусов нужны для определения направления вращения. В старых зажигалках, с разворотом магнитов в 180 градусов, мотор радостно заводился в обратку и успешно работал.
  3. Угол опережения считается от первого магнита, который 90 градусов вперёд от ВМТ.
  4. ВМТ определяется по второму магниту, который с ней совпадает.

Вааще не поленитесь, полистайте интернет. Полно схем электронного бесконтактного зажигания для двухтактных моторов.

KGB

не согласен
на 4х мотора смотрел магниты под 120гр 😃))

Lazy:
  1. Угол опережения считается от первого магнита, который 90 градусов вперёд от ВМТ.

елиб так было то тогда мотор реальноб не заводился в обратку… не потому что там система защиты…
а потому что неправельное зажигание !!!

скажем опережение 20гр… тогда задержка 90-20=70гр
а при обратном вращении 90+70=160гр
тоесть искра практически в нижней мт… вот и попробую заведи 😃))

Alexander#:

ЗЫ: хорош сраться, к 40 размер пиписьки уже не важен 😃

мы не ругаемся 😁 мы алгоритм зажигания мввс выясняем 😃

KGB
Lazy:
  1. Угол опережения считается от первого магнита, который 90 градусов вперёд от ВМТ.

задам вопрос по другому чтоб было понятней…
тогда от какого магнита считается опережение зажигания когда мотор крутится в обратную сторону ???

8 days later
дядяМиша

Всем привет,у меня 58 эволюшн с самого начала не очень слушался настроек а сейчас совсем перестал работать,только средние обороты.Подскажите карбюратор от ДА-50 пойдет или надо его родной.

DmitryB

Так может лучше с родным карбом разобраться? Разобрать там, промыть… Обычно помогает.
Как-то вы сразу от проблемы уйти пытаетесь…

KGB
дядяМиша:

Всем привет,у меня 58 эволюшн с самого начала не очень слушался настроек а сейчас совсем перестал работать,только средние обороты.Подскажите карбюратор от ДА-50 пойдет или надо его родной.

не торопись менять карб… там стоит очень хороший карб… тоть я его и малость доработал… проверь липистковый клапан !!! 100% там касяк !!! на двух моторах уже исправил…
свой ваще класно отстроил… а чужой… там ещё были проблемы с зажиганием… толком не отстроен… но заводится стал лучше и быстро…

DmitryB:

Так может лучше с родным карбом разобраться? Разобрать там, промыть… Обычно помогает.
Как-то вы сразу от проблемы уйти пытаетесь…

а вот это точно не поможет 😦(( так можно и дыры в карбе протиреть 😃

дядяМиша

Карбюратор тщательно промыт и продут, прокладки поменены а вот с клапаном действительно надо позаниматься. О результатах напишу, спасибо за науку.

KGB
дядяМиша:

Карбюратор тщательно промыт и продут, прокладки поменены

да туда ваще не стоило лезть и чтото менять.

дядяМиша:

а вот с клапаном действительно надо позаниматься. О результатах напишу, спасибо за науку.

ты его вытащи… открутив 4 болта… и посмотри у тебя лепестки хорошо закрыты ???

Alexander#

сегодня три раза глох 😦 Третий раз неудачно - площадка шасси, стойка, клыки выхлопа…
Причину понять не могу. Возможно настройки…
Буду снимать, гляну на клапан.
Подскажите, в карбе есть топливный фильтр? В деталировке не вижу.

KGB
Alexander#:

Буду снимать, гляну на клапан.

канечно… и нам покажи

Alexander#:

Подскажите, в карбе есть топливный фильтр? В деталировке не вижу.

есть… как и во всех… сетка состороны бензонасоса.

Lazy

Наверное, надо мне продать один мотор. А то развелось… 😃

11 days later
KGB
дядяМиша:

Карбюратор тщательно промыт и продут, прокладки поменены а вот с клапаном действительно надо позаниматься. О результатах напишу, спасибо за науку.

дядяМишану что там у тебя с мотором ??? рассказывай !!!

KGB

сегодня замеряли тягу !!!
самодельные винты сабле видной формы…
24х6 - 14.5кг
24х8 - 13.5кг
26х10 - 12.5 кг… у мотора аж звук поменялся !
винт узкая сабля 24x8 от MASTER AIRSCREW = 11.5
винт чешский от Fiala 24х10 класической формы…
проверялся первым и почемуто на холодном моторе дал сразу 15кг…
но с прогревом упала на - 13+
полез крутить Н … но так ничего и не увеличел.
чем это обьяснить … незнаю 😦