58 ЭВОЛЮШЕН

KGB

не согласен
на 4х мотора смотрел магниты под 120гр 😃))

Lazy:
  1. Угол опережения считается от первого магнита, который 90 градусов вперёд от ВМТ.

елиб так было то тогда мотор реальноб не заводился в обратку… не потому что там система защиты…
а потому что неправельное зажигание !!!

скажем опережение 20гр… тогда задержка 90-20=70гр
а при обратном вращении 90+70=160гр
тоесть искра практически в нижней мт… вот и попробую заведи 😃))

Alexander#:

ЗЫ: хорош сраться, к 40 размер пиписьки уже не важен 😃

мы не ругаемся 😁 мы алгоритм зажигания мввс выясняем 😃

KGB
Lazy:
  1. Угол опережения считается от первого магнита, который 90 градусов вперёд от ВМТ.

задам вопрос по другому чтоб было понятней…
тогда от какого магнита считается опережение зажигания когда мотор крутится в обратную сторону ???

8 days later
дядяМиша

Всем привет,у меня 58 эволюшн с самого начала не очень слушался настроек а сейчас совсем перестал работать,только средние обороты.Подскажите карбюратор от ДА-50 пойдет или надо его родной.

DmitryB

Так может лучше с родным карбом разобраться? Разобрать там, промыть… Обычно помогает.
Как-то вы сразу от проблемы уйти пытаетесь…

KGB
дядяМиша:

Всем привет,у меня 58 эволюшн с самого начала не очень слушался настроек а сейчас совсем перестал работать,только средние обороты.Подскажите карбюратор от ДА-50 пойдет или надо его родной.

не торопись менять карб… там стоит очень хороший карб… тоть я его и малость доработал… проверь липистковый клапан !!! 100% там касяк !!! на двух моторах уже исправил…
свой ваще класно отстроил… а чужой… там ещё были проблемы с зажиганием… толком не отстроен… но заводится стал лучше и быстро…

DmitryB:

Так может лучше с родным карбом разобраться? Разобрать там, промыть… Обычно помогает.
Как-то вы сразу от проблемы уйти пытаетесь…

а вот это точно не поможет 😦(( так можно и дыры в карбе протиреть 😃

дядяМиша

Карбюратор тщательно промыт и продут, прокладки поменены а вот с клапаном действительно надо позаниматься. О результатах напишу, спасибо за науку.

KGB
дядяМиша:

Карбюратор тщательно промыт и продут, прокладки поменены

да туда ваще не стоило лезть и чтото менять.

дядяМиша:

а вот с клапаном действительно надо позаниматься. О результатах напишу, спасибо за науку.

ты его вытащи… открутив 4 болта… и посмотри у тебя лепестки хорошо закрыты ???

Alexander#

сегодня три раза глох 😦 Третий раз неудачно - площадка шасси, стойка, клыки выхлопа…
Причину понять не могу. Возможно настройки…
Буду снимать, гляну на клапан.
Подскажите, в карбе есть топливный фильтр? В деталировке не вижу.

KGB
Alexander#:

Буду снимать, гляну на клапан.

канечно… и нам покажи

Alexander#:

Подскажите, в карбе есть топливный фильтр? В деталировке не вижу.

есть… как и во всех… сетка состороны бензонасоса.

Lazy

Наверное, надо мне продать один мотор. А то развелось… 😃

11 days later
KGB
дядяМиша:

Карбюратор тщательно промыт и продут, прокладки поменены а вот с клапаном действительно надо позаниматься. О результатах напишу, спасибо за науку.

дядяМишану что там у тебя с мотором ??? рассказывай !!!

KGB

сегодня замеряли тягу !!!
самодельные винты сабле видной формы…
24х6 - 14.5кг
24х8 - 13.5кг
26х10 - 12.5 кг… у мотора аж звук поменялся !
винт узкая сабля 24x8 от MASTER AIRSCREW = 11.5
винт чешский от Fiala 24х10 класической формы…
проверялся первым и почемуто на холодном моторе дал сразу 15кг…
но с прогревом упала на - 13+
полез крутить Н … но так ничего и не увеличел.
чем это обьяснить … незнаю 😦

Alexander#
KGB:

воздушная заслонка
причем мне видна её верхняя сторона … жыклёр под ней !!! на холостых становится мокрой!!!

Та же байда…

снимаю липистковый клапан и офигел!!!
лепестки открыты на 1.5мм !!!

Та же байда…


взял мелкий напильник и стал точить… снать всё в ноль и сделать идеальную поверхность не получилось… но основную кривезну снял…
потом взял канцелярский нож и стал шабрить… через час выровнил !!!
лепестки стали ровно прилегать по всему периметру.
собрал… и просто офигел !!! мотор как будто подменили !!!
холостые стабильные!!! при перегазовак возвращается на нужные обороты… тоесть не плавают!!!
С КАРБА БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ЛЕТИТ!!! и НЕ ЛЬЁТСЯ !!!
заводится стал лучше!!! за день тренировок не раз не завёлся в обратку !!
кароче вот теперь я почувствовал всю прелесть МВВС !!!

Блин, чото я очкую…

KGB
Alexander#:

Блин, чото я очкую…

глаза боятся руки делают… да и боятся то чего !!!
мелким напильником плоским терани… сразу увидиш свои шышки !!!
потом острым(новым) канцелярским ножом просто скаблиш… так за раз снимается очень мало… за часик управишся 😃
и контролируй плоскостность тоже этим ножом…
я дажить в местах где болты немного в минус ушол от плоскости… чтобы дать небольшой натяг на леписток…

Alexander#
KGB:

глаза боятся руки делают… да и боятся то чего !!!

поправил, запустим, посмотрим…
Ртом в обратку не дуется, но настораживает, что и туда дуется с трудом, имхо, жестковаты лепестки…

vadim73

Короче,накрылись оба мои Эво,а именно зажигалки,а именно свечные колпачки. Видимо резиновый изолятор,внутри колпачка,сварен не из правильной резины.Пробило на обоих моторах насквозь. Не понимаю,как в зажигалке мотора,стоимостью 25000 р.,чехи намутили с колпачками? Может просто токи на свечу идут больше,чем на ДЛЕ,предположим? Снимаю с обоих самолётов,сложу в коробки,до лучших времён…Или…

Lazy:

Наверное, надо мне продать один мотор. А то развелось…

Lazy,у вас никому не надо пару МВВС ов? Договоримся…😉😁
Надо брать китайцев…

дядяМиша

Всем привет, мой 58й ЭВО после продолжительных мучений с карбюратором и клапаном окончательно сдох. По совету друзей отдал его в руки профессионала, обещал помочь. Если уж там не получится то придется покупать новый двигатель а вот какой пока не знаю.

vadim73
дядяМиша:

мой 58й ЭВО

А этот можно использовать как якорь на рыбалке😁
Или как груз,если нужно что то прижать при склейке:)

KGB
Alexander#:

поправил, запустим, посмотрим…

как успехи ???