58 ЭВОЛЮШЕН
воздушная заслонка
причем мне видна её верхняя сторона … жыклёр под ней !!! на холостых становится мокрой!!!
Та же байда…
снимаю липистковый клапан и офигел!!!
лепестки открыты на 1.5мм !!!
Та же байда…
взял мелкий напильник и стал точить… снать всё в ноль и сделать идеальную поверхность не получилось… но основную кривезну снял…
потом взял канцелярский нож и стал шабрить… через час выровнил !!!
лепестки стали ровно прилегать по всему периметру.
собрал… и просто офигел !!! мотор как будто подменили !!!
холостые стабильные!!! при перегазовак возвращается на нужные обороты… тоесть не плавают!!!
С КАРБА БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ЛЕТИТ!!! и НЕ ЛЬЁТСЯ !!!
заводится стал лучше!!! за день тренировок не раз не завёлся в обратку !!
кароче вот теперь я почувствовал всю прелесть МВВС !!!
Блин, чото я очкую…
Блин, чото я очкую…
глаза боятся руки делают… да и боятся то чего !!!
мелким напильником плоским терани… сразу увидиш свои шышки !!!
потом острым(новым) канцелярским ножом просто скаблиш… так за раз снимается очень мало… за часик управишся 😃
и контролируй плоскостность тоже этим ножом…
я дажить в местах где болты немного в минус ушол от плоскости… чтобы дать небольшой натяг на леписток…
глаза боятся руки делают… да и боятся то чего !!!
поправил, запустим, посмотрим…
Ртом в обратку не дуется, но настораживает, что и туда дуется с трудом, имхо, жестковаты лепестки…
Короче,накрылись оба мои Эво,а именно зажигалки,а именно свечные колпачки. Видимо резиновый изолятор,внутри колпачка,сварен не из правильной резины.Пробило на обоих моторах насквозь. Не понимаю,как в зажигалке мотора,стоимостью 25000 р.,чехи намутили с колпачками? Может просто токи на свечу идут больше,чем на ДЛЕ,предположим? Снимаю с обоих самолётов,сложу в коробки,до лучших времён…Или…
Наверное, надо мне продать один мотор. А то развелось…
Lazy,у вас никому не надо пару МВВС ов? Договоримся…😉😁
Надо брать китайцев…
Всем привет, мой 58й ЭВО после продолжительных мучений с карбюратором и клапаном окончательно сдох. По совету друзей отдал его в руки профессионала, обещал помочь. Если уж там не получится то придется покупать новый двигатель а вот какой пока не знаю.
мой 58й ЭВО
А этот можно использовать как якорь на рыбалке😁
Или как груз,если нужно что то прижать при склейке:)
Использовать как грузило, это идея!!!
поправил, запустим, посмотрим…
как успехи ???
Пока никаких вестей нет ,как что то прояснится обещал позвонить . Торопить события или надоедать звонками не в моем вкусе, пусть события текут своим чередом а мы посмотрим как все сложется. О результатах обязательно напишу.
Пока занялся мелколётами… межсезонье…
Надо брать китайцев…
Мудрое решение!!!
Если уж там не получится то придется покупать новый двигатель а вот какой пока не знаю.
Нужно следовать примером товарищей!!!
Как говорит,один наш общий знакомый:“В торг”.
однозначно
А что посоветуют господа Шебанцевские пилоты, я имею в виду какой моторчик рулит на сегоднешний день.
Только не китай.
“Плохому танцору поможет хороший хирург”
(народная мудрость…)
Владимир тебе не надоело людям настроение портить?
Дядя, мы с вами на брудершафт пили? Чё за хамское тыканье?
Зачем вы загаживаете тему пассажами о китайских моторах? Не нравиться вам МВВС, так вроде уже высказались, ваше мнение общественностью замечено.
Владимир, извините конечно, но позволю себе заметить, Вы тоже не отличаетесь вежливостью к собеседнику. И то, что лично Вам не импонирует позиция оппонента, это еще не значит, что можно себе позволять такие вольности, как впрочем и то, что Вы уважаемый человек на форуме и в моделизме.
С Вашей стороны, было бы неплохо пригласить его на мастер класс с его же мотором, показать, настроить, это было бы здраво. А так вот… Нет желания передать знания? При условии конечно что ученик хочет их принимать…
Вот чего я органически не переношу, это когда меня за жизнь начинают учить…
Да что Вы, ни разу не думал учить Вас. Не дорос еще. Вот поучиться бы не прочь… Просто часто бывает, что люди в своем глазу бревна не видят…
МОДЕРАТОР
склоку заканчиваем, во избежании 4 штрафных баллов.