58 ЭВОЛЮШЕН
Карбюратор тщательно промыт и продут, прокладки поменены а вот с клапаном действительно надо позаниматься. О результатах напишу, спасибо за науку.
дядяМишану что там у тебя с мотором ??? рассказывай !!!
сегодня замеряли тягу !!!
самодельные винты сабле видной формы…
24х6 - 14.5кг
24х8 - 13.5кг
26х10 - 12.5 кг… у мотора аж звук поменялся !
винт узкая сабля 24x8 от MASTER AIRSCREW = 11.5
винт чешский от Fiala 24х10 класической формы…
проверялся первым и почемуто на холодном моторе дал сразу 15кг…
но с прогревом упала на - 13+
полез крутить Н … но так ничего и не увеличел.
чем это обьяснить … незнаю 😦
воздушная заслонка
причем мне видна её верхняя сторона … жыклёр под ней !!! на холостых становится мокрой!!!
Та же байда…
снимаю липистковый клапан и офигел!!!
лепестки открыты на 1.5мм !!!
Та же байда…
взял мелкий напильник и стал точить… снать всё в ноль и сделать идеальную поверхность не получилось… но основную кривезну снял…
потом взял канцелярский нож и стал шабрить… через час выровнил !!!
лепестки стали ровно прилегать по всему периметру.
собрал… и просто офигел !!! мотор как будто подменили !!!
холостые стабильные!!! при перегазовак возвращается на нужные обороты… тоесть не плавают!!!
С КАРБА БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ЛЕТИТ!!! и НЕ ЛЬЁТСЯ !!!
заводится стал лучше!!! за день тренировок не раз не завёлся в обратку !!
кароче вот теперь я почувствовал всю прелесть МВВС !!!
Блин, чото я очкую…
Блин, чото я очкую…
глаза боятся руки делают… да и боятся то чего !!!
мелким напильником плоским терани… сразу увидиш свои шышки !!!
потом острым(новым) канцелярским ножом просто скаблиш… так за раз снимается очень мало… за часик управишся 😃
и контролируй плоскостность тоже этим ножом…
я дажить в местах где болты немного в минус ушол от плоскости… чтобы дать небольшой натяг на леписток…
глаза боятся руки делают… да и боятся то чего !!!
поправил, запустим, посмотрим…
Ртом в обратку не дуется, но настораживает, что и туда дуется с трудом, имхо, жестковаты лепестки…
Короче,накрылись оба мои Эво,а именно зажигалки,а именно свечные колпачки. Видимо резиновый изолятор,внутри колпачка,сварен не из правильной резины.Пробило на обоих моторах насквозь. Не понимаю,как в зажигалке мотора,стоимостью 25000 р.,чехи намутили с колпачками? Может просто токи на свечу идут больше,чем на ДЛЕ,предположим? Снимаю с обоих самолётов,сложу в коробки,до лучших времён…Или…
Наверное, надо мне продать один мотор. А то развелось…
Lazy,у вас никому не надо пару МВВС ов? Договоримся…😉😁
Надо брать китайцев…
Всем привет, мой 58й ЭВО после продолжительных мучений с карбюратором и клапаном окончательно сдох. По совету друзей отдал его в руки профессионала, обещал помочь. Если уж там не получится то придется покупать новый двигатель а вот какой пока не знаю.
мой 58й ЭВО
А этот можно использовать как якорь на рыбалке😁
Или как груз,если нужно что то прижать при склейке:)
Использовать как грузило, это идея!!!
поправил, запустим, посмотрим…
как успехи ???
Пока никаких вестей нет ,как что то прояснится обещал позвонить . Торопить события или надоедать звонками не в моем вкусе, пусть события текут своим чередом а мы посмотрим как все сложется. О результатах обязательно напишу.
Пока занялся мелколётами… межсезонье…
Надо брать китайцев…
Мудрое решение!!!
Если уж там не получится то придется покупать новый двигатель а вот какой пока не знаю.
Нужно следовать примером товарищей!!!
Как говорит,один наш общий знакомый:“В торг”.
однозначно
А что посоветуют господа Шебанцевские пилоты, я имею в виду какой моторчик рулит на сегоднешний день.
Только не китай.
“Плохому танцору поможет хороший хирург”
(народная мудрость…)
Владимир тебе не надоело людям настроение портить?
Дядя, мы с вами на брудершафт пили? Чё за хамское тыканье?
Зачем вы загаживаете тему пассажами о китайских моторах? Не нравиться вам МВВС, так вроде уже высказались, ваше мнение общественностью замечено.
Владимир, извините конечно, но позволю себе заметить, Вы тоже не отличаетесь вежливостью к собеседнику. И то, что лично Вам не импонирует позиция оппонента, это еще не значит, что можно себе позволять такие вольности, как впрочем и то, что Вы уважаемый человек на форуме и в моделизме.
С Вашей стороны, было бы неплохо пригласить его на мастер класс с его же мотором, показать, настроить, это было бы здраво. А так вот… Нет желания передать знания? При условии конечно что ученик хочет их принимать…