“Вскрытие показало”.
Подшипники на выброс, прослаблены, есть следы проворота на кален валу плюс осевой люфт.
К лепестковому клапану на первый взгляд претензий нет.
Зажигание вроде пока тоже в адеквате.
А вот на поршне следы задиров, то ли от перегрева, то ли от подсоса воздуха, то ли от качества масла, а может от всего и сразу, буду разбираться.
Никасиль на цилиндре цел, кольцо полностью притерлось, что подтверждает версию о некачественном масле, поскольку по словам дядиМиши мотор скушал не более пяти литров.
Вот такие пирожки с котятами…
За урл - спасибо, но почему такое построение фразы?
Не пробовал, потому, что считал, что официальный сакй МВВС www.mvvs.cz
Вот и фотки, как говорится “Без комментариев”
Возможно глупый вопрос, но к чему такие задиры на поршне могут привезти?
Ничего критичного в них нет, как уже писал, зеркало цилиндра цело. Надо просто зашлифовать это место, восстановить покрытие и вперед.
Главное не допускать в дальнейшем ошибок которые могли привести к такой ситуации.
Вроде масло брендовое и такие последствия.Ух…
Вот и фотки, как говорится “Без комментариев”
Тривиальный перегрев. У меня очень похожее случилось с одним из 58-х моторов.
Вот это компот, в процессе работы двигателя обеднения смеси не наблюдалось
даже наоборот (работал с просером) и многие пилоты советовали забеднить.
Масло МОТЮЛЬ-800 1:40. остается подсос воздуха. Прихват даже не знаю когда мог произойти, у меня САИТО-91 прихватило так я сразу почувствовал.
Я не оправдываюсь просто чудеса какие то.
Дим, может это от масла? покупал в приличном магазине и совсем не дешево.
При чём здесь бедная смесь? 😃 Богатая смесь что - панацея от перегрева?
Дим, может это от масла? покупал в приличном магазине и совсем не дешево.
Дорогое, не всегда гарантия качества, к сожалению… Есть еще вариант прихвата из за подсоса воздуха по прокладке между башкой и картером, бошка вобще была слабо затянута и прокладка была влажной. Так, что может отсюда ноги растут.
На неделе попробую купить подшипники, собрать его и на стенд, а там посмотрим, думаю будет работать, куда ему деваться?
и прокладка была влажной
У меня все МВВС-сы “потеют” в этом месте. Ширина прокладки в районе продувочных каналов еле-еле 2 мм.
Не знаю кто последний крутил карбюратор, но!!! Иглы были приоткрыты максимум на пол оборота, что говорит о том, что мотор где то подсасывал воздух. Понятно, что с так настроенным карбом работать нормально он не мог!
Вот такие пирожки с котятами продолжают вылазить…
Дим, ты же знаешь кто крутил последним этот мотор. Ты вить даже с ним общался.