Всем привет, сегодня наконец получил приговор от профи по поводу моего ЭВО-58, вся собака была зарыта в лепестковом клапане. Буду заказывать новый клапан, а может и нет. Если честно то вдохновения на это телодвижения совсем нет.
Есть один наш знакомый,который эту проблему победил.
Проблема с ЭВО-58 решена, всем спасибо.
Самым ко ординальным способом! Весной расскажу как конкретно этот мотор работает и в чем была засада…
Дим, а что весной? Колись сейчас:)
Проблема с ЭВО-58 решена, всем спасибо.
Дядя Миша колись! Просто так от обладателей ММВС и ЭВО
не отделаешся.
Похоже, двигун перекочевал к Димычу!?
Я Эволюшены ОООчень люблю!
Аналогично!!!
Похоже, двигун перекочевал к Димычу!?
Точно! Сегодня до меня должен добраться, а там посмотрим. Как говорится “Вскрытие покажет”…
Дима если позволишь я тоже почитаю в чем там собака зарыта.
Моторку сегодня получишь, по крайней мере я передал кому договаривались.
Коллеги, по поводу заказа лепестков, держите, пжт в курсе. Слышал, что МВВС доступностью ЗЧ не блещет.
Есть вероятность, что мне тоже понадобится…
“Вскрытие показало”.
Подшипники на выброс, прослаблены, есть следы проворота на кален валу плюс осевой люфт.
К лепестковому клапану на первый взгляд претензий нет.
Зажигание вроде пока тоже в адеквате.
А вот на поршне следы задиров, то ли от перегрева, то ли от подсоса воздуха, то ли от качества масла, а может от всего и сразу, буду разбираться.
Никасиль на цилиндре цел, кольцо полностью притерлось, что подтверждает версию о некачественном масле, поскольку по словам дядиМиши мотор скушал не более пяти литров.
Вот такие пирожки с котятами…
За урл - спасибо, но почему такое построение фразы?
Не пробовал, потому, что считал, что официальный сакй МВВС www.mvvs.cz
Вот и фотки, как говорится “Без комментариев”
Возможно глупый вопрос, но к чему такие задиры на поршне могут привезти?
Ничего критичного в них нет, как уже писал, зеркало цилиндра цело. Надо просто зашлифовать это место, восстановить покрытие и вперед.
Главное не допускать в дальнейшем ошибок которые могли привести к такой ситуации.
Вроде масло брендовое и такие последствия.Ух…
Вот и фотки, как говорится “Без комментариев”
Тривиальный перегрев. У меня очень похожее случилось с одним из 58-х моторов.
Вот это компот, в процессе работы двигателя обеднения смеси не наблюдалось
даже наоборот (работал с просером) и многие пилоты советовали забеднить.
Масло МОТЮЛЬ-800 1:40. остается подсос воздуха. Прихват даже не знаю когда мог произойти, у меня САИТО-91 прихватило так я сразу почувствовал.
Я не оправдываюсь просто чудеса какие то.
Дим, может это от масла? покупал в приличном магазине и совсем не дешево.