Всем привет, сегодня наконец получил приговор от профи по поводу моего ЭВО-58, вся собака была зарыта в лепестковом клапане. Буду заказывать новый клапан, а может и нет. Если честно то вдохновения на это телодвижения совсем нет.
дядяМиша продайте его мне и не мучайтесь… У меня как раз одного мотора к новому сезону не хватает, я его на “Тандем” поставлю. Я Эволюшены ОООчень люблю!
Дядя Миша, может мне везет, но мой 58-й работает прекрасно. За два полных года ни одного отказа по вине двигателя. Один раз заглох в полете - забыл дозаправиться. Компрессия только растет, налет уже часов 50 точно есть.
Просто не веду точный учет, но летаю каждые выходные примерно по часу. Прошлую зиму тоже летал - все ОК.
С уважением Станислав.
Нет уж.Я то точно свои не отдам. Поменял ещё неделю назад наконечники, и…работает!
Жду погоды,пока снегопад и ветер. Чуть лучше станет поеду, помучаю.
Я Эволюшены ОООчень люблю!
Забирайте, у меня два…Столько не надо. 😃
Всем привет, сегодня наконец получил приговор от профи по поводу моего ЭВО-58, вся собака была зарыта в лепестковом клапане. Буду заказывать новый клапан, а может и нет. Если честно то вдохновения на это телодвижения совсем нет.
Есть один наш знакомый,который эту проблему победил.
Проблема с ЭВО-58 решена, всем спасибо.
Самым ко ординальным способом! Весной расскажу как конкретно этот мотор работает и в чем была засада…
Дим, а что весной? Колись сейчас:)
Проблема с ЭВО-58 решена, всем спасибо.
Дядя Миша колись! Просто так от обладателей ММВС и ЭВО
не отделаешся.
Похоже, двигун перекочевал к Димычу!?
Я Эволюшены ОООчень люблю!
Аналогично!!!
Похоже, двигун перекочевал к Димычу!?
Точно! Сегодня до меня должен добраться, а там посмотрим. Как говорится “Вскрытие покажет”…
Дима если позволишь я тоже почитаю в чем там собака зарыта.
Моторку сегодня получишь, по крайней мере я передал кому договаривались.
Коллеги, по поводу заказа лепестков, держите, пжт в курсе. Слышал, что МВВС доступностью ЗЧ не блещет.
Есть вероятность, что мне тоже понадобится…
“Вскрытие показало”.
Подшипники на выброс, прослаблены, есть следы проворота на кален валу плюс осевой люфт.
К лепестковому клапану на первый взгляд претензий нет.
Зажигание вроде пока тоже в адеквате.
А вот на поршне следы задиров, то ли от перегрева, то ли от подсоса воздуха, то ли от качества масла, а может от всего и сразу, буду разбираться.
Никасиль на цилиндре цел, кольцо полностью притерлось, что подтверждает версию о некачественном масле, поскольку по словам дядиМиши мотор скушал не более пяти литров.
Вот такие пирожки с котятами…