58 ЭВОЛЮШЕН
Долго думал, выбирал, чем заменить 50 ФУДЖИ и взял вместо него 58 ЭВОЛЮШЕН. С Фуджиком самолет летал нормально, но скучновато, запас по тяге был где-то 1,3 с этим думаю, будет 1,8-2. Должно быть повеселее.
Пока не заводил, внешне и внутри качеством исполнения доволен, вес мотора 1820гр. глушитель 200гр. и зажигание 190гр. итого 2210, а Фуджик весил 2100, небольшая добавка в весе против существенного прироста мощности.
Димыч!
А что за самик?
Я как раз сейчас такой прикатываю , моторчик мощяет будь здоров !, поставил винт на него 24/11 3Wэшный карбоновую лопату, здоров однако , но крутит 5500 как здрасти , немного не понял ситему авто подсоса: холодный запускаетса горячий бывает и зальёт , его надо програмировать , есть два режима под разные трубы может там что нихимичил , а так мне ндравитса 😒 и есть какаято загадка в регулировке карба , не может мотор во всех режимах петь , на малых если пускать в натяг до трёх тыщ пердит и трясётса (заливает), если подбеднить появляетса провал , но если на прогазовках на богатом для 3д нормально должно быть , холостые устойчивые пока в районе 1500 об/мин. можно меньше но глохнет бывает , да и масла набухал для обкатки срань летит будь здоров , глушитель надо прикручивать на резьбовой фиксатор , я затянул, на гровера понадеялся так через час работы всё на хрен раскрутилось, в результате минус прокладка , гонял его на самолёте есть свои плюсы обкатки на месте всё что могло отвалитса,раскрутитса , всё благополучно раскрутилось и отвалилось , ща гайки в самуле закручу , нашёл винт в загашнике 24/8 деревяшка ,думаю что надо ,поставлю попробую, ээх , а скоро в небо , давно я в руки шашек не брал 😮
Вот этот, отремонтировал после небольшого краша и решил мотор поменять.
Брал на rc-shop.ru мотор 15600 + глушитель 2210 + пересылка 2000= 19810руб. Баланс цена/качество вполне приемлем.
на эсприте появилось видео , как этот моторчик таскает ЯК 88" , работает вроде нормуль , также подгазовывает пилот его постоянно , подрыв не плохой , думаю на недельке летануть его …
думаю на недельке летануть его …
Давай, давай Саш. Только надо наверно симулятор помучить, ты ведь поди забыл как джойстики на пульте расположены 😁 , сколько уже не летал, только всё строишь. Давай предьявляй, наконец то, плоды трудов праведных.
Да нее , это как на велике ездить один раз научился , больше не забудеш ,есть ешё немного недоделок если не помешают на недельке полетим
Сёдня летанул ! ощущения : мотор таскал ЯКа весом 8,3 кг. как тряпочку , вертикаль на треть газа уходит , показалось что мотор слишком мощный , но это с непривычки , правда низов у меня нормальных пока не было , мотор продолжает работать прим. после 3000 об.мин , надо пробовать ещё крутить , заводитса с полтыка на авто подсосе , без заморочек , видно масла перебухал в начале ща всё нормуль 1/30 налил 98, даже на самолёте следов от гари нет.
Что-то я мотор свой пока не понял , заводитса как в сказке максималка ,ща померял с винтом 24/8 деревяшкой крутит 6000 легко и немного более , но вот переход с ХХ на средние ,да и вообще обороты выше ХХ до 3000 практически отсутствуют , проперделся и рывок .есть подозрение, что нехватает патрубка на впуске или фильтр воздушный нужен.
Дим Димыч! Расскажи как у тебя работает?
Это устраняется иглой L.
Это устраняется иглой L.
Да схема известна , обкрутился уже ,диапазон регулировки у него небольшой , особо неправильно не накрутишь , четверть оборота туда ,сюда, иначе воще не работает, тут явно проблема подачи воздушнотопливной смеси в этом режиме , думаю установка воздушного ф-тра поможет , но сцабака я там наставил качалок на газульку будет мешать , попробую патрубок поставить и отвести от зоны турбулентности так сказать,
И все же, это неотстроенный мотор, фильтры-дифлекторы ничего не дадут, ищите режим 😃
Трудно давать совет по настройке двигателя, тем более сами в этом разбираетесь, лучше вживую, настрою 😃
Попробуй винт диаметром малость поменьше поставить может поможет…судя по оборотам (6000 )- тяжело моторке, от этого и переходные режимы страдают.
Это устраняется иглой L.
Или прибавкой нитры 😅
Я тоже начинаю думать надо винтик моменьше попробовать, может новый , не прикатался ещё , да и летать с таким винтом пока неудобно , пробовал подвесить он как раз когда включаетса а тяга уже прёт его вверх , я тут с дуру назаказывал винтов разных и все на 24 ,в мануале пишут 24/10 мезлик 6900 , представляю если он так газовать начнёт , пока спишу всё на неприкатаный и разрегулирован и не стем винтом на новом моторе. Видел у нас на поле летает один здзет обкатаный прилётаный , а другой к табуретке прикрученый обкатываетса , так работа отличаетса как небо и земля можно сказать,
Что-то Дим Димыч молчит … 😦
Что-то Дим Димыч молчит … 😦
Ну не заводил я его еще, все руки не дойдут, некогда. Надеюсь на следующей недел получится… 😃
Или прибавкой нитры 😅
А лучше 5% метанола. 😉
Чех он! тяга нигде не заявлена но бешеная
Specifications
Type: 2-stroke Gasoline
Displacement: 3.60 cu in (58.19 cc)
Bore: 1.65 in (42.00 mm)
Stroke: 1.65 in (42.00 mm)
Cylinders: Single
Engine (Only) Weigh: 1820 g (64.2 oz)
Crankshaft Threads: M10 x 1.25 mm
Benchmark Prop: Mejzlik 24 x 10 @ 6,900
Prop Range: 22 x 10 - 26 x 10
RPM Range: 1,000 - 7,500
Fuel: Gas/Oil mix 40:1
Mounting Dimensions: 243 x 78 x 140 mm
HP: 8.5 hp @ 6950 rpm
Cylinder Type: Ring
Carb Type: Walbrox
Cylinder Type: Ball Bearing