58 ЭВОЛЮШЕН
Седня получил по обмену почти новый эволюшн. Кольцо прикатаным выглядит, а зеркала нет пока. Сказали 6 литров скушал. Похоже даже меньше.
Мотор нравится. Зажигалка написано 6-8.4В - как ее безопасно напрямую на 2 баночную липольку?
Второе. В комплекте питс-муффлер родной Эволюшн. Выхлопные патрубки достаточно тонкие. Кто скажет - этот глушитель не душит мотор? Патрубки чток помятые - видно что шасси отрывало. Думаю может их убрать и вварить чуток потолще трубки чтобы разгрузить? Что скажете?
Две банки липо на зажигание этот мотор отлично переваривает. В комплекте есть перемычка которая вставляется в зажигание и зажигалка начинает понимать, что работает с липолькой.
В случае просадки липольки зажигалка оставляет только низкие обороты, сесть можно, липолька не убивается. Так же перед запуском зажигалка тестит липольку. Родной питс мотор не душит, переделывать ничего не надо.
Блин у меня бу мотор, перемычки небыло в комплекте. Помотрю на зажигалку, может там стоит, надо разобраться заранее. по грушителю понял, ломать не буду.
MVVS-58. Откатал на стенде 5 часов.
Заводится идеально,перегазовки отличные.
Иглы выставлены по инструкции.
При открытии заслонки на 75-80%, с винтом 24Х8, обороты 6300.
Но вот если больше даешь газу, обороты падают,
ну и при резком закрытии может заглохнуть.
Подскажите в каком направлении двигаться с регулировкой.
если больше даешь газу, обороты падают
Явно Н надо забогатить. Ее просто по максимальным оборотам настраивайте. А вот с L сложнее уже…
Но вот если больше даешь газу, обороты падают
Мембранка на 4 винтика - порвана.
Мембранка на 4 винтика - порвана.
Да нет, все целое…
Просто нужно настроить…
Немного подыму ветку. Привез свою Сушку после зимовки с ЭВО-58 в апреле на открытие сезона. Мотор завелся как надо-сначала подсос-завелся и заглох. Щелчком на аппе открыл чек-завелся со 2го раза и продолжает радовать своей стабильностью. Сделал несколько вылетов- прям сказка). Настройки не трогал-чуток забогащен. Но при 3м полете заглох…Высоты хватило-посадил нормально… Проверяю искру-дело не в бобине) Разобрал бак- треснула трубка топливоприемника и слетела со штуцера(. Поменял трубку- естесно все норм. Выезжал еще пару раз в мае-полет нормальный.
Народ привет. На след неделе планирую крутануть свой 58-на стенде (самик под него делать буду зимой). Он у меня чуть б/у (4 литра обкатки), инструкция не сохранилась.
Хотел скачать - а хрен там уже третий день почемуто в ауте сайты
Почкму непонятно((((
Подскажите под него какой там бенз прописан, 95-98 наверное да??? И скока масла паспортно.
ПС. Нашел мануалы тут www.mvvs.cz/mvvs_58_e.html - буду почитать))).
Таки читай.Есть разница? = озвучь.С уважением.
Таки читай.Есть разница? = озвучь.С уважением.
Да почитал. На сайте МВВС дока на 58сс идет реально на 50сс мотор. Ну написано 95-й. Я залил 98 седня попробую на нем. 95 имхо у нас в уфе неочень…
На сайте Эволюшен без проблем качается мануал. Он на два мотора 45 и 58. И если для 45-ого указывается unleaded 95 octane, то для 58-ого просто unleaded gasoline.
На сайте Эволюшен без проблем качается мануал. Он на два мотора 45 и 58. И если для 45-ого указывается unleaded 95 octane, то для 58-ого просто unleaded gasoline.
Спасибо я догадываюсь, но какаято фигня у них с сайтами или у меня провайдер (уфанет) чтото глючит.
Эти сайты не работают у меня! Посмотрите у вас работают? Если да то буду мучать провайдера что за глюк у них там…
Попробовал еще раз… Результат
К сожалению, Google Chrome не может открыть страницу www.evolutionengines.com.
Снова откройте страницу: www.evolutionengines.com
Возможные действия:
Открыть кэшированную копию страницы www.evolutionengines.com.
Искать в Google:
Что за напасть. Отпишите ктонить плиз!!! Надо знать - у всех не работает или только у меня (моего провайдера) ???
работают
Открываются без проблем.
Ага. Скинул инфу по треку адреса провайдеру. Ребята на уфимском форуме есть с уфанета моего, поправят. А доку скачали мне с эво-сайта.
Вот так получается что к новому году мне надо скопить денег и купить две резонансные трубы.
Для Evolution 58
Для Evolution 80
Как я понимаю приемлемый выбор MTV или есть еще варианты чтоб не кусаче по цене???
Нужно именно рез. трубы а не канистры. Моторы уходят на гоночные самолеты, что зимой будут строиться.
Полазий тут, для 58 точно были www.mvvs.net/index.php?cat=c7_MVVS-Benzin.html&XTC…
Пасиб за наводку, коекак внемецом нащел раздел Resonanzrohre
www.mvvs.net/index.php?cat=c20_Resonanzrohre.html
Но там даже на 58 нет. Мне в идеале с одного места брать на 58 и 80 - думаю так дешевле выйдет по доставке.
Так даже сам делать думал но чую не потяну по времени и опыта нет ваще.
www.mtw-daempfer.de/en/silencer/tuned-pipe.html
так что на них надежда, только по РЕ3 нет проблем что на 80 встанет, а вот на 58 РЕ2 - не обозначен мотор 58. Там эвол 54 написано. Явно опечатка, толи 40, иль 45, аль 50, а может 58 должно было быть не ясно. Но 54сс мввс/эво я не слышал даже.