58 ЭВОЛЮШЕН

DVSka

У меня и полтос и 58-й, и у обоих гимор с установкой на сэмоли(((
Для нормальной установки нужны стойки 45мм - короче, значить все иглы и качалки управления “лезут” в мотокороб . . .
У сэмолей капоты с фиксированными местами - у Экстры 160/162мм у ульта не помню, но не далеко от этого . . .
Так неохота украчивать - пока так всё красивенько -ЭЭЭх . . ., а так классно всё начиналось)))
Планирую трёшные винты ставить, на 58-й 23Х10, а на полтос 21Х10. под 58-к кок под винт РТ уже подогнал, как в аптеке вышло. Вот теперь надо заказать РТ на полтиник))), а то кок стоит скучает)))

Alexander#:

Кстати, трубку тут видно. www.mvvs.cz/docMVVS/58en.pdf

Спасибо за трубочку, терь всё понятно)))

www.ptmodel.cz/produkty/uhlikove-vrtule-3-liste/

Рекомендую - отличные винты, легче и дешевле Межликов!

ЕВГЕНИЙ-ARM
DVSka:

на Эвах ставят по две планшайбы для чего?

Винты имеют различную толщину ступицы и если вдруг оказия что ступица узкая и чтобы не резать болты если они окажутся длинными , проще вторую планшайбу подложить.
Имхо…
А возможно боятся что выборки в хабе будут проминать ступицу деревянного винта и опомнившись шайбы предлагают ложить с обоих сторон винта.

DVSka
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А возможно боятся что выборки в хабе будут проминать ступицу деревянного винта и опомнившись шайбы предлагают ложить с обоих сторон винта.

Думал об этом, может кстати самая правдивая версия. Так хаб фрезеровать легче!
Хочется понять как правильно(по мнению производителя) от этого Ж зависит вынос двига)))

Дим_Димыч

Никогда не ставил шайбу под винт, сколько лет летаю хаб не страдает. Обосновать наличие второй шайбы не могу.

9 days later
Vorona_z_Handicraft

Седня получил по обмену почти новый эволюшн. Кольцо прикатаным выглядит, а зеркала нет пока. Сказали 6 литров скушал. Похоже даже меньше.

Мотор нравится. Зажигалка написано 6-8.4В - как ее безопасно напрямую на 2 баночную липольку?

Второе. В комплекте питс-муффлер родной Эволюшн. Выхлопные патрубки достаточно тонкие. Кто скажет - этот глушитель не душит мотор? Патрубки чток помятые - видно что шасси отрывало. Думаю может их убрать и вварить чуток потолще трубки чтобы разгрузить? Что скажете?

Дим_Димыч

Две банки липо на зажигание этот мотор отлично переваривает. В комплекте есть перемычка которая вставляется в зажигание и зажигалка начинает понимать, что работает с липолькой.
В случае просадки липольки зажигалка оставляет только низкие обороты, сесть можно, липолька не убивается. Так же перед запуском зажигалка тестит липольку. Родной питс мотор не душит, переделывать ничего не надо.

Vorona_z_Handicraft

Блин у меня бу мотор, перемычки небыло в комплекте. Помотрю на зажигалку, может там стоит, надо разобраться заранее. по грушителю понял, ломать не буду.

14 days later
Oleg_UA

MVVS-58. Откатал на стенде 5 часов.
Заводится идеально,перегазовки отличные.
Иглы выставлены по инструкции.
При открытии заслонки на 75-80%, с винтом 24Х8, обороты 6300.
Но вот если больше даешь газу, обороты падают,
ну и при резком закрытии может заглохнуть.
Подскажите в каком направлении двигаться с регулировкой.

UB0AAC
Oleg_UA:

если больше даешь газу, обороты падают

Явно Н надо забогатить. Ее просто по максимальным оборотам настраивайте. А вот с L сложнее уже…

VolodiaP
Oleg_UA:

Но вот если больше даешь газу, обороты падают

Мембранка на 4 винтика - порвана.

Oleg_UA
VolodiaP:

Мембранка на 4 винтика - порвана.

Да нет, все целое…

1 month later
Yura_33

Немного подыму ветку. Привез свою Сушку после зимовки с ЭВО-58 в апреле на открытие сезона. Мотор завелся как надо-сначала подсос-завелся и заглох. Щелчком на аппе открыл чек-завелся со 2го раза и продолжает радовать своей стабильностью. Сделал несколько вылетов- прям сказка). Настройки не трогал-чуток забогащен. Но при 3м полете заглох…Высоты хватило-посадил нормально… Проверяю искру-дело не в бобине) Разобрал бак- треснула трубка топливоприемника и слетела со штуцера(. Поменял трубку- естесно все норм. Выезжал еще пару раз в мае-полет нормальный.

1 month later
Vorona_z_Handicraft

Народ привет. На след неделе планирую крутануть свой 58-на стенде (самик под него делать буду зимой). Он у меня чуть б/у (4 литра обкатки), инструкция не сохранилась.

Хотел скачать - а хрен там уже третий день почемуто в ауте сайты

www.horizonhobby.com

www.evolutionengines.com

Почкму непонятно((((

Подскажите под него какой там бенз прописан, 95-98 наверное да??? И скока масла паспортно.

ПС. Нашел мануалы тут www.mvvs.cz/mvvs_58_e.html - буду почитать))).

Pinchuk

Таки читай.Есть разница? = озвучь.С уважением.

Vorona_z_Handicraft
Pinchuk:

Таки читай.Есть разница? = озвучь.С уважением.

Да почитал. На сайте МВВС дока на 58сс идет реально на 50сс мотор. Ну написано 95-й. Я залил 98 седня попробую на нем. 95 имхо у нас в уфе неочень…

incomer

На сайте Эволюшен без проблем качается мануал. Он на два мотора 45 и 58. И если для 45-ого указывается unleaded 95 octane, то для 58-ого просто unleaded gasoline.

Vorona_z_Handicraft
incomer:

На сайте Эволюшен без проблем качается мануал. Он на два мотора 45 и 58. И если для 45-ого указывается unleaded 95 octane, то для 58-ого просто unleaded gasoline.

Спасибо я догадываюсь, но какаято фигня у них с сайтами или у меня провайдер (уфанет) чтото глючит.

www.horizonhobby.com

www.evolutionengines.com

Эти сайты не работают у меня! Посмотрите у вас работают? Если да то буду мучать провайдера что за глюк у них там…

Vorona_z_Handicraft

Попробовал еще раз… Результат

К сожалению, Google Chrome не может открыть страницу www.evolutionengines.com.
Снова откройте страницу: www.­evolutionengines­.­com
Возможные действия:
Открыть кэшированную копию страницы www.­evolutionengines­.­com.
Искать в Google:

Что за напасть. Отпишите ктонить плиз!!! Надо знать - у всех не работает или только у меня (моего провайдера) ???