58 ЭВОЛЮШЕН

1 month later
Farid

Добрый вечер. А есть мануалы на русском языке к данному мотору? А то в коробке только английский. Можно конечно отсканировать, распознать и перевести, но прежде чем заняться этим, хотелось бы узнать, может уже есть готовые решения?

15 days later
Юрий55

Поставил новую зажигалку-заработал с пол-тыка. Заметил осевой люфт. Насколько это критично?

5 months later
Alexander#

Заказал пламегаситель-бочонок на JTEC. 155 грамм против 108 у штатного питтца - сомнительная экономия 😦.
От греха подальше поменял домик на новый (без зазоров вроде).
Продолжаю думать на какую модель поставить. Либо Куба, либо Aeroworks 75cc Extra 260…

Alexander#
Alexander#:

155 грамм против 108 у

ошибка. 155-бочонок, 208 - питтс

1 month later
DVSka

Всем, привет!
Подскажите бестолковому, плиз, на Эвах ставят по две планшайбы для чего?
Одна идёт как кондуктор для сверления, или всё же одна под винт - другая сверху? Как правильно?
И ещё, куды трубочку из задней крышки картера девать? Ну дерёня я . . .
Заранее спасэбл!

Alexander#
DVSka:

на Эвах ставят по две планшайбы для чего?

А в самом деле - для чего? 😮

DVSka:

И ещё, куды трубочку из задней крышки картера девать?

Соединена со штуцером на карбе, с той стороны, где написано “Walbro”. Вот тут видно:

Штуцер на карбе с другой стороны, насколько я понимаю - для вывода внутрь фюзеляжа.

ЗЫ: что, к сезону готовишься? Хорошо тебе… А я так и не решил на что свой LE поставить… и так моделей, как у дурака махорки… лежит пока в коробке…

DVSka
Alexander#:

А в самом деле - для чего?

Здарова, ну я серьёзно:)

Alexander#

Блин, да я тоже серьёзно! Залез в коробку, посмотрел. И вправду - две! И я понятия не имею зачем вторая…

DVSka
Alexander#:

Штуцер на карбе с другой стороны, насколько я понимаю - для вывода внутрь фюзеляжа.

Alexander#:

А я так и не решил на что свой LE поставить…

Я так понимаю у тебя МВВС, новая линеечка? Везука тебе карб сбоку, а у меня сзади . . . и наискосяк(((
В АЕРОурковские сэмоли никак лезть не хотять(((, все сэмоли заточены под ДАшки!
Про трубочку неочень понял, видно нужно повнимательнее прочесть! А про сезон - ЭТО ты в точку!

Alexander#:

Блин, да я тоже серьёзно! Залез в коробку, посмотрел. И вправду - две! И я понятия не имею зачем вторая…

😒Хочется выяснить))) - давно над этим думаю, а ответа НЕТ!
А тут ещё и трубочки торчать - что скажут монстры???)))

Alexander#
DVSka:

Я так понимаю у тебя МВВС, новая линеечка?

Неа… у меня такой же, как у тебя, с карбом сзади. Только красненький, серии Лимитед Эдишн.
И мне почему-то кажется, что ставить его надо на модель 75сс где-то так 2,40 размахом. На 50сс (2,2) тяжелый он и мощный слишком. Мотошпангоут тупо пришлось под карб пилить и довольно сильно.

Кстати, трубку тут видно. www.mvvs.cz/docMVVS/58en.pdf

DVSka

У меня и полтос и 58-й, и у обоих гимор с установкой на сэмоли(((
Для нормальной установки нужны стойки 45мм - короче, значить все иглы и качалки управления “лезут” в мотокороб . . .
У сэмолей капоты с фиксированными местами - у Экстры 160/162мм у ульта не помню, но не далеко от этого . . .
Так неохота украчивать - пока так всё красивенько -ЭЭЭх . . ., а так классно всё начиналось)))
Планирую трёшные винты ставить, на 58-й 23Х10, а на полтос 21Х10. под 58-к кок под винт РТ уже подогнал, как в аптеке вышло. Вот теперь надо заказать РТ на полтиник))), а то кок стоит скучает)))

Alexander#:

Кстати, трубку тут видно. www.mvvs.cz/docMVVS/58en.pdf

Спасибо за трубочку, терь всё понятно)))

www.ptmodel.cz/produkty/uhlikove-vrtule-3-liste/

Рекомендую - отличные винты, легче и дешевле Межликов!

ЕВГЕНИЙ-ARM
DVSka:

на Эвах ставят по две планшайбы для чего?

Винты имеют различную толщину ступицы и если вдруг оказия что ступица узкая и чтобы не резать болты если они окажутся длинными , проще вторую планшайбу подложить.
Имхо…
А возможно боятся что выборки в хабе будут проминать ступицу деревянного винта и опомнившись шайбы предлагают ложить с обоих сторон винта.

DVSka
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А возможно боятся что выборки в хабе будут проминать ступицу деревянного винта и опомнившись шайбы предлагают ложить с обоих сторон винта.

Думал об этом, может кстати самая правдивая версия. Так хаб фрезеровать легче!
Хочется понять как правильно(по мнению производителя) от этого Ж зависит вынос двига)))

Дим_Димыч

Никогда не ставил шайбу под винт, сколько лет летаю хаб не страдает. Обосновать наличие второй шайбы не могу.

9 days later
Vorona_z_Handicraft

Седня получил по обмену почти новый эволюшн. Кольцо прикатаным выглядит, а зеркала нет пока. Сказали 6 литров скушал. Похоже даже меньше.

Мотор нравится. Зажигалка написано 6-8.4В - как ее безопасно напрямую на 2 баночную липольку?

Второе. В комплекте питс-муффлер родной Эволюшн. Выхлопные патрубки достаточно тонкие. Кто скажет - этот глушитель не душит мотор? Патрубки чток помятые - видно что шасси отрывало. Думаю может их убрать и вварить чуток потолще трубки чтобы разгрузить? Что скажете?

Дим_Димыч

Две банки липо на зажигание этот мотор отлично переваривает. В комплекте есть перемычка которая вставляется в зажигание и зажигалка начинает понимать, что работает с липолькой.
В случае просадки липольки зажигалка оставляет только низкие обороты, сесть можно, липолька не убивается. Так же перед запуском зажигалка тестит липольку. Родной питс мотор не душит, переделывать ничего не надо.

Vorona_z_Handicraft

Блин у меня бу мотор, перемычки небыло в комплекте. Помотрю на зажигалку, может там стоит, надо разобраться заранее. по грушителю понял, ломать не буду.

14 days later
Oleg_UA

MVVS-58. Откатал на стенде 5 часов.
Заводится идеально,перегазовки отличные.
Иглы выставлены по инструкции.
При открытии заслонки на 75-80%, с винтом 24Х8, обороты 6300.
Но вот если больше даешь газу, обороты падают,
ну и при резком закрытии может заглохнуть.
Подскажите в каком направлении двигаться с регулировкой.

UB0AAC
Oleg_UA:

если больше даешь газу, обороты падают

Явно Н надо забогатить. Ее просто по максимальным оборотам настраивайте. А вот с L сложнее уже…

VolodiaP
Oleg_UA:

Но вот если больше даешь газу, обороты падают

Мембранка на 4 винтика - порвана.