58 ЭВОЛЮШЕН
Понял Дима. Соберусь-позвоню.Спасибо.
Или приезжай с мотором, поставим на стенд, покрутим…
Ок
Добрый вечер. А есть мануалы на русском языке к данному мотору? А то в коробке только английский. Можно конечно отсканировать, распознать и перевести, но прежде чем заняться этим, хотелось бы узнать, может уже есть готовые решения?
Поставил новую зажигалку-заработал с пол-тыка. Заметил осевой люфт. Насколько это критично?
Заказал пламегаситель-бочонок на JTEC. 155 грамм против 108 у штатного питтца - сомнительная экономия 😦.
От греха подальше поменял домик на новый (без зазоров вроде).
Продолжаю думать на какую модель поставить. Либо Куба, либо Aeroworks 75cc Extra 260…
155 грамм против 108 у
ошибка. 155-бочонок, 208 - питтс
Всем, привет!
Подскажите бестолковому, плиз, на Эвах ставят по две планшайбы для чего?
Одна идёт как кондуктор для сверления, или всё же одна под винт - другая сверху? Как правильно?
И ещё, куды трубочку из задней крышки картера девать? Ну дерёня я . . .
Заранее спасэбл!
на Эвах ставят по две планшайбы для чего?
А в самом деле - для чего? 😮
И ещё, куды трубочку из задней крышки картера девать?
Соединена со штуцером на карбе, с той стороны, где написано “Walbro”. Вот тут видно:
Штуцер на карбе с другой стороны, насколько я понимаю - для вывода внутрь фюзеляжа.
ЗЫ: что, к сезону готовишься? Хорошо тебе… А я так и не решил на что свой LE поставить… и так моделей, как у дурака махорки… лежит пока в коробке…
А в самом деле - для чего?
Здарова, ну я серьёзно:)
Блин, да я тоже серьёзно! Залез в коробку, посмотрел. И вправду - две! И я понятия не имею зачем вторая…
Штуцер на карбе с другой стороны, насколько я понимаю - для вывода внутрь фюзеляжа.
А я так и не решил на что свой LE поставить…
Я так понимаю у тебя МВВС, новая линеечка? Везука тебе карб сбоку, а у меня сзади . . . и наискосяк(((
В АЕРОурковские сэмоли никак лезть не хотять(((, все сэмоли заточены под ДАшки!
Про трубочку неочень понял, видно нужно повнимательнее прочесть! А про сезон - ЭТО ты в точку!
Блин, да я тоже серьёзно! Залез в коробку, посмотрел. И вправду - две! И я понятия не имею зачем вторая…
😒Хочется выяснить))) - давно над этим думаю, а ответа НЕТ!
А тут ещё и трубочки торчать - что скажут монстры???)))
Я так понимаю у тебя МВВС, новая линеечка?
Неа… у меня такой же, как у тебя, с карбом сзади. Только красненький, серии Лимитед Эдишн.
И мне почему-то кажется, что ставить его надо на модель 75сс где-то так 2,40 размахом. На 50сс (2,2) тяжелый он и мощный слишком. Мотошпангоут тупо пришлось под карб пилить и довольно сильно.
Кстати, трубку тут видно. www.mvvs.cz/docMVVS/58en.pdf
У меня и полтос и 58-й, и у обоих гимор с установкой на сэмоли(((
Для нормальной установки нужны стойки 45мм - короче, значить все иглы и качалки управления “лезут” в мотокороб . . .
У сэмолей капоты с фиксированными местами - у Экстры 160/162мм у ульта не помню, но не далеко от этого . . .
Так неохота украчивать - пока так всё красивенько -ЭЭЭх . . ., а так классно всё начиналось)))
Планирую трёшные винты ставить, на 58-й 23Х10, а на полтос 21Х10. под 58-к кок под винт РТ уже подогнал, как в аптеке вышло. Вот теперь надо заказать РТ на полтиник))), а то кок стоит скучает)))
Кстати, трубку тут видно. www.mvvs.cz/docMVVS/58en.pdf
Спасибо за трубочку, терь всё понятно)))
www.ptmodel.cz/produkty/uhlikove-vrtule-3-liste/
Рекомендую - отличные винты, легче и дешевле Межликов!
на Эвах ставят по две планшайбы для чего?
Винты имеют различную толщину ступицы и если вдруг оказия что ступица узкая и чтобы не резать болты если они окажутся длинными , проще вторую планшайбу подложить.
Имхо…
А возможно боятся что выборки в хабе будут проминать ступицу деревянного винта и опомнившись шайбы предлагают ложить с обоих сторон винта.
А возможно боятся что выборки в хабе будут проминать ступицу деревянного винта и опомнившись шайбы предлагают ложить с обоих сторон винта.
Думал об этом, может кстати самая правдивая версия. Так хаб фрезеровать легче!
Хочется понять как правильно(по мнению производителя) от этого Ж зависит вынос двига)))
Никогда не ставил шайбу под винт, сколько лет летаю хаб не страдает. Обосновать наличие второй шайбы не могу.
Седня получил по обмену почти новый эволюшн. Кольцо прикатаным выглядит, а зеркала нет пока. Сказали 6 литров скушал. Похоже даже меньше.
Мотор нравится. Зажигалка написано 6-8.4В - как ее безопасно напрямую на 2 баночную липольку?
Второе. В комплекте питс-муффлер родной Эволюшн. Выхлопные патрубки достаточно тонкие. Кто скажет - этот глушитель не душит мотор? Патрубки чток помятые - видно что шасси отрывало. Думаю может их убрать и вварить чуток потолще трубки чтобы разгрузить? Что скажете?
Две банки липо на зажигание этот мотор отлично переваривает. В комплекте есть перемычка которая вставляется в зажигание и зажигалка начинает понимать, что работает с липолькой.
В случае просадки липольки зажигалка оставляет только низкие обороты, сесть можно, липолька не убивается. Так же перед запуском зажигалка тестит липольку. Родной питс мотор не душит, переделывать ничего не надо.
Блин у меня бу мотор, перемычки небыло в комплекте. Помотрю на зажигалку, может там стоит, надо разобраться заранее. по грушителю понял, ломать не буду.
MVVS-58. Откатал на стенде 5 часов.
Заводится идеально,перегазовки отличные.
Иглы выставлены по инструкции.
При открытии заслонки на 75-80%, с винтом 24Х8, обороты 6300.
Но вот если больше даешь газу, обороты падают,
ну и при резком закрытии может заглохнуть.
Подскажите в каком направлении двигаться с регулировкой.