Влияние длины выхлопного патрубка

sgon
pentajazz:

короче: ранее граздо чаще озвучивалась мысля, что ДА-50 мало того, что легче, так еще и мощне Зеноха.
а тут, такие винты и обороты…

что за винты то?

у меня сейчас на 80 кубах стоит 3W26х12, оборотов всего 5200, а смоль летит ууууухххх… лопасть широкая…

Не думаю, что Зенох слабее ДАшки, все таки объем мотора (62) свое дело делает, я не пользовал Зенох, так что сравнить не могу.
А проп. Мезлик 23Х8 с не очень широкой лопастью.
Я тоже приобрел ZDZ80 RVJ, ставлю на копию весом в 18кг, проп. Мезлик 27Х10, грят тягу мона снять больше 23кг, поживем будем посмотореть 😃

Alex:

Слав, а это не мало 7000 с 22х8? Я думал он столько должен крутить с 22х10, или неправда это?

Лёх, думаю не совсем правда, максимум что видел у людей это 6700-6750 с 22Х10, но я грю про свой мотор, с 22х8 крутил 7000, тяга при этом была чуть больше 14кг. Это я про 3W-50.

Alex

Понятно, в общем поставим еще один эксперимент. Будут результаты - напишу.

giantflier
Alex:

Колеги,…Не задавится ли движок при такой длине выхлопного патрубка?

вот что можно прочитать на сайте дилера MVVS. (см. mvvs.nl/)
The INT-series canisters is a well muffled and non-tuned canister design that is not sensitive to header pipe length. Target rpm is 5500 to 7000.
речь идет о глушителях типа canister. он пишет что эти глушители не чувствительны к длине выхлопного патрубка. длина патрубка имеет значение только при настроенном выхлопе типа резонансных труб.
насколько я понимаю, canister не является резонансной трубой. это просто двухступенчатый глушитель для эффективного глушения шума.

Андрей_Курылев
giantflier:

речь идет о глушителях типа canister. он пишет что эти глушители не чувствительны к длине выхлопного патрубка. длина патрубка имеет значение только при настроенном выхлопе типа резонансных труб.
насколько я понимаю, canister не является резонансной трубой. это просто двухступенчатый глушитель для эффективного глушения шума.

Что и требовалось доказать. Большое спасибо Канадским товарисчам 😁

Alex

Спасибо за информацию, будем надеятся, что 3W и MVVS ничем принципиально не различаются и все это справедливо в обоих случаях.

vitvik

“он пишет что эти глушители не чувствительны к длине выхлопного патрубка.”

Естественно глушитель не чувствителен к длине патрубка, к ней (длине) чувствителен двигатель.
Чем длиннее патрубок ,тем “тупее” мотор во второй половине газа.

giantflier
vitvik:

…Чем длиннее патрубок ,тем “тупее” мотор во второй половине газа…

естественно, все имеет свои пределы.
резонансный глушитель не войдет в резонанс, если немного ошибиться в длине.
нерезонансный глушитель нечуствителен к длине выхлопного канала, поскольку и не должен выходить в резонанс. но ведь речь не об этом?
если уж идти дальше, то представьте, что будет, если вы приделаете к мотору выхлпной канал длиной с километр? мотор скорее всего не будет работать, поскольку воздушный столб будет работать как пробка.

короче, если вы будете удлинять патрубок в пределах плюс минус 100 мм, я думаю, ничего существенного не произойдет. во всяком случае, мотор работать будет. а глушитель будет глушить.

1 month later
Alex

Как выяснилось, увеличение длины патрубка ни на что не влияет, ни на мощность, ни на переходные режимы.

Андрей_Курылев
Alex:

Как выяснилось, увеличение длины патрубка ни на что не влияет, ни на мощность, ни на переходные режимы.

Вот, вот, это как газы в пузе, главное чтоп выход был 😁
Или вот автомоторы в автосервисе когда на компьютерном стенде строют, одевают большую длинную кишку на выхлоп.