Влияние длины выхлопного патрубка

Андрей_Курылев
giantflier:

речь идет о глушителях типа canister. он пишет что эти глушители не чувствительны к длине выхлопного патрубка. длина патрубка имеет значение только при настроенном выхлопе типа резонансных труб.
насколько я понимаю, canister не является резонансной трубой. это просто двухступенчатый глушитель для эффективного глушения шума.

Что и требовалось доказать. Большое спасибо Канадским товарисчам 😁

Alex

Спасибо за информацию, будем надеятся, что 3W и MVVS ничем принципиально не различаются и все это справедливо в обоих случаях.

vitvik

“он пишет что эти глушители не чувствительны к длине выхлопного патрубка.”

Естественно глушитель не чувствителен к длине патрубка, к ней (длине) чувствителен двигатель.
Чем длиннее патрубок ,тем “тупее” мотор во второй половине газа.

giantflier
vitvik:

…Чем длиннее патрубок ,тем “тупее” мотор во второй половине газа…

естественно, все имеет свои пределы.
резонансный глушитель не войдет в резонанс, если немного ошибиться в длине.
нерезонансный глушитель нечуствителен к длине выхлопного канала, поскольку и не должен выходить в резонанс. но ведь речь не об этом?
если уж идти дальше, то представьте, что будет, если вы приделаете к мотору выхлпной канал длиной с километр? мотор скорее всего не будет работать, поскольку воздушный столб будет работать как пробка.

короче, если вы будете удлинять патрубок в пределах плюс минус 100 мм, я думаю, ничего существенного не произойдет. во всяком случае, мотор работать будет. а глушитель будет глушить.

1 month later
Alex

Как выяснилось, увеличение длины патрубка ни на что не влияет, ни на мощность, ни на переходные режимы.

Андрей_Курылев
Alex:

Как выяснилось, увеличение длины патрубка ни на что не влияет, ни на мощность, ни на переходные режимы.

Вот, вот, это как газы в пузе, главное чтоп выход был 😁
Или вот автомоторы в автосервисе когда на компьютерном стенде строют, одевают большую длинную кишку на выхлоп.