Неустойчивая работа двигателя
У меня на ZDZ-50NG при обкатке (2,5 часа) появился некий металический призвук при вращении коленвала туда-сюда,как будто в картере шарик.Я думаю,что это золотник.Разбирать боюсь-гарантия,и в Москву везти как-то не хочется.Мотор с винтом 22х8 крутит 7000 оборотов.Сразу скажу,что обкатывал по рекомендации Саши из RC-Models.Подскажите кто,что думает.
У меня на ZDZ-50NG при обкатке (2,5 часа) появился некий металический призвук при вращении коленвала туда-сюда,как будто в картере шарик.Я думаю,что это золотник.Разбирать боюсь-гарантия,и в Москву везти как-то не хочется.Мотор с винтом 22х8 крутит 7000 оборотов.Сразу скажу,что обкатывал по рекомендации Саши из RC-Models.Подскажите кто,что думает.
После таких вот призвуков(в районе НМТ если туда сюда покрутить то будет звук такой - Цонг при обратном вращении), у человека с нашей тусовки мотор сделал клин - завернуло кольцо и пара накрылась медным тазом, до этого Цонга был металлический звон как будто подшипники ходят в поршне или в нижней головке шатуна. Товарищ этот мотор на стадии до Цонга возил его Селезню, на что тот после разборки сказал что все зашибись и так должно бы ть, а потом кольцо и завернулось(после пары часов работы на стенде). Товарищ пободался с продавцом и купил новую пару - никаких стуков и звонов и в помине нет - сейчас летает, а пару они чехам вроде как заслали. так что думайте сами что делать дальше
У меня на ZDZ-50NG при обкатке (2,5 часа) появился некий металический призвук при вращении коленвала туда-сюда,как будто в картере шарик.Я думаю,что это золотник.Разбирать боюсь-гарантия,и в Москву везти как-то не хочется.Мотор с винтом 22х8 крутит 7000 оборотов.Сразу скажу,что обкатывал по рекомендации Саши из RC-Models.Подскажите кто,что думает.
у меня также было это золотник.влейте в картер несколько капель масла и все станет тихо. не трогай технику руками и в трудный час она тебя не подведет.
Спасибо за совет.Масло,я так понимаю надо будет постоянно капать,ведь оно будет вымываться бензином.
У меня на ZDZ 40 NG тоже такой звук есть, но моторо отрабтал уже порядочно так что я внего ручками не лезу, тархтит себе и слава Богу 😃
Звонил вчера Герхарду с aircraftinternational, он был крайне удивлён такой “новостью”, сказав что все моторы проходят заводской пробный запуск и сказал в первую очередь проверить напряжение на зажигание, 3W требует минимум 6В. А у меня стоял Веном никель-кадмий 1200 мАч. Попробую в выхи дюралайт поставить.
У меня на ZDZ 40 NG тоже такой звук есть, но моторо отрабтал уже порядочно так что я внего ручками не лезу, тархтит себе и слава Богу 😃
Звонил вчера Герхарду с aircraftinternational, он был крайне удивлён такой “новостью”, сказав что все моторы проходят заводской пробный запуск и сказал в первую очередь проверить напряжение на зажигание, 3W требует минимум 6В. А у меня стоял Веном никель-кадмий 1200 мАч. Попробую в выхи дюралайт поставить.
На ZDZ зажигание с внутренним регулятором,можно ставить LiPo не более двух банок.А при работе двигателя он у Вас не “звенит”?
Termik, про зажигание я вобще имел ввиду 3W (см. выше мои посты) 😃 LiPo нет смысла ставить, дюралайтовских LiIon заглаза хватает.
Не-а, не звенит, только винт “поёт” на 7000 😃
На ZDZ зажигание с внутренним регулятором,можно ставить LiPo не более двух банок.
А вот про это подробнее чуть можно, плз? Пошел, посмотрел на своем ZDZ50NG - в самом деле, на блоке зажигания написано Input Voltage 4.8 - 9V… То есть от ЛиПо (ЛиЙон) реально работает?? Если это так, то это же просто супер, а то у меня за зиму кадмий на зажигание походу, сдох… я уж точно решил ставить Липо с регулятором на борт, а про зажигание раздумывал… Блин, единственная проблема - вывести из под-капота провода балансира (удлинитель надо делать)
А вот про это подробнее чуть можно, плз? Пошел, посмотрел на своем ZDZ50NG - в самом деле, на блоке зажигания написано Input Voltage 4.8 - 9V… То есть от ЛиПо (ЛиЙон) реально работает?? Если это так, то это же просто супер, а то у меня за зиму кадмий на зажигание походу, сдох… я уж точно решил ставить Липо с регулятором на борт, а про зажигание раздумывал… Блин, единственная проблема - вывести из под-капота провода балансира (удлинитель надо делать)
Ставьте без проблемм.У нас два ZDZ-50 летает с двумя банками ЛиПо.
То есть от ЛиПо (ЛиЙон) реально работает?? … Блин, единственная проблема - вывести из под-капота провода балансира (удлинитель надо делать)
Да, две банки без всяких стабилизаторов - обычное решение, лично я так летаю и видел много у кого. А что касается установки батарей, то предпочитаю делать батареи легко съемными. Я беру их заряжаться домой, а самолет частенько остается в машине или в сарае на клубном аэродроме. Мне это кажется более удобным и правильным.
А что касается установки батарей, то предпочитаю делать батареи легко съемными. Мне это кажется более удобным и правильным.
Мне тоже, но вот кто-то (сборщик) упрятал все три батареи под капот, очевидно, из соображений центровки… Оно и понятно - чего кадмий каждый раз снимать, зарядный разъем-то возле выключателя, т.е. в пределах досягаемости… А теперь все переставлять внутрь фюза - отдельная песТня…
То же самое, самолет лишний раз таскать в подъезде на 6й этаж не хочется. Машина - ангар 😃
Все три АКБ съемные на липучках. Домой поднимаю только чемодан с аппаратурой и батарейками.
Машина - ангар 😃
Черт, опять слюни потекли… Это Сомензини 86"?
Ага, утро 7 часов, собираюсь на поле. Фотке где-то месяц, тогда крайний раз летал, щас стоит вертикально на балконе, не до него…