Неустойчивая работа двигателя

Termik
Петруччо:

У меня на ZDZ 40 NG тоже такой звук есть, но моторо отрабтал уже порядочно так что я внего ручками не лезу, тархтит себе и слава Богу 😃
Звонил вчера Герхарду с aircraftinternational, он был крайне удивлён такой “новостью”, сказав что все моторы проходят заводской пробный запуск и сказал в первую очередь проверить напряжение на зажигание, 3W требует минимум 6В. А у меня стоял Веном никель-кадмий 1200 мАч. Попробую в выхи дюралайт поставить.

На ZDZ зажигание с внутренним регулятором,можно ставить LiPo не более двух банок.А при работе двигателя он у Вас не “звенит”?

Петруччо

Termik, про зажигание я вобще имел ввиду 3W (см. выше мои посты) 😃 LiPo нет смысла ставить, дюралайтовских LiIon заглаза хватает.
Не-а, не звенит, только винт “поёт” на 7000 😃

Yamarin
Termik:

На ZDZ зажигание с внутренним регулятором,можно ставить LiPo не более двух банок.

А вот про это подробнее чуть можно, плз? Пошел, посмотрел на своем ZDZ50NG - в самом деле, на блоке зажигания написано Input Voltage 4.8 - 9V… То есть от ЛиПо (ЛиЙон) реально работает?? Если это так, то это же просто супер, а то у меня за зиму кадмий на зажигание походу, сдох… я уж точно решил ставить Липо с регулятором на борт, а про зажигание раздумывал… Блин, единственная проблема - вывести из под-капота провода балансира (удлинитель надо делать)

Termik
Yamarin:

А вот про это подробнее чуть можно, плз? Пошел, посмотрел на своем ZDZ50NG - в самом деле, на блоке зажигания написано Input Voltage 4.8 - 9V… То есть от ЛиПо (ЛиЙон) реально работает?? Если это так, то это же просто супер, а то у меня за зиму кадмий на зажигание походу, сдох… я уж точно решил ставить Липо с регулятором на борт, а про зажигание раздумывал… Блин, единственная проблема - вывести из под-капота провода балансира (удлинитель надо делать)

Ставьте без проблемм.У нас два ZDZ-50 летает с двумя банками ЛиПо.

an2an
Yamarin:

То есть от ЛиПо (ЛиЙон) реально работает?? … Блин, единственная проблема - вывести из под-капота провода балансира (удлинитель надо делать)

Да, две банки без всяких стабилизаторов - обычное решение, лично я так летаю и видел много у кого. А что касается установки батарей, то предпочитаю делать батареи легко съемными. Я беру их заряжаться домой, а самолет частенько остается в машине или в сарае на клубном аэродроме. Мне это кажется более удобным и правильным.

Yamarin
an2an:

А что касается установки батарей, то предпочитаю делать батареи легко съемными. Мне это кажется более удобным и правильным.

Мне тоже, но вот кто-то (сборщик) упрятал все три батареи под капот, очевидно, из соображений центровки… Оно и понятно - чего кадмий каждый раз снимать, зарядный разъем-то возле выключателя, т.е. в пределах досягаемости… А теперь все переставлять внутрь фюза - отдельная песТня…

sgon

То же самое, самолет лишний раз таскать в подъезде на 6й этаж не хочется. Машина - ангар 😃
Все три АКБ съемные на липучках. Домой поднимаю только чемодан с аппаратурой и батарейками.

an2an
sgon:

Машина - ангар 😃

Черт, опять слюни потекли… Это Сомензини 86"?

sgon

Ага, утро 7 часов, собираюсь на поле. Фотке где-то месяц, тогда крайний раз летал, щас стоит вертикально на балконе, не до него…