DZY26cc регулировка и пр.

yrok39
NailMan:

неочень понял что значит на одной игле и на другой. Они работаю вместе! настраивать также как и метанолки - сначала иглу Н, до максимальных оборотов на максимальном газу. Иглу L отвернуть на 1.5об, а потом крутить иглу L до стабилизации работы на ~2000оборотах(уровень выставлять триммером пульта!) и чтоб перегазовки были резвыми при этом.

Также советую почитать вот это
https://rcopen.com/…;showentry=4138

тут и далее я описывал болезни dzy26

О том и речь что начиная со средних и до максимальных работает нармально,а до средних-игла L с перебоями и регулировка не помогает.
за ссылочку спосибо,сейчас почитаю внимательно.
Вообще то в инструкции всё с точностью до наоборот.

Foma

Вы знаете, являясь счастливым обладателем агрегата из этой же ценовой категории (вот такого rcopen.com/forum/f89/topic95488 )
убедился на собственном опыте, что общение с такими мотороми нужно начинать с лечения их “детских болезней”:

  1. Все прокладки производителем были промазаны герметиком, и хотя с наружи всё выглядело красиво, но после первых же запусков выяснилось, что герметик выдавило внутрь двигла, и ему от этого было плохо - ошмётки лезли куда попало, в первую очередь обнаруживал их в свечке. Т.е., надо разбирать и приводить это дело в порядок. Я почистил прокладки от старого герметика, аккуратненько уже промазал герметиком, чтобы не было излишков и их не выдавило внутрь двигателя.
  2. Общался с еще одним обладателем, у него и в карбюраторе было не здорово, пришлось промывать, герметизировать. Мне повезло, у меня карб был вполне чистенький, без претензий.
  3. Думаю, что регулировать что-то получится только после лечения этих болезней. Правда я, по старой памяти, доработки ЦСТКАмов, Ритмов, и т.п., увлёкся , пошуровал внутри (раз уж вскрыл) картера шарошкой и надфилем слегка, без фанатизма.
    Когда всё это проделал, стало возможным спокойно пообкатывать двигатель. Погонял литра два на холостых. Свечка засралась. Потом погонял литра полтора на средненьких - свечка очистилась, преобрела лёгий, красивенький загар. Крайний раз гонял на самолете, регулировал переходы, проверял дальность передатчика. Выяснилась такая особенность. Вроде всё порегулировал, всё замечательно. Заглушил, через десяток, другой минут, т.е. двигатель слегка остыл, решил завести и тут непонятки: схватывает замечательно либо на холостых либо на 1/4- 1/3 газа. Через секунд 20-30, типа, вроде уже нагрелся, пытаюсь повысить, с ХХ хода или понзить, с 1/3 газа - глохнет. Несколько раз в таком духе заводил, пока не догадался подержать подольше, минуту-другую, на 1/3 газа - начинает замечательно перегазовывать и вверх и вниз во всём диапазоне, без проблем. Т.е., прежде чем двигать газом, надо хорошенько прогревать этот двиг!
yrok39

Вот на счёт прогрева на моём без проблем,что холодный что горячий заводиться и работает одинакова,а вот с этой хренью на счёт перебоев не знаю. Разобрал карб.полностью всё вроде бы чисто только на сетке фильтра было не много мусора.Чтобы уж хоть что нибудь сделать поставил крышку на герметик,свечу прокалил и прочистил,бак не много переделал хотя там и так всё нормально было.
Заправочная трубка глушиться или нет? Почему он на спине глохнет?
Даа,давно у меня подобных проблем не было даже настальгия какаето появилась по молодым годам,кагда чикался с МК12,Каметой и прочим.

Поеду завтро с утречка попробую. Удачи мне!

NailMan

Во первых: используем 3 трубки в баке. Первая с искателем - на питание, никаких фильтров между баком и карбом быть не должно. Вторая трубка со дна бака для забравки, а треться из под “крыши” бака для дренажа. Трубку дренажа надо перекинуть через верх бака(чтобы она была выше максимального уровня топлива в любом случае) и спустить вниз. Я делаю петлю и резинкой сверху к баку фиксирую трубку.

Во- вторых: ни в коем случае не использовать на бензинычах любые силиконовые автогерметики, включая “красный” термостойкий. Силиконы бензином расстворяются, а точнее он превращается в сопли, причем очень текучие. Ни на глушак, ни тем более в карбе применение герметиков исключено. Нужно использовать только паронит. Герметик на впуске грозит засорением карба, картера и цилиндра, а на выпуске прорывом газов, разбалтыванию глушака(прокладка прогорит крайне быстро и получится зазор) и возможная его потеря в воздухе.

yrok39

не- не,герметик я положил только под крышку с вентеляционным отверстием там контакта с бензином нет.Другое дело что он там не нужен…

дренажная трубка- та что под крышу в перевёрнутом состоянии будет закрыта топливом,а заправочная заглушена.Как воздух будет поступать в бак? и наддува нет

NailMan
yrok39:

не- не,герметик я положил только под крышку с вентеляционным отверстием там контакта с бензином нет.Другое дело что он там не нужен…

дренажная трубка- та что под крышу в перевёрнутом состоянии будет закрыта топливом,а заправочная заглушена.Как воздух будет поступать в бак? и наддува нет

трубка перекинутая через бак образует Water Closed и сообщается с атмосферой, так что пофиг что заполнена, брюхом кверху же не вечно летать будете. А Water Closed не даст вытекать топливу через дренаж ни в перевернутом, ни в нормальном полете.

yrok39

С такими баками я дела не имел на калилках по другому там наддув или хотя бы дреннаж нармальный по этому я ине спорю просто хочется до истины до рыться,а то что к верху брюхом вечно не летать так это большой вопрос если летать блинчиком или по квадрату то да.

Wherewolf

почему не будет, будет поступать… хоть улетайтесь на спине…
никто-ж не говорит, что надо трубку пережать…

yrok39

Сегодняшнии мои наблюдения наверное можно отнести к разряду приколов,но факт-фактам;-Без крыла мотор работает можно сказать идиально,ставлю крыло,начинаються перебои так я снимал и ставил несколько раз потом всётаки решил взлететь даже умудрился сделать несколько фигур,но после того как в очередной раз сбросил полностью газ он вообще заглох.

Крылом закрывается большая ниша в фюзеляже,а передний шпангоут в целях облегчения весь дырявый-Может без крыла открываеться сквозняком свободный проход воздуха через фюзеляж?
а с крылом создаёться избыточное давление под капотом на дифузор (повторюсь-регулировки винтом непомогают)

NailMan
yrok39:

Сегодняшнии мои наблюдения наверное можно отнести к разряду приколов,но факт-фактам;-Без крыла мотор работает можно сказать идиально,ставлю крыло,начинаються перебои так я снимал и ставил несколько раз потом всётаки решил взлететь даже умудрился сделать несколько фигур,но после того как в очередной раз сбросил полностью газ он вообще заглох.

Крылом закрывается большая ниша в фюзеляже,а передний шпангоут в целях облегчения весь дырявый-Может без крыла открываеться сквозняком свободный проход воздуха через фюзеляж?
а с крылом создаёться избыточное давление под капотом на дифузор (повторюсь-регулировки винтом непомогают)

Вот бы звук послушать для ясности.

Колпак свечи и вообще зажигание модифицировалось как то? Советую кинуть толстый провод массы от коробочки зажигалки и на мотор повесить, благо у dzy это сделать самое плевое дело, нужно только высверлить трешкой заклепку скрепляющую половинки коробочки с той стороны где высоковольтный провод выходит.

Я в свое время намучался с нестабильной работой и как оказалось это было вовсе не карбюратор, а зажигание, точнее хреновый контакт колпака и массы свечки

yrok39

Нет зажигание не трогал,а провод, да, поставил я его ещё той осенью после того как при первом же взлёте мой самоль чудом остался жив-при небольшом отдолении начинало колбасить со страшной силой в том году у меня была SANVA,а у неё ни какой защиты сейчас взял SPEKTRUM кстате на 3W то же масса через колпак свечной идёт-по идиоцки, но там вроде таких проблем нет.Сечас снял свечку, а она чёрная может масла многовато 1-40 гдето, всё боюсь что не обкатался ещё. Нет ребята,сдесь всё же что то с давлением вот дифузор у меня полностью закрыт капотом- это как? ни чего? В следующий раз сниму на камеру, загружу если получиться.

Маэстро
yrok39:

снял свечку, а она чёрная может масла многовато 1-40 гдето, вот дифузор у меня полностью закрыт капотом- это как? ни чего?

Если нагар черный и бархатистый, то это результат обогащенной смеси. Нагар от масла - другой. Возможно, капот как раз и препятствует свободному поступлению воздуха в диффузор.

NailMan

я наоборот, оба своих dzy26 под капот теперь прячу. на диаблотине пробовал с дудкой и без дудки - срывается поток и мотор нестабильно на нисходящих маневрах работает. как только без дудки поставил под капот целиком(только рычаг подсоса торчит) - стало нормально работать.

Масло 1:40 ему в самый раз. Я пока 30литров не откатаю, на синтетику не перейду. Пользую масло Liqui Molu Racing 2T полусинтетику

yrok39
Маэстро:

Если нагар черный и бархатистый, то это результат обогащенной смеси. Нагар от масла - другой. Возможно, капот как раз и препятствует свободному поступлению воздуха в диффузор.

да нет, ана просто мокрая-хоть выжимай

NailMan:

я наоборот, оба своих dzy26 под капот теперь прячу. на диаблотине пробовал с дудкой и без дудки - срывается поток и мотор нестабильно на нисходящих маневрах работает. как только без дудки поставил под капот целиком(только рычаг подсоса торчит) - стало нормально работать.

Масло 1:40 ему в самый раз. Я пока 30литров не откатаю, на синтетику не перейду. Пользую масло Liqui Molu Racing 2T полусинтетику

у меня Kastrol синтетика

А вот если на дифузор фильтр какой нибудь поставить он же будет зглаживать все возмущения.

yrok39

как только без дудки поставил под капот целиком(только рычаг подсоса торчит) - стало нормально работать.

Саш,уточни ка пожалуйсто,у тебя что,дифузор вообще снят,или я чего то не понял?

NailMan
yrok39:

как только без дудки поставил под капот целиком(только рычаг подсоса торчит) - стало нормально работать.

Саш,уточни ка пожалуйсто,у тебя что,дифузор вообще снят,или я чего то не понял?

Вообще снят, я же перевел крепления карба и глушака на шпильки(их на красном локтайте вклеилв мотор), а гайки не позволяют постаивть ни родную дудку, ни самодельную. Вобщем без нее летаю. Капот прорезанный под дудку заклеил скотчем и сразу у меня пропали срывы на скорости, мотор работает устойчиво, и надевать капот удобно.

yrok39

Вобщем то я хотел показать пока только припаянную трубку на карбе нужна ли она вообще.
Сначала на неё была надета трубка уходящая в фюзеляж- типа для зглаживания разности давления,как рек.в инструкции.
потом я её снял-изменений 0.Так может её вообще убрать,может от неё только хуже?

NailMan

у моих карбов никаких припаек нет. да и бредятина это. штатный карб с отверстием работают в любом положении и режиме.