Дядьки, просветите электричника - китайца 26сс куда бы приспособить?...

Leshij

ДЫрка файрвола находится почти четко напротив чока, расстояние от файрвола до выпирающих из карба винтов - 4-5 мм. Лень их резать, не дадут они красоты никакой

MWW
collapse:

Забавно, на фотографии и правда стойки выглядят нерезаными 😉

Ну да! Я и подумал, что не резаные 😃 Гена, который на моей фотке, новые точил,
покороче. И все равно торчит. А я бы, если бы пришлось делать такое чудо, вообще
карб наполовину в коробку фюзеляжа убрал-бы. Ну не могу неэстетичные вещи
делать… Но, в моем Эйдже с SPE-26 таких проблем не было. Стойки родные, не резаные,
и все красиво:

Но сам моторчик, оставляет лучшего желать… Ваш лучше! 😃

collapse
Leshij:

ДЫрка файрвола находится почти четко напротив чока, расстояние от файрвола до выпирающих из карба винтов - 4-5 мм. Лень их резать, не дадут они красоты никакой

О! Если карб упереть в файрвол, или даже чуть его в него утопить (увеличив отверстие в нем) - задвижку чока можно повесить на сам файрвол, со стороны фюзеляжа. Как у дверного глазка. Идея?

Leshij

Пока думал, каким образом лучше упереть карб в файрвол, нечаянно заметил, что у движка отломано одно ушко крепления…
Судя по всему, треснула по вине брака на производстве в процессе обкатки…
Мать иху, кЕтайскую…

Leshij

Позитивчег?.. 😃
С одной стороны - прикольно и позитивно: первый раз в жизни разобрал бензиновый движок. 😃 Пусть и от газонокосилки. Правда не полностью - не смог открутить адаптер винта по причине отсутствия нужного ключа.
Но с другой стороны - неприятный осадок все-таки остается от того, что движок, нормально в принципе работающий (после регулировки на выходных силами знакомого автослесаря-холостые устойчивые 1600, максимальные обороты - 7200) приходится разбирать для того, чтобы приварить аргоном отвалившееся ушко крепления… 😦


Но все равно не сдамся ни фига, домучаю, сцобаку 😈