Китайцы vs Брэнды. Мысли эксплуатанта
К автору топика - сравните своё время, потраченное на доводку вами китайцев+ разбитые самолеты по причине нестабильной/отказа работы мотора+время на востановление самолёта+время на поиски нужной запчасти и т.д и т.п.
И теперь представьте - всё это время Вы могли летать и получать удовольствие с кайфом от полетов.
Вам не жалко личного времени?
К автору топика - сравните своё время, потраченное на доводку вами китайцев+ разбитые самолеты по причине нестабильной/отказа работы мотора+время на востановление самолёта+время на поиски нужной запчасти и т.д и т.п.
И теперь представьте - всё это время Вы могли летать и получать удовольствие с кайфом от полетов.
Вам не жалко личного времени?
Доводка китайца, ну часов 12 чистого времени. По причине мотора ни разу не падал(только по причине своего разгильдяйства с аппаратурой и кривого БЕКа Дюралайтовского). Моторы в небе никогда не глохли и карбом ненастраивающимся не болели. Все настраивается у меня на ура.
Поиски запчастей? да ни вопрос - на братиславке купил и глушак взамен поломанного опять таки по собственной дури, и вот поломанную подкову крепежа. А! Ну еще когда менял провода на зажигалке и тиристор за 23руб поменял. Так чта почти ничего не потерял, но зато получил ценнейший опыт по изучению ньюансов работы как самого бензиныча, так и ремонта за копейки.
Решил я перейти на бензин, было дело. Ну и купил мотор китайский на пробу, 😃 , нах-й этот весь бензин б-я намучился хватит. Пословица: Скупой платит дважды, а с китайским мотором трижды 😁.
Да и поддерживаю “Ойника” бензин не для квартиры.
Да и поддерживаю “Ойника” бензин не для квартиры.
А метанол и нитрометан- для квартиры? 😃
Лучше уж пусть бензином , чуть чуть, повоняет. 😦
я тоже купил бензиныча на пробу по сути… по такой-то цене за китаёзу… что-б не купить…
в дальних планах копия, туда и замонстрячу… пока только обкатываю, но особых проблем не заметил…
ну, естессно, следует учесть, что перед глазами у меня весь Сашкин опыт… 😃 за что ему полюбому тхенкс!
мегарезультатов не жду… что впрочем и неудивительно, т.к. до этого летал на ASP 61-х… и был доволен 😃
ну а разница с брендами, я думаю, как обычно… в волшебных пузырьках… 😃 для хобби-пайлота типа меня это не так важно, наверное…
ПыСы… метанол “приятно пахнет спиртом” 😃… и у меня по жизни в квартире жил… вытирать только “перегар” с самолёта надо…
а вот бензин… даж в частном доме приходится канистру н улице держать и аппарат проветривать подолгу…
Арам, у нас на поле есть один чувак, не будем имен называть 😃 , у него всегда безмен на готове, он меряет все моторы, анализирует и решает что купить, он не смог померять 106й, т.к. безмен у него до 20кг 😁
Придется ему покупать мотор кубатурой поменьше. 😃 😛
т.к. до этого летал на ASP 61-х… и был доволен 😃
ну а разница с брендами, я думаю, как обычно… в волшебных пузырьках… 😃 для хобби-пайлота типа меня это не так важно, наверное…
Извините, а откуда вы знаете про “волшебные пузырьки”, если раньше летали только на ASP?
И что сие понятие вообще означает?
ПыСы… метанол “приятно пахнет спиртом” 😃… и у меня по жизни в квартире жил… вытирать только “перегар” с самолёта надо…
а вот бензин… даж в частном доме приходится канистру н улице держать и аппарат проветривать подолгу…
А со здоровьем как? С легкими, зрением, сердцем, и всем остальным - Все нормально?
Вы про высокую токсичность нитры и метанола слышали? И про то, что они имеют свойство испаряться. В том числе и в квартире.
Извините, а откуда вы знаете про “волшебные пузырьки”, если раньше летали только на ASP?
И что сие понятие вообще означает?
Вот, у человека от полетов не остается даже времени посмотреть рекламу по ящику, а виноваты - брэндовые моторы.
А со здоровьем как? С легкими, зрением, сердцем, и всем остальным - Все нормально?
Вы про высокую токсичность нитры и метанола слышали? И про то что они имеют свойство испаряться. В том числе и в квартире.
а у меня все самолеты и бензинки и метанолки в комнате стоят, а зимой еще и канистры с метанольной гарью. И ничего, всяко здоров. Герметично закупорено однако, зачем держать канистры открытыми и дышать испарениями? 😉
Бензинка вот первый день после полетушек пованивает если вблизи принюхаться, а метанольный сомоль ниразу не пах, только мистером мускулом 😃 И то пованивает из глушаков, так как все остальное заткнуто. И стоит бензинка прям на шкафу над головой.
а у меня все самолеты и бензинки и метанолки в комнате стоят, а зимой еще и канистры с метанольной гарью. И ничего, всяко здоров. Герметично закупорено однако, зачем держать канистры открытыми и дышать испарениями? 😉
Я и не говорю, что открытые. Просто метанол и нитра все-равно испаряются. Хотя бы от самолета, вы же его внутри капота не протираете. Из движка что то вытекает, карба и.т.д. Вскрытого каллона с топливом, помпы,и.т.д.
По уровню токсичности бензин -детский лепет по сравнению с калильным топливом.
Зато калильное не пахнет. Это правда.
Лучше уж пусть бензином , чуть чуть, повоняет. 😦
Не самый плохой запах 😃
не обманывайте себя в китайских моторах всем нравица только цена в момент покупки подогретая мыслью что у меня будет все ок ни как у друих .желание в получении метафизической халявы свойственно людям.как работают китайцы мы все регулярно видим на аэродромах так же летают их дешевые безродные самолеты . зато на момент покупки все красиво и дешево.в сборке и дальнейшей эксплуатации все превращается не в хобби а в издевательство над нервной системой .что касаемо запахов каждому свое.жить вообще вредно от этого умирают.
Извините, а откуда вы знаете про “волшебные пузырьки”, если раньше летали только на ASP?
И что сие понятие вообще означает?
а я, собсно, и сейчас на них летаю… мне хватает… 😃
а на разницу в цене с той-же Ямадой купил детям подарков побольше на Новый год …
опять-же, всё зависит (у меня) от реальной необходимости… ну не нужна мне Ямада…
мои кривые руки не реализуют всех её возможностей… так-же и с бензином…
не понравится, тут-же продам… с небольшой потерей денех…
а я, собсно, и сейчас на них летаю… мне хватает… 😃
а на разницу в цене с той-же Ямадой купил детям подарков побольше на Новый год …опять-же, всё зависит (у меня) от реальной необходимости… ну не нужна мне Ямада…
мои кривые руки не реализуют всех её возможностей… так-же и с бензином…
не понравится, тут-же продам… с небольшой потерей денех…
китайца ни мотор ни самолет продать нельзя можно только избавитца
ну не нужна мне Ямада…
мои кривые руки не реализуют всех её возможностей…
Когда-то давно, на мой самолет поставили приятельскую Ямаду, вместо O.S. max, а я также как и Вы думал. Но оказалось, что руки не такие уж кривые и мотором с такими перегазовками и динамикой разгона управлять гораздо легче. Хороший пилот сможет летать и на плохом моторе/самолете, он справится. А вот мне нужна хорошая мат. часть, я же не гений, мне надо что попроще… Китайцы, МДС-ы, ASP - не для меня.
Что-бы что-то сравнить, нужно владеть и тем и тем. А вы всё ИМХОм прикрываетесь.
Золотые слова.
Кто прошел это сделал выбор в пользу брендов.
А кто в данном топике поддерживает автора не имеют опыта по пользованию брендовых моторов .
А может найдется хоть один кто пересел с бренда на китай и поделится причиной?
а, кстати, каковы критерии отнесения к “брендовым” ? вот, если отвлечься на калилки… Saito, OS, TT, GMS, тот-же ASP/Magnum… кто из них “брендовый”?
а, кстати, каковы критерии отнесения к “брендовым” ? вот, если отвлечься на калилки… Saito, OS, TT, GMS, тот-же ASP/Magnum… кто из них “брендовый”?
О как!
Сколько уже напостили - а про че писали и представления оказывается и не имели?
А может найдется хоть один кто пересел с бренда на китай и поделится причиной?
не найдётся… потому, что они попросту выросли из них…
это как искать владельца Лексуса, пересевшего, скажем, на Рено…
просто разные ниши и всё…
О как!
Сколько уже напостили - а про че писали и представления оказывается и не имели?
поясню… я не делю моторы на бренд и не бренд.
я делю на надёжные и нет. просто мне было-бы интересно мнение про то, что каждый из прочих считает “брендовостью”
для МОИХ целей тот-же Магнум - мотор надёжный. Понятно, что ряд характеристик у других моторов лучше… но надёжнее-ли они? Я лично видел развалившуюся в воздухе Саиту, к примеру…
резюмируя моё IMHO…
я не ЗА и не ПРОТИВ любого из моторов… просто каждому своё…
подросту до уровня, с которого видны пятки С.Сильвестри… куплю супермегабрендовый мотор дабы выжимать из него всё, что только можно… а в моменте, нафик он мне не сдался…
Вот вы все на калилки отвлекаетесь, но китай китаю рознь. Я говорил что есть у нас в Руднево человек который добровольно перешел на китай(но при этом у него подозреваю и осмаксы всякие есть) и доволен ими. Конкретно он сейчас летает на метанолках JBA, построил самолет под SPE26 и готовится к spe62 что-то замутить. Человек этот довольно известный(регалий прежних при Совке не знаю) и очень опытный. В его руках китаец JBA на мой неискушенный слух работал просто отлично. Он был на китайском производстве и сам видел как и из чего их делают. Я ему склонен верить, ибо авторитет.
Все зависит от радиуса кривизны рук в настройке мотора и желания, видимо у китаефобов с чем либо из этого не густо. Несмотря на все препирания со своими тремя китайцами(2х dzy26 и dzy48), ни грамма не жалею что их купил. Опыт не пропьешь. DZY48 меня порадовал даже больше чем 26е - у него все как-то получше в плане качества. Даже тот мотор у которого мягкий ляминь сейчас дает 5.5кг тяги после 10литров гари и в целом меня удовлетворяет своими эксплуатационными качествами(после мелкой доработки). А уж возможность отремонтировать хотя бы то же зажигание - это вообще заслуга китайцев.
Возвращаясь к теме топика, хотел поделиться мнением по поводу такого кучерявого момента: зажигалка моих dzy имеет встроенный зуммер, который пикает в тот момент когда магнитик не под датчиком холла. Это помогает понять включено ли зажигание вообще. На всем остальном брэнд с которым я встречался, я такой простецкой фишки не видел, и один раз наблюдал несколько неприятный момент когда из-за вот такой молчаливости и шибко резвого БЕК-а которым питалось зажигание ДА, который сам подает питание при подключении батареи, игнорируя выключатель, когда человек мог получить по рукам в момент неготовности к заводу мотора.
Кроме того - почему многие брэнды делают свои блоки зажигания фактически одноразовыми? Это с моей точки зрения беспокойство за собственный карман. Не давать возможность недорого отремонтировать зажигалку, это с одной точки зрения понятно - вдруг чего там напортачит пользователь при пайке, но с другой - это хобби, а не спорт. Здесь много умельцев, которые с радостью бы продолжили пользоваться брэндовым мотором и дальше, с отремонтированной коробочкой, а если она одноразовая, то себе дороже менять их. Тут то и приходят китайские коробочки от китайских моторов, которые ремонтопригодны и дешевы, а работают также.
не найдётся… потому, что они попросту выросли из них…
Вот это верно. И,хочу заметить, выросли не в размерах, не в размере кошелька, а понимании что чего стоит.
Зенох за 9000 или хрень какую-то за 6000?
3000 доплата за качество или бренд?
По моему разница в качестве стоит еще больших денег,чем эти 3000 руб.
…один раз наблюдал несколько неприятный момент когда из-за вот такой молчаливости и шибко резвого БЕК-а которым питалось зажигание ДА, который сам подает питание при подключении батареи, игнорируя выключатель, когда человек мог получить по рукам в момент неготовности к заводу мотора.
Ни одно зажигание не мешает поставить индикатор включенности зажигания, а крутить пропеллер не убедившись в его отключенности - глупо и опасно. Ни какая пипикалка тут не поможет, просто большие моторы требуют большей аккуратности и внимания.
Кроме того - почему многие брэнды делают свои блоки зажигания фактически одноразовыми? Это с моей точки зрения беспокойство за собственный карман. Не давать возможность недорого отремонтировать зажигалку, это с одной точки зрения понятно - вдруг чего там напортачит пользователь при пайке, но с другой - это хобби, а не спорт.
Т.к. зажигание (в отличии от других электронных устройств самолета) состоит из немаленького количества тяжелых, габаритных и очень высоковольтных деталей, а так же потому, что установлено оно в зоне повышеной вибрации, то совершенно логично что электроника заливается специальнам высоковольтным виброгасящим компаундом. Это многократно повышает надежность. Я это знаю, потому, что знаю людей выпускающих электронику для тепловозов. Там те же проблемы и решены они так же. Без этого тепловозари убивали электронику за месяц-другой, а теперь все живет, в среднем, больше пяти лет.
а, кстати, каковы критерии отнесения к “брендовым” ?
Брэндовый, в данном контексте, означает хороший брэнд. МДС - тоже брэнд, но знание накопленное и ассоциированное с этим словом, преимущественно негативное. Брэндовое изделие - это изделие от которого известно чего ожидать.