Компоновка электроники в изистар
Спасибо, много информации подчерпнул. Похоже что глюк именно из за близости сервы камеры и видеопередатчика. Сегодня планирую облетать в очках, посмотрим. без поворота камеры!
Посмотрите, хватает ли вам реулятора для питания всех серв. Мои решения компоновки здесь. Успехов.
А какие вообще приемники используют? FM? почему бы не PCM использовать?
Можно и ПСМ. Но по поведению приемника ПСМ вы не поймете летит модель сама или вы все еще ей управляете.
Можно и ПСМ. Но по поведению приемника ПСМ вы не поймете летит модель сама или вы все еще ей управляете.
Зато с FM я прекрасно понимаю что секунды через 3 врежусь в землю по судорожным резким конвульсиям. Так в чем же тогда приемущество? там где ФМ слегка потряхивает, так c PCM вообще не заметишь. а когда из за помех управление уже теряется, так какая разница в конвульсиях или без? с ПЦМ хоть фейл сейф можно настроить…
Посмотрите, хватает ли вам реулятора для питания всех серв. Мои решения компоновки здесь. Успехов.
Регулятора хватает 100 процентов. тянул 5 серв на другом самолете. здесь больше 3 не подключал.
Можно и ПСМ. Но по поведению приемника ПСМ вы не поймете летит модель сама или вы все еще ей управляете.
Пробовал летать с ППМ - 3 неуправляемых падения.
С ПЦМ радиус больше раза в два и о частичной потере сигнала можно судить по пропавшим пакетам. Связь одномоментно не рвется.
ПЦМ как правило приемники двойного преобразования отсюда и большая стабильность(не считая самого кодирования ПЦМ) и дальность. ПЦМ только и хорош тем что нет конвульсивных дерганий и наличием фаил-сейва. Но что мешает поставить на самик хороший ППМ приемник двойного преобразования с фаил-сейвом?
Кл-во. конвульсий обычно нарастает с удалением, и так легко определяется точка возврата, а с ПСМ что делать? Где видно что пакеты пропали если модель летит просто прямо, а вы всего лишь подруливаете малыми движениями стиков? Я понимаю что при активном пилотаже станет заметна вялость модели, а так… Вот фаил-сейф полезная штука , есть шанс что самик сядет сам или ее ветром вернет в зону уверенного приема.
ППМ приемник у меня двойного преобразования, лучше уже некуда)))), однако, факт налицо, дальность сильно меньше и полная потеря управляемости очень быстро. Я конечно допускаю, что всему виной мои руки))) Однако, летать теперь буду только на ПЦМ, что и делал раньше)))).
На двс летал на 1,6 км с пцм и видео пропадало раньше, правда с ппм не пробовал. На электро радиус очень маленький, а с ппм катастрофически маленький. Уже подумываю о том, чтоб сменить видеопередатчик с 1Вт на 500мВт…
Странно, я летаю на электро с ППМ приемником одинарного преобразования на удаление до 1000м, там уже начинает серьезно потряхивать Видео 1.5Вт 1.5Ггц. Наверное не все так очевидно как кажется. Сам факт наличия ПЦМа не увеличивает дальность, здесь все зависит только от приемника… так что ваш
ППМ приемник у меня двойного преобразования, лучше уже некуда
может и не так хорош… Может видео передатчик излучает что нить низкочастотное… и т.д. Но вообще спор не о чем. В каждой случаи свои преимущества и недостатки. Я лично предпочитаю ППМ
Я попробовал разнести подальше приемник с передатчиком. Сегодня опробую. И еще, грешу на телеметрию, без нее на 400-500м улетал без проблем особых… электроника - это страшная сила в “умелых” руках)))
Но что мешает поставить на самик хороший ППМ приемник двойного преобразования с фаил-сейвом?
Не бывает фэйл сэйфа у ППМ приемников как класса вот в чем трабла.
Не бывает фэйл сэйфа у ППМ приемников как класса вот в чем трабла.
у цифровых бывает, вроде…
Возможно ли выключить все эти фейл-сейфы и тп на системах PCM или spectrum 2.4 ghz? Хочу перейти на что-то более дальнобойное, но полную потерю управления сразу и навсегда иметь не хочется (а это характерно для таких систем) 😦
Может можно как-то сделать что сервы дергались как на PPM? Или какой-нить индикатор уровня сигнала на телеметрию вывести можно?
Еще как существуют ППМ пиемники с фаил сейвом и начинка там действительно цифровая, они еще и фильтровать пытаются… А еще существуют сейвы индивидуальные, на каждый канал, правда таких пока что не видел и не испытывал. search.ebay.fr/search/search.dll?sofocus=bs&sbrfto…
Спасибо, что поправили насчет фэйл сэйфа в ППМ, не знал, не знал. Но все равно я не понимаю зачем ППМ. Это какойто колхоз. тоесть смысл установки ППМ приемника в том, чтобы по подергиваниям понимать, что сигнал пропадает? Но это все равно что палец в розетку совать, чтобы узнать есть ли там напряжение. На мой взгляд это не выход. Можно просто ничего не успеть сделать, даже если ты увидишь эти подергивания. Посмотрите еще раз на мое видео. Я не первый год в моделизме, да и изистар сам летает. Но сделать что-либо я не мог, т.к. на ситуацию не влиял.
Насчет индивидуальных fail-safe.
У меня так и сделано. Приемник HiTec огромный dual-conversion, и 3 fail-safe запрограммированные не на удержание, а ны перевод рулей в устанеовленную позицию - мотору - выкл, руль высоты чуть вверх, руль поворота - чуть-чуть вбок. Должна получиться нисходящая спираль с малой скоромстью.
Но есть еще сервы на камере - они без fail-safe. По их поведению и понимаю, где пропадает сигнал. 😒
Тоесть смысл установки ППМ приемника в том, чтобы по подергиваниям понимать, что сигнал пропадает?
Да, смысл именно в этом.
Можно просто ничего не успеть сделать, даже если ты увидишь эти подергивания.
А что можно успеть сделать с ПЦМ? При том что улететь можно гораздо дальше и не понять что точка уверенного приема уже давно позади? особенно в незнакомой местности.
Посмотрите еще раз на мое видео. сделать что-либо я не мог, т.к. на ситуацию не влиял.
Пересмотрел, и не понял в какой момент пропала связь. Увидел что камера задрожала, дальше снижение и дальше пике. Причем происходило все это на не таком уж большом удалении и на большой высоте. Я нахожу подобное поведение приемника странным, при том что ранее вы залетали дальше. Тоесть сигнал пропал резко и бесповоротно 😃 Да, был бы сейв, изик бы не рухнул.
Фаил сейв штука очень полезная для изика например. он реально сам летает. А вот мой сам, обладает спиральной неустойчивостью, тоесть если бросить ручки через какое то время он уходит в довольнотаки тугую спирать с радиусом метра в 3. Посадка с такой сприрали закончится хорошим крашем. Так что мне фаил сейв как мертвому припарка 😃 А вот дергания мне говорят сразу, разворот и назад. Вы же сами сказали что сигнал пропадает не сразу. Кстати, был у меня случай, что сигнал пропал сразу 😃 Это в передатчике контакт был плохой с батареей 😦 В начале сигнал пропал и у самой земли появился, вытянул я его! и домой драпать, а через 10 сек опять тоже самое и уже до земли 😦 Так вот выглядело на видео это почти так же как у вас 😉 L'Aigle 2008 тут где-то в середине клипа.
тоесть смысл установки ППМ приемника в том, чтобы по подергиваниям понимать, что сигнал пропадает?
ППМ начинает подергивать задолго до пропадания сигнала, но контроль над моделью при этом никуда не пропадает. В эти моменты я неспеша разворачиваю модель и лечу обратно.
Как я понял, в случае с PCM самолет будет лететь ровно и без признаков надвигающейся беды, фильтруя “подергивания”. А заметно будет только когда модель выйдет из под контроля окончательно и бесповоротно 😉
ППМ начинает подергивать задолго до пропадания сигнала, но контроль над моделью при этом никуда не пропадает. В эти моменты я неспеша разворачиваю модель и лечу обратно.
Как я понял, в случае с PCM самолет будет лететь ровно и без признаков надвигающейся беды, фильтруя “подергивания”. А заметно будет только когда модель выйдет из под контроля окончательно и бесповоротно 😉
Заметно становится по пропавшим пакетам, когда ручки шевелишь, а отклик идет с задержкой или не на все команды, а связь полностью не рвется еще долго, как правило.
Это понятно, а если моя модель оттриммирована как положено и летит прямо в нужном направлении на высоте 500 метров, без команд с моей стороны? Будет лететь пока не перейдет в тотальный фейл-сейф? А такая ситуация в моих полетах происходит постоянно - набор высоты и долгий прямолинейный полет
Это понятно, а если моя модель оттриммирована как положено и летит прямо в нужном направлении на высоте 500 метров, без команд с моей стороны? Будет лететь пока не перейдет в тотальный фейл-сейф? А такая ситуация в моих полетах происходит постоянно - набор высоты и долгий прямолинейный полет
Тогда, наверно, телеметрия с уровнем сигнала поможет. Я по прямой не летаю, мне проще))))