Фотографии с фотоаппарата SONY-T200

N-kamsk

Режим “спорт”, серия, ветер 3-4 м/с, двигатель работал постоянно.
😃

N-kamsk
Андрей_Курылев:

Панасоник, режим пейзаж

сегодня буду пробовать в режиме пейзаж 😃 , надеюсь будет лучше

Сергей_Вертолетов

Коллеги, снимки очень красивые!!!
Раскройте техническую сторону вопроса? модель, крепеж, спуск, визирование?

Андрей_Курылев
Сергей_Вертолетов:

Раскройте техническую сторону вопроса? модель, крепеж, спуск, визирование?

Носитель вот, процедура съемки очень простая- кнопка затвора фиксируется скотчем в нажатом положении, далее включается фотоаппарат, утановки- пейзаж+непрерывная съемка, стабилизатор отключен и взлетаем свечкой вверх метров на 200-300, плавненько летаем над объектом. И так пять шесть раз свечи с последующим плавным спуском. За полет фотик долбит около 600 снимков размером 3264Х2448. Из 600 снимков половина брак по качеству, из оставшейся хорошей половины 15-30% брак по сюжету, оставшимся любуемся… 😃
В прошлые выходные на этом носителе поднял видеокамеру 350гр весом, вверх стреляет так же пулей, но уже не планирует, вес предельный.

наша полоса

Сергей_Вертолетов

Это просто шикарный кадр!!! Очень красиво! Носитель впечатлил…умел бы потолочку Титаном нормально клеить, сделал бы большущее крыло и тоже так снимал, на видео…

Wasja
N-kamsk:

Режим “спорт”, серия, ветер 3-4 м/с, двигатель работал постоянно.
😃

Смаз снижается, если камера смотрит вперед. Еще можно в Photoshop делать Despectle, помогает. В камере снизте контрастность, если позволяет. Пейзаж рулит, конечно. Пока на уровне мыльницы майнстрим поставленной на планер боком (что тоже неплохо).

N-kamsk
Wasja:

Смаз снижается, если камера смотрит вперед. Еще можно в Photoshop делать Despectle, помогает. В камере снизте контрастность, если позволяет. Пейзаж рулит, конечно. Пока на уровне мыльницы майнстрим поставленной на планер боком (что тоже неплохо).

Да я согласен с Вами пейзаж рулит. В данном случае моей целью была не природа и не качество, а объект, да и собранно было на быструю руку. 😦

Wasja:

Смаз снижается, если камера смотрит вперед.

Почему?

N-kamsk
Сергей_Вертолетов:

Коллеги, снимки очень красивые!!!
Раскройте техническую сторону вопроса? модель, крепеж, спуск, визирование?





Общий вес 780 гр. 😃

Wasja

При установке камеры вперед картинка в центре не успевает сильно измениться. Но там у вас пропеллер, так что расположение в вашем случае оптимально. А садиться не страшно так?

N-kamsk

Модель DSC-T200
Оригинальная дата и время 18.07.2008 20:07:28
Время экспозиции 1/80 s
Число диафрагмы f/3.5
Оценки скорости ISO ISO 100
Значение смещения экспозиции 0.00 eV
Режим измерения Фоновый узор
Фокусное расстояние 5.8 mm
Баланс белого Автоматический баланс белого

N-kamsk:

Модель DSC-T200
Оригинальная дата и время 18.07.2008 20:07:28
Время экспозиции 1/80 s
Число диафрагмы f/3.5
Оценки скорости ISO ISO 100
Значение смещения экспозиции 0.00 eV
Режим измерения Фоновый узор
Фокусное расстояние 5.8 mm
Баланс белого Автоматический баланс белого

Модель DSC-T200
Оригинальная дата и время 18.07.2008 20:08:40
Время экспозиции 1/60 s
Число диафрагмы f/3.5
Оценки скорости ISO ISO 100
Значение смещения экспозиции 0.00 eV
Режим измерения Фоновый узор
Фокусное расстояние 5.8 mm
Баланс белого Автоматический баланс белого

Wasja

Выдержка 1/80 не катит, это понятно. Надо камеру как-то заставить хотя бы 1/250 поставить.

pivankin
Андрей_Курылев:

Неплохо, только белое немного синенькое. А на чем фотик летает?

на tempeste, а фоток других полно и ещё есть fotoshop 😁

Vorona_z_Handicraft

Добавлю уж и я… У меня фоток дофига, но толком не выкладываю на своеми сайте.

Тоже как у Пиванкина Tempest

Вот внизу мая машинка и летит тренер-низкоплан 46-го класса

это пониже автопортретка)))

и еще на вираже (самолет под углом 90 гр)

Чтобы добиться от камеры автомата 1/2000 приходится ставить исо 400 принудительно. Т.к. камера работает автоматически с предпочтением открытой дырки объектива выдержка в ясную погоду задирается. 1/4000 к сожалению она не может, а не мешалобы. Без мотора не мажет, на тяге если есть процентов 10-20 брака по смазу.

Еще фотки тут vorona.org/view.php?thisitem=air

Wasja

Да, на таком уровне уже правда зеркалка нужна. Кстати, оказывается, что в забугорных радарах, которые фотографируют машины, тоже зеркалки стоят (не иначе, чтобы мыши визировали).