Фотографии с фотоаппарата SONY-T200
Панасоник, режим пейзаж
сегодня буду пробовать в режиме пейзаж 😃 , надеюсь будет лучше
Коллеги, снимки очень красивые!!!
Раскройте техническую сторону вопроса? модель, крепеж, спуск, визирование?
Раскройте техническую сторону вопроса? модель, крепеж, спуск, визирование?
Носитель вот, процедура съемки очень простая- кнопка затвора фиксируется скотчем в нажатом положении, далее включается фотоаппарат, утановки- пейзаж+непрерывная съемка, стабилизатор отключен и взлетаем свечкой вверх метров на 200-300, плавненько летаем над объектом. И так пять шесть раз свечи с последующим плавным спуском. За полет фотик долбит около 600 снимков размером 3264Х2448. Из 600 снимков половина брак по качеству, из оставшейся хорошей половины 15-30% брак по сюжету, оставшимся любуемся… 😃
В прошлые выходные на этом носителе поднял видеокамеру 350гр весом, вверх стреляет так же пулей, но уже не планирует, вес предельный.
наша полоса
Это просто шикарный кадр!!! Очень красиво! Носитель впечатлил…умел бы потолочку Титаном нормально клеить, сделал бы большущее крыло и тоже так снимал, на видео…
Смаз снижается, если камера смотрит вперед. Еще можно в Photoshop делать Despectle, помогает. В камере снизте контрастность, если позволяет. Пейзаж рулит, конечно. Пока на уровне мыльницы майнстрим поставленной на планер боком (что тоже неплохо).
Смаз снижается, если камера смотрит вперед. Еще можно в Photoshop делать Despectle, помогает. В камере снизте контрастность, если позволяет. Пейзаж рулит, конечно. Пока на уровне мыльницы майнстрим поставленной на планер боком (что тоже неплохо).
Да я согласен с Вами пейзаж рулит. В данном случае моей целью была не природа и не качество, а объект, да и собранно было на быструю руку. 😦
Смаз снижается, если камера смотрит вперед.
Почему?
Коллеги, снимки очень красивые!!!
Раскройте техническую сторону вопроса? модель, крепеж, спуск, визирование?
Общий вес 780 гр. 😃
При установке камеры вперед картинка в центре не успевает сильно измениться. Но там у вас пропеллер, так что расположение в вашем случае оптимально. А садиться не страшно так?
Модель DSC-T200
Оригинальная дата и время 18.07.2008 20:07:28
Время экспозиции 1/80 s
Число диафрагмы f/3.5
Оценки скорости ISO ISO 100
Значение смещения экспозиции 0.00 eV
Режим измерения Фоновый узор
Фокусное расстояние 5.8 mm
Баланс белого Автоматический баланс белого
Модель DSC-T200
Оригинальная дата и время 18.07.2008 20:08:40
Время экспозиции 1/60 s
Число диафрагмы f/3.5
Оценки скорости ISO ISO 100
Значение смещения экспозиции 0.00 eV
Режим измерения Фоновый узор
Фокусное расстояние 5.8 mm
Баланс белого Автоматический баланс белого
Оригинальная дата и время 18.07.2008 20:07:28
Фокуса нет, это вибрация ВМУ.
Выдержка 1/80 не катит, это понятно. Надо камеру как-то заставить хотя бы 1/250 поставить.
minolta x50
minolta x50
Неплохо, только белое немного синенькое. А на чем фотик летает?
Неплохо, только белое немного синенькое. А на чем фотик летает?
на tempeste, а фоток других полно и ещё есть fotoshop 😁
Хорошая фотка
Добавлю уж и я… У меня фоток дофига, но толком не выкладываю на своеми сайте.
Тоже как у Пиванкина Tempest
Вот внизу мая машинка и летит тренер-низкоплан 46-го класса
это пониже автопортретка)))
и еще на вираже (самолет под углом 90 гр)
Чтобы добиться от камеры автомата 1/2000 приходится ставить исо 400 принудительно. Т.к. камера работает автоматически с предпочтением открытой дырки объектива выдержка в ясную погоду задирается. 1/4000 к сожалению она не может, а не мешалобы. Без мотора не мажет, на тяге если есть процентов 10-20 брака по смазу.
Еще фотки тут vorona.org/view.php?thisitem=air
Да, на таком уровне уже правда зеркалка нужна. Кстати, оказывается, что в забугорных радарах, которые фотографируют машины, тоже зеркалки стоят (не иначе, чтобы мыши визировали).