Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
Говорят активно продаёться в Москве,мне от туда прислали.Изополин применяют как подстилку под ламинат.
заканчиваю Икар 1600
Гриня, выложите, пожалуйста, фото “рыбки” (фюзеляж) строго сбоку и строго сверху, с закрытым фонарем 😃 Сколько ни пытался начертить - получается какая-то @#$^ 😃 Но уж очень такая форма нравится.
Хорошо постораюсь вечером сфоткать,тем более работы сегодня сним дофига!
Блин, планер так понравился😒,жаль несебе делаю:(,знакомый попросил.Есть мечта уменя, собрать всех своих ребят и полетать с Икарами вместе😇,именно по камере,надеюсь сбудиться😊Кстати совсем забыл написать,стаб решено усилить внутри 3мм угольной трубочкой+между двух стабилизаторов будет проходить из 2мм угля перемычка,чтоб 2 стороны стабилизатора негуляли между собой.Благодаря такой системе стаб практически невебрирует от потоков ветра,хотя от этого плохо он нелетал,но однажды при заходе на посадку(с больши и резким снижением)у Икара 1600 снесло стаб,скорей всего из за транспартировки жёсткой его подломило в багажнике.
Дайте валидолу!
Как удаеться так аккуратно обтянуть фюз скотчем непойму…
Да нармально всё получаеться подумаешь 5 часов убиваешь на это,должен же быть нормальный результат?Вобще нелюблю фюз обтягивать просто терпения нехватает,стараюсь с передышками,если торопиться то всё можно изпортить,там много неровных поверхностей поэтому клею неспеша,с крыльями куда проще,фонарь будет оранжевый с чёрной полоской наверху.Крылья тоже будут оранжевые,мотор с тягой 1200гр,вес планера пока незнаю.весы блин сломались.
Кстате а сколько эта тушка весит и сколько полетный вес икара состовляет?
И еще сюда скину тоже видео как никак почти икар тоже был 😃
заканчиваю Икар 1600
Гриша, движок какой тяги будешь применять, и какой вес самолёта планируется ?
Пока увы, без весов немогу щас нечего сказать,боюсь соврать.Но поприкидкам боевой вес должен быть 800гр(без камеры)😉.Тяга мотора будет 1200гр😈,винт 9х5 3-х лопастной.Вот что сегодня я натворил 😊 Syberian пожалуйста скинь свою почту, скину фотки чтобы неужимать,так как ресурс в моей теме мало для фоток осталось:).Djmork просто отлично летает твой аппарат,да и клип очень интересный,выкладывай обязательно свои полёты:)!!!По клипу,я так понял твой подростающий юный FPV-пилот😁?Обтягивал сегодня поэтапно,сначала крылья потом стаб,и приклеил перемычку из угля,заметно увеличилась прочность!!!Магниты отлично выполняют свою функцию фиксируют ооочень плотно фонарь,и без проблем открываються рукой(не воздухе!😁)
Всем привет, я фсе в полях пропадаю, сюда некада выбраться, но тут нужда заставляет - видео передатчик (900MHz с hobbywireless) греется так, что можна обжечься - рукой лучше не касаться. Он у меня наружи приклеен, так что в полете охлаждается намально (немного теплый), но если дома включить или после полетов забыть выключить а потом дома задеть - легко обжечься. Так и должно быть?
Видео пока стремачное пишется, отлаживаю, но на следующей неделе мож чего будет. Пока вот пара кадров с первой попытки записи на древний ноутбук с древней тв-приблудой.
P.S. Эх пулимета нету 😦
Отлично же,ждём видео,и ненадо стрёмкаться по поводу видео как получаеться так и выкладывай!!!
Этот самый красявый икар имхо получился!, ну пепец прям!
а с магнитами это идея!
Игде ег нам теперь взять ?
В Москве возле метро Бибирево магазин 1000000 мелочей, второй этаж, отделы с ламинатом. Я брал изополин за 800 р. пачка листов 500х1000, 3 мм, 10 кв. м., желтый. Там некоторые просят за пачку 1200 р.
Дайте валидолу!
Как удаеться так аккуратно обтянуть фюз скотчем непойму…
- сто тыщ мильенов!!
Гриня- монстр обтяжки!
видео передатчик (900MHz с hobbywireless) греется так, что можна обжечься - рукой лучше не касаться. Он у меня наружи приклеен, так что в полете охлаждается намально (немного теплый), но если дома включить или после полетов забыть выключить а потом дома задеть - легко обжечься. Так и должно быть?
Кто-нить что подскажет насчет нагрева передатчика? Норма?
Кстати в тот вечер (11.05.2009) догонялся я за тем тренером - мотор (haker A20-22L) вырвало. Скорее всего сначала на полных оборотах оторвало одну из лопостей 3-лопастного GWS 9x7 (рыжий), а потом уже от вибрации разворотило мотораму. Отчасти повезло, что мотор упал на асфальтовую дорогу недалеко от пилота тренера, а не где-нить в траву. Жаль тока полуось винта погнулась и ротор (колокол) немного бьет теперь (шумно, но работает). Вчера уже облетал новую - из бэрезовой фанэры 4 мм + авиационной березовой фанэры 1,5 мм - железобетонный вариант 😃
насчет нагрева передатчика?
можно влезу?
обжечься (заорать) можно и от 50 градусов. Померяй чем-нибудь. Если больше 90 на месте греется, то долго не проживет. А при обдуве - фиг бы с ним.
С другой стороны, сильно греющийся передатчик говорит о плохо согласованной антенне.
Все они ти видео передатчики греються, не мерял но думаю 70 градусов то точно набегает у моего, тут уже говорилось что без обдува на долго не включать и без антенны тоже!, а так если нормально работает то и нечего переживать.
Уменя тоже 500 мват передатчик хорошо грееться,с охлаждением наружным отлично себя ведёт.Я думаю здесь дело не в антенне…Можно узанть какой фирмы и мощностью видеопередатчик?
У меня 500 мВт 900 МГц со штатной греется до 70, в руках держать некомфортно. С резиновой 3дБи ну градусов 60, короче та же фигня. Зато от 2-х банок красота, еле теплый и можно прятать внутрь (иначе только наверх!! на обдув)
Радиус меньше, но с патчем не пробовал может и покатит??? Проверю расскажу.
от 2-х банок красота, еле теплый
Подозреваю, у вас стоит тупой параметрический стабилизатор, вот он и греется от 3S. Т.к., похоже, весь усилок питается от 5В стабилизированного. А стаб типа 7805 ТО-220 допускает нагрев до 120грд без особого напряга.
А 2 банки вместо трех у вас на дальность влияют? Если нет, то я прав 😃
Влияют… кстати фото внутренностей могу выложить, поищете где там 7805 или как там его? 😃
Я думаю здесь дело не в антенне…Можно узанть какой фирмы и мощностью видеопередатчик?
Щас заочно не вспомню какоя там фирма (вроде нигде не написана, нада искать, мож в инструкции), но када выбирал - что на NGhobbies, что на hobbywireless - одно и то же железо (применик и передатчик) было, даже одинаковые варианты с одним или с двойным видео выводом и по ценам были чуть ли не до цента похожи, по весу и внешнему виду - клоны.
С другой стороны, сильно греющийся передатчик говорит о плохо согласованной антенне.
Мне щас приходится все версии проверять, если их конечно можно проверить. Насчет плохой антенны - косяк вероятный, т.к. качество видео с полватного передатчика (это на 900МГц!!!) савсем не радует, замена штатного штырька на приемнике на резиновую дубину 5dbi (кажись, покупал на DPCAV.com) особого эффекта не дает.
По качеству такая картина:
-
летал на Урале на майских праздниках на штатных штырьках: в выходные на 1-м канале худо бедно можно было летать в радиусе метров 300 - грязь терпимая. Попробовал приемник прилепить к портативному LCD телеку и водрузить все это на штатив (в телеке удобное гнездо с резьбой - как раз для штатива подошло), дальность сразу стала никакой - в отдельных секторах метров 50 отсилы, дальше картинку срывало. Долго матерился пока не положил телек на землю а приемник - обратно на штатив. Стало как раньше, но все равно стремненько - на расстоянии 200 метров в отдельных местах (одних и тех же) срывало картинку (может аномалии?) на долю секунды (2-5 метров полета). В будний день постоянные полосы и грязь пока не догадался поиграть с каналами - как только ушел с первого канала, грязи и полос стало значительно меньше (мож с сотовыми пересекался), можно даже в очках рулить, но все равно частенько появляются. Стал летать на 4-м канале, отец рядом с приемником говорил по сотовому - никакого эффекта на изображении.
-
Вернулся в Ханты-Мансийск, поехали 11-го полетать с пацанами. Качество стремнее, чем на Урале, но лететь можно в определенных секторах, а в одном из ракурсов картинку срывало на расстоянии 100 метров на секунду-другую. Через день после замены моторамы (кстати мотор был уже коцанный - мож это влияет?) Попробовали опять полетать в сильный ветер, встали метров в 70-100 от прежнего места, так вот картинку срывало почти в любом ракурсе и на дистанции даже в 50 метров причем резко, будто где-то контакт резко пропадал (полосы на секунду и все-серый экран, потом так же резко появлялся. Подозрения пали на ветер (тряска, мож где контакт в самом деле сопливый или какой-нить подстроечный контур в передатчике шатается), коцанный мотор (мож искрит, лязгает?) или анамальное место. Парни говорят когда я подошел к самолету после посадки - сразу пошли помехи (я был между ним и приемной антенной), пока не взял его в руки. Я самолет потряс - помех от это не вызвало совсем.
Вчера поехал метров за 200-300 от того места, почти штиль (хотя на высоте можно вперед хвостом летать или боком - сносит но без порывов), картинка стала как на Урале - т.е. нормальная для пилотирования в очках, но в отдельных ракурсах (относительно антенны приемника) засералась помехами (видео на след. неделе почищу и выложу для примера). Для верности притянул фишку на камере ниткой, провода от камеры к передатчику разнес с проводами регулятора и серв и зафиксировал жестко на фюзе. Выключение мотора кардинально картинку не улучшало.
Щас вот думаю че еще попробовать чтобы качество хоть как-то соответствовало мощности передатчика в полватта (типа где-то хвастают, что это эквивалент ватту или более для 2,4ГГц передатчика).
Как проверяется согласованность антенны? И можно ли ее как-то согласовать, если на заводе это не сделали толком?
Как вариант может влияет аэропорт с его локатарами - где то 5-8 км от места полетов и кстати самолеты как раз над этом местом пролетают.
Да, заметил что сервы (какие-то дешевенькие с hobbywireless типа как штатные к CCD-Killer камере) и GWS лебдка нчинают гудеть и подергиваться если к ним или их проводам поднести даже не антенну а всего-лишь провод от камеры к передатчику… Правда хайтековским сервам все это монопенисуально 😃
P.S. передатчик греется примерно на 80 градусов, т.е. терперь еще можно, но вот вчера дома после полетов я заметил что он не выключен только по запаху в воздухе - как от сильно нагретого предмета - типа паяльника или обогревателя. Не сразу нашел источник запаха.